Всем добрый день! Накидайте вариантов проверенных магазинов/людей кто занимается запчастями на тойоту. Езжу на ваге и бмв и по ним в курсе где покупать, а тут столкнулся с необходимостью покупки запчастей на камри и как то прифигел от цен и скудности ассортимента. Даже на емексе зарегистрировался, но нифига не понял, как там определять нормального поставщика?! У дилера в наличии половины нет, предлагают к поставке со сроком до недели, то есть также перекупают у кого то, причем ценник неадекватный вообще. Так что, если кто-то в теме буду благодарен советам!
Путин же сообщал, что скоро Z- большинство пересядет на Российско-китайский (корейский) автопром, а действительно состоятельные люди будут по-прежнему ездить на дорогих иномарках. Только они (и запчасти к ним ) станут чуть дороже. Но состоятельные люди не будут заморачиваться - где взять запчасти))) Просто поедут к ОД и нет проблем))
Причем здесь Путин?! К какому ОД кто поедет? У ОД нифига нет, а до конца года половина ОД закроется минимум, вот зачем писать всякую фигню?
На zzap есть, но как понять, привезут оригинал или левак? Как определить, что продавец норм? Везде предзаказ от 5 до 20 дней, то есть тоже перекупают где то
на ферио б\у в основном, если нужен капот фара или ещё чего то только туда. Нового меньше. наверняка есть, на первом этаже в БЦ где я снимаю офис, пацаны молодые возят запчасти из китая, в основном амортизаторы и тормозные диски\колодки, вот у них чёс, только и вижу как машины разгружают. так же как и везде, селекционный отбор, позвонить спросить\заказать на пробу и так далее. ОД с большой вероятностью купят там же. Из крупного ещё армтек есть, там подороже, но они сами возят, левака быть не должно.
Старина, давай побазарим тысяч через 20-30 пробега на этой хне, при условии, что будем менять его каждые 5-7 тысяч. Скинем голову и обалдеем от налёта)
Сотню тыщ на дженезисе-под крышкой блестит как у кота яйца. Смена раз в 7.5ткм. У Мерседеса пару лет как не на амг тачках в оригинале лился Лукойл.
Если Вы невнимательно читаете(слушает), что говорит Путин - то вините сами себя. В данном случае проблемы у Вас. Записывайтесь к ОД заранее, оговаривайте список работ и запчастей, дальше - ОД найдет запчасти и пригласит Вас на ТО (соответственно за качество работ и запчастей будет нести ответственность ОД). Когда закроется последний ОД по Вашему автомобилю - тогда и поговорим. Просьба: не надо переходить на личности (комментарии типа "фигня" - "не фигня")
Никак ты не поймешь (если неоригинал сработан прилично) , разве что отдашь на экспертизу. Так же и с продавцом : сегодня у него пришла новая партия, а на прошлой неделе - другая. Поэтому ОД и берет гораздо дороже - за свою ответственность и гарантию.
Открою тебе один секрет, од берет не за ответственность и гарантию, а потому что надо кормить говорящие головы- здравствуйте чем вам помочь, охранника, менеджера, старшего менеджера, главного менеджера, про руководство и их помощниц даже не говорю, а на оставшиеся деньги на работу берут самых дешевых рукожопов, которые если накосячат, то их прикроет юридическая служба, которую содержишь тоже ты. Так что обслуживание у од это скорее минус, чем плюс
Это не минус, а толстожопый минус, когда начинающие любители БМВ козыряют обслуживанием у головожопых ОД
Не нужно делать из этого секрет! Это всем и уже давно известно (в том числе и про не качественное обслуживание, которое может встретиться везде и в любой области))))) В обслуживании у ОД есть и плюсы и минусы, поэтому раз Вы решили обсуждать обслуживание у ОД, то надо быть объективным, а не выборочным))) Но вернемся к Вашей теме, чтобы "не расплываться". Либо Вы сами ищете запчасти и берете ответственность на себя за свой выбор, либо выбираете того, кто это сделает за Вас (со всеми вытекающими...)..... Другого пути сразу я не вижу..)
Уася, так давно так и делаем - твой од это и как видишь время и пунизм показали место од Иди на завод мыть очки
Cтолкнулся с оф.дилером после ДТП.Запчастей нет. Совсем.Ищут по инету,включая авито. Так что поехать к ОД не получится)))