В Митино (Пятницкое шоссе 6 к.1) есть магаз "Правый руль". Возят запчасти из Японии. Уже больше 10 лет на одном месте. Судя по потоку япошек, всё у них нормально.
Все верно, несколько выше это обсуждалось, за то, что искали они , а не Вы, они берут плату и за ответственность по деталям )) Либо ищешь сам, либо кто-то это делает за тебя (не бесплатно )
Не найдут)))) правила игры изменились, надо крутиться и строить новые схемы, для этого надо уметь думать. Дилер думать не умеет, там все заточено на создание антуража- напыщенно раздувать щеки и с придыханием говорить про гарантию, как гренка и крутон в том фильме))) Я когда столкнулся с необходимостью покупки деталей, тоже подумал, что од пусть и дорогой но беспроигрышный вариант….ага фиг там. Заехал в тойоту отрадное- на весь салон 3 работника. В салоне стоят бэушки по космической цене, умноженной на 2. Салон фактически не работает, сотрудник сказал, что отдел продаж сократили и планируют оставить только сервис, только запчастей нет и чего этот сервис делать будет никто не понимает. Гарантия теперь отсутствует, чем они будут оправдывать свои аппетиты и цены не понятно. Думаю, что од вымрет как класс до конца года.
Вы к стоматологу идете когда зуб кариес сожрал или для профилактики заходите убедиться, что все хорошо и навести косметику? Думаю сравнение понятно….
Бывает по-разному: У меня личный пример. ОД неправильно установил тормозные колодки, на следующем ТО заменили на новые за свой счет. Причем авто был не гарантийный. Обслуживаюсь у того ОД с 2004 года.
Я прям боюсь спросить, как можно неправильно установить тормозные колодки??? Металлом к тормозному диску? Или вместо направляющих смазали саму колодку? Теперь понимаешь уровень дебильности работников од?!))) может это мне так не везет, но я не встречал не одного вменяемого сотрудника сервиса у од….чего только не было- и ключ от машины теряли и фильтр вверх ногами ставили и направляющую из масляного стакана выкидывали вместе с фильтром. Девиз работника од- слабоумие и пофигизм)))
На стареньком рав4 2005г, с пробегом под 180 ткм , при посещении ОД, выполняя чистку и смазку суппортов, механик мне с радостью сообщил - какой .... так тебе колодки поставил. Тут я его и обрадовал, что на прошлом ТО он со стажером их сам и ставил , поэтому сами разбирайтесь, кто из вас кто . Подняли предыдущий заказ - наряд, убедились, что прошло ровно 10ткм ,посмеялись , извинились и заменили за свой счет!
Были и положительные примеры, механик диагностировал ступичный подшипник на ранней стадии, до возникновения шума, который я сумел услышать, авто пробежал 15ткм)) Надо отметить - очень аккуратное вождение по городу.
настало время удивительных историй )) парни, а в других сервисах типа все гуд? )) это рукожопие у всех ) Хоть од, хоть гараж, хоть кто
Кстати, хорошая идея, поддерживаю! У форумчан будет возможность приобретать запчасти - почему бы и нет!? Могут основатели форума потребовать долю - "откат"?! (типа коммерческое предложение)
спец умер и машину выкидывать что ли? )) И спец прям и мотор перебрать сможет, и коробку, и шины переобует, и прошивку обновит, кондей почистит.. пива холодного в багажник погрузит, и еще это баба красивая которая дает, просто за то, что приехал.
Ну зачем так сгущать... Вы к врачам же разным ходите. Из собственного длительного опыта обслуживания возрастных машин: 1)Есть спец по ходовухе, ТО и основным ремонтам 2)Еще один по мотору, но не так уж часто обращаюсь (пока...) 3)Электрик, стекла, развал, шинка - это все отдельные истории. Но лучше рекомендаций (в идеале - вышеуказанных спецов) еще ничего не придумали. Тем более сейчас это все в сети есть, отфильтровать только нужно. 4)Zzap - удобный ресурс с отзывами. Есть еще старый проверенный exist, там удобные каталоги для поиска и есть отзывы о производителях / позициях. 5)Сроки поставки сейчас у всех или 2-3-5 дней (это реально), или 20-30 плюс (это все равно что не поставляется, многие так и говорят). Но, как я понимаю, бизнес этот сильных изменений в плане модели, не претерпел: есть крупные оптовики с большими складами всего-всего (ну может сейчас поредели, но кас. основных расходников и материалов я этоо не вижу). И розинца, в т.ч. интернет магазины. Цены в рознице зависят от их алчности и пр. условий, но бывают очень умеренными. 6)Увидел на примере одной крупной оптовой конторы изменившийся подход к схеме продаж у оптовиков. Хотя пока и не у всех, но лед сдвинулся. Раньше - мы работаем только с Юр.Лицами, оплата только по б/н, для заключения Договора шлите нам все документы, мы их перепроверим и подумаем - хотим ли Вас нашим клиентом. И это при том, что все равно попросят предоплату. Сейчас - регистрация от кого хочешь, в т.ч. от физика, оплата картой и при этом еще доставка бесплатная. Это как в магазине METRO, куда раньше только по именным картам, а сейчас их всем подряд дают. Мой личный положительный опыт работы с такой конторой - FORUM AUTO. По сервису тоже могу подсказать, но в СПб.
Это вот все надоедает через 20 лет вот этого всего.... Модель "ключи на капот" и поехал на такси по своим делам гораздо интереснее
на дачу сгоняй на такси, посмотрим на тебя, да и вообще даже в магазин какой, с сумками прыгать будешь.
точно. куда приятней под подъемником с "мастерами" целый день простоять а зачем прыгать на машине в магазин, если сейчас в шаговой доступности все купить можно? на дачу можно не ехать, если машина в ремонте, не? никак?