Ну ок, посмотрим. Понятно что при желании впихнуть невпихуемое всегда можно, не хотелось бы салон царапать. После багажника в рав 4 например в икс один много чего не лезет,
А как вы собираетесь определять наличие/отсутствие гуано в топливе? И вообще, откуда оно там может взяться, если только не заправляться из заскорузлых канистр на стоянке украинских дальнобойщиков. Байки про плохое топливо в России не в счёт.
Так вот почему я люблю роснефть, оказывается там плохие сосиски и кофе . Поясню: дико бесит когда бросают машину у колонки и идут жрать/срать вместо того чтобы оплатить заправку и сразу отъехать..
Определить конечно никак. Но это не значит, что его там не может быть. Как ни крути, а в топливе всегда присутствует грязь - если бы ее не было и фильтры были бы не нужны. Самый распространенный случай - слив топлива из бензовоза. Со временем во всех цистернах на заправках скапливается грязь, и при сливе большого объема топлива все это дело поднимается со дна цистерн и несколько часов находится во взвешенном состоянии во всей массе топлива. Если заправиться сразу после слива топлива запросто можно хапнуть и себе этой грязи. Да, в заправочном оборудовании установлены фильтры и по идее они должны отсекать эту грязь, но это очень дорогие фильтры и неизвестно как за их состоянием следят владельцы заправок и как часто их меняют. У меня напротив работы заправка Лукойла. Место очень проходное - пустая не бывает никогда и поэтому бензовозы приезжают часто. Иногда мне приходится приезжать на работу ночью - и если мне надо заправиться, но на заправке стоит бензовоз всегда спрашиваю какое топливо сливали. Если дизель - никогда сразу не заправляюсь. И вообще на всех заправках спрашиваю когда последний раз был слив.
Стерли меньше минимальной толщины. На всех моих машинах диски ходили 3 комплекта колодок. Тут же родные колодки прошли 45к и оставили примерно 2\3 диска как и должны были, а нибк прошли 20 и диск стерли до упора.
добрый день, может подскажет кто-то, нужно ли привязка акпп x1 f48 18г после ее замены на бу? И вообще, кто-то это делает?)) армада в ростове не знает точно))
До минимальной допустимой ширины, по моему очевидно же, не? Зачем задавать глупые вопросы? Диск был родной оригинальный. Речь о моем опыте использования колодок нибк на Kia Cee'd JD.
Пришло уведомление о технической акции (отзыв) дизель 20d. Каким-то образом хотят путём программирования предотвратить вероятность воспламенения отложений во впуске.
Мне сегодня такое же уведомление поступило на 18d... Интересно, слетят ли всякие настройки сделанные через биммеркод и чип-тюнинх?
Видео по полной замене жидкостей в трансмиссии . Там же небольшая подсказка о вероятной причине пинков коробки в автомобилях до 2017 года..
Вопрос задаю потому, что твой комментарий и твой опыт абсолютно не коррелирует с тем, что написал eltech! У тебя были родные диски и колодки NiBK, а у него ровно наоборот - колодки родные, а диски NiBK! Поэтому абсолютно не понятно к чему был комментарий насчет качества колодок NiBK - о них вообще речь не шла. А как будут ходить эти диски - узнаем.
Точно путем программирования? Мне в прошлом году при прохождении ТО сказали, что по аналогичному поводу моя машина тоже подпадает под эту акцию (18d), но речь шла не о программировании, а об обследовании эндоскопом и в случае необходимости - замена радиатора ЕГР.
Мне тоже пришло. Думаю ехать или нет? Вроде дело нужное, но три года уже отъездил. Проблем нет. Может и не стоит обновляться. Как думаете?
Загвоздка скорее не в том надо ли обновляться, а в том, что пропадут закодированные опции. Таким образом, если у вас нет чипа и/или кодированных опций, можете самостоятельно их закодировать или готовы ещё раз заплатить, то обновиться по акции стоит.
Однако... Интересно - это они такую фишку придумали взамен возможной замены радиатора ЕГР, который денег стоит немалых? В плане антикризисных мер и импортозамещения? ))) Или это все же разные темы...
Ну а если так - приехать и предупредить - у меня установлены такие-то опции (продемонстрировать). Делайте что нужно, но чтобы опции остались на месте.
Не выйдет. Процедура делается исключительно методом замены прошивки всех блоков. 4 часа на это дело отводится по регламенту. И ладно бы кодировки, их я могу самостоятельно восстановить, но боюсь что если обновят прошивку NBT evo то есть риск потерять навигацию.
Вот кстати. У меня до фига опций прописано, нбт эво стоит, харман, бесключевой, всего этого не было с завода.
А разве сервис не обязан вернуть машину владельцу в том состоянии, в котором принял? Это все равно, как если бы вы сдали машину с 19-ми колесами, а Вам вернули с 17-ми - типа у вас по WIN-у такие были установлены с завода, поэтому возвращаем как было! ))