1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы узнать стандартные пружины надо научиться пользоваться, например,catsparts:
    https://cats.parts/

    Вобьёшь вин и зайдёшь в таблицу пружин.

    81906ACE-08EE-48A4-AE70-6ACEA869993C.jpeg
     
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, 70к не пробег. Все меняет характеристики с пробегом. Так каждые 20к целиком машины менять будем.
     
  3. TALAL

    TALAL Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо друг, партсом, пользуюсь всегда, искал в заднем мосту, где они нарисованы, а там отсылка в таблицу, а где она хз, теперь нашел. На емексе в каталоге есть аналоги лесджофоос и сахс, нормальная ли это замена аригиналу или нет, кстати под номером пружины показались проставки от полимера, так что смысл завышенные ставить отпал, поставлю стандартной высоты и проставки, не понравится проставки сниму.
     
  4. TALAL

    TALAL Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Какую поставил?
     
  5. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что! Сакс - норм, про лес этот я не в курсе.
     
  6. grekhka

    grekhka Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого то был опыт установки на f30 xDrive амортов от KYB? По каталогу подходит серия Excel-G вкруг. Поделитесь впечатлениями плиз
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каябы хорошая линейка agx. Если на эту машину их нет, то смотреть у них больше не на что. Эксель г хуже оригинала.
     
  8. grekhka

    grekhka Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите еще разобраться плиз. Какие из амортов, подходящих на xDrive (без м подвески), масляные? Я так понимаю Sachs/Bilstein/KYB они все газовые.
    Только кони спорт масляно газовые?
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масляные это как на москвичах были что ли? Все аморты на машинах сейчас используют масло как рабочую среду с газовым подпором.
    Бывают однотрубные и двутрубные. Для пользователя нет разницы сколько там труб.
     
    AndreeVIT и Dimziy нравится это.
  10. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите... Хочу поменять задние амортизаторы на ПП 33526874377. У амортизаторов с заднего привода
    33526874369, есть аналог Sachs, их я ставил на заднеприводную, очень понравились. Но на полный привод Sachs не нашел. Вопрос, задние амортизаторы имеют отличие между ПП и ЗП? Отличие в номерах деталей я конечно заметил.
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставить то вы поставите, но надо помнить, ПП тяжелее, вряд ли с ЗП амортизаторы будут правильно работать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставил себе на ПП Sachs 315872, доволен. Даже после новых винтов KW, когда пришлось вернуться в сток, с новыми задними саксами авто диваном уже не назовешь, в отличие от штатного варианта.
     
  13. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже понимаю, что тяжелее, даже скорее выше она же. Но, посмотрев все амортизаторы которые предлагаются на замену, они совпадают, что на ПП, что на ЗП. Например KYB и Bilstein имеют одинаковые номера, только Bilstein предлагает два номера на ЗП, на ПП один.
     
  14. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И долгое время на Sachs от ЗП вы уже ездите на ПП?
     
  15. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем выше!??? На ПП также идёт и М-подвеска и VDC...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт массы, полагаю, есть смысл посчитать дельту ЗП/ПП, прикинуть распределение этой дельты по осям, посмотреть паспортную загрузку, принять ее на свою эксплуатацию автомобиля. Ну и уже приблизительно на этом этапе рассуждения, не доходя до расчетов, успокоиться и поставить ЗП на ПП:D
    Только там зад взаимозаменяем по установке, а морда - нет.
     
  17. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наблюдаю тут за Игорем Негодой:
    Оч прикольный бескомпромисный подход к автостоению у него.
    Примерно с таким же несколько лет назад я модернизировал и свой сабж:)
    Поедет как Ф1, похоже:rock:
     
  18. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M-подвески на ПП не бывает, к сожалению. А на базовой пассивной подвеске ПП действительно выше на 1 см, чем на ЗП
     
  19. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С полгода где-то, ок 10ткм. Единственное что немного напрягает, кажется на них зад стал где-то на 1 см ниже штатной высоты: E2BA5E93-EA2D-4FE4-A249-B81E58044013.jpeg
     
  20. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! Смотрю вагон рест пп. Есть два варианта, оба немцы. Один в м-пакете, второй без. У них будет клиренс одинаковый, М за счет переднего бампера будет чуть ниже или есть разница в подвеске?
    И есть ли вариант чуть выше сделать оба, поскольку, к сожалению, на даче зимой колейность большая. Если все многократно пережовано, киньте ссылку пжлст :)
     
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ПП можно вообще не париться по этому поводу, м-пакетный бампер может и ниже на 1-2 см, но только по краям (перед колесами, где колеи нет), а самая низкая деталь - плоская защита двигателя. Тоже за городом живу, за 8 лет никаких проблем, ни с колеями, ни со снегом. Фото с прошлой зимы - было занижение 3 см и сплиттер, который еще на 2-3 см делает морду ниже. 9D733EC6-4172-44EF-81E4-9C4E6A98E8F7.jpeg
    Да, и наличие М-бампера не означает М-подвески, которой на ПП в принципе нет. Для ПП бывает только обычная, которая выше ЗП на 1 см, и адаптивная (с электронной регулировкой режимов подвески), которая по высоте = ЗП. Если есть такой выбор, я бы двумя руками за адаптив.
     
    #2631 AndreeVIT, 15 мар 2023
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
  22. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за подробную информацию!

    отлично у Вас машина выглядит на фото как плакат-рекламa Xdrive)
     
    AndreeVIT нравится это.
  23. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откатав зиму на старых стоковых пружинах и передних стойках (сзади весной ставил сакс), решил и перед освежить саксами. Учитывая что штатная высота авто для меня чрезмерна, хочу поставить айбахи про-кит -20/-15. Кто-то пробовал такой конф на ПП?
     
  24. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на таком конфиге езжу сахс + айбах на ПП, машина будет выглядеть примерно как ЗП с м-подвеской.
    По езде - жестче немного, мелкие неровности все передает, крены становятся явно поменьше, но есть одно НО, жесткие стыки, швы и ямы и т.д пробивает до отбоя. На сток пружинах и сахс такого не было.
    Так что рекомендую, если есть финансовая возможность, ставить с пружинами сразу стойки под занижение, типа Кони спорт, Бильшайны б8, или типа того. Но цены текущие на это дело пипец)

    Короткое резюме. Ставить можно, но ездить придется аккуратно.
     
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А амортизаторы с каким пробегом? Может подустали уже? Айбахи с конями я уже пробовал не понравилась тряска постоянная (именно тряска, не жесткость), били тоже не мягче. А вот саксы задние меня удивили, на штатных старых пружинах отличное сочетание
     
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Видите в чем дело, если ставить пружины ниже, пружина должна быть жестче, для сохранения энергоемкости, с другой стороны, для более жесткой пружины нужны амортизаторы жестче, иначе машина будет козлить на волнах и неровностях. Если пружина будет по жесткости такая же, то подвеску будет пробивать на неровностях...
    Теоретически, нужно попробовать херову гору сочетаний пружин/амортизаторов и выбрать подходящее вам сочетание. Но тк цена такого мероприятия высока, то я бы рекомендовал брать комплектный кит... Желательно с амортами, которые регулируются по жесткости.
     
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю теорию, был и кит от KW (все нравилось, но вернул продавцу из-за стуков спереди, природу которых так и не выяснили), с саксами и занижением решил поэкспериментировать, т.к. 1. На про-кит минимальное занижение, всего 2 см, 2. Саксы жестче стока, т.е. в теории должны лучше работать с более жесткими пружинами.
     
  28. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да свежие, когда пружины ставил - пробег был тысяч 10-20.
    По нормальным дорогам - в целом вариант комфортный для езды. Я говорю про не очень нормальные дороги, там пробивает)

    Вариант с комплектным набором обычное более сбалансированный. Ездил на KW street comfort на audi a5, мне очень зашел такой конфиг. Хочу себе поставить теперь на ф30 что-то похожее.
     
    AndreeVIT нравится это.
  29. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А такой еще вопрос, после поюзанного стока после установки саксов перед на том же уровне остался?
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    зависит от степени убитости старых.
    мне не особо они зашли.
    их надо менять очень часто, т.к. они раскисают быстро
    раньше они стоили дёшево, и это было нормально.
    сейчас не особо.
    плюс, работают они шумно.
    вообще, эта машина не любит жёстких амортизаторов.
    что спереди, что сзади - появляется шум.

    недавно прокатился на ф30 xdrive с пробегом 30,000км - какая же классная свежая стоковая подвеска :rock:
    всё, что не делаешь потом делает её только хуже.
     
    AndreeVIT и megakeen нравится это.

Яндекс.Метрика