Всем привет! Сделал первый платеж в Германию, решился тоже на эту авантюру. Буду держать в курсе) Компанию выбрал по совету одноклубника, получается не дешево, но как-то более надежно.
до 50к 14к я посчитал с учетом комиссии брокера за покупку евро и комиссий за перевод в Германию. Банк Райф. Первый платеж дошел за 1 день.
Да, у меня были похожие эмоции, пусть и по хорошей рекомендации) Желаю вам побыстрее дождаться машинку, сам жду еще возврат НДС, обещали на этой неделе.
Проще когда до 50кЕ то в Германию) а когда больше то включаются мутные схемы через 3 лиц вот тогда думаешь может нужно было на ф15 ездить дальше)
Собираюсь поехать за машиной и пригнать самомтоятельно. Машину смотрю только у диллера с минимальным пробегом. Оформлять буду на родственника, потом уже на себя. Штойер, конечно, теряется при такой схеме. В перегоне напрягаться желания нет, поэтому погоню машину по более длинному и комфортному маршруту через Финляндию, куда из Германии доберусь на пароме. Границу планирую проходить в Торфяновке или Брусничном. Далее уже на Москву. С прошлых пригонов прошло более 15 лет. Многое поменялось. Поэтому буду признателен за свежий опыт и советы. Также планирую сделать на машине большое то и взять комплект резины на дисках. Нашел разъяснение таможни, что собственник может провести для себя 1 комплект. Информация еще нуждается в уточнении. Вопрос к владелцам 5-ок - помещается ли комплект колес в сборе в багажник и какого радиуса? Часть машин у диллеров продается с пакетом "бмв премиум селекшн". Есть ли у кого свежая инфа, работает ли это в России?
По цене штоера можно самому не ездить) Колеса не дадут завести, только если по одному или платить за вес Премиум селекшн у нас не работает ТОлько за уважуху
Ну просто платишь за машину не в германию а, например, в казахстан Который и нужен, чтобы завести машину более 50к цены
F30 смотрю, G20 все же от 35к€ имеет смысл смотреть. Вообще изначально присматривал обычную диллерскую ф30 седан. Но тут возникла тема по Европе и пытаюсь понять согласен ли я на вагон в м пакете или все же нет))
Для этого нужен честный казах. Ну или рисовать в дкп несуществующего казаха, проходить границу, и на нейтральной выкидывать этот дкп, и русскую границу проходить уже с дкп на себя. Если так делают с машинами вообще
Ладно бы в Питер, но в чём сакральный смысл путешествия на пароме в Мск? Срезать пару-тройку сотен км и взамен полтора суток любоваться красотами Балтики за почти штуку евро рядом с блюющими бухими финнами? При этом расписание часто такое что либо грузишься в ночь или спозаранку, или выгружаешься х пойми во сколько. В Польше давно норм скоростные дороги, куча приличных мест для ночлега за копьё. Из неудобств разве что через Латвию заезжать в РФ надо
Сакральности никакой нет, голый расчет. Машину забирать в Гамбурге. В Европе буду проездом по работе. Скандинавия для развлечения. Давно не был. Можно через Данию - Швеццию -Финку проехать. Маршрут известен. У нормальных паромов нормальное расписание. Ночью - это из Травемюнде напрямую в Хельсинки, но есть и др. варианты. В Финке рыба вкусная. Польшу и Белку оставим для перегонов.
Дадут. 4 колеса везти можно для собственной а/м. Если даже разведут на таможню - это 4 евро за кг с превышения 31 кг. Колесо в сборе весит около 20 кг.
А вы закажите пару-другую отчётов по этим дилерским ф30-седан, почитайте их, посмотрите на цену за это) А потом посмотрите на немецком сайте, сравните комплектацию. Я могу вам дать совет добавить к рассмотрению ещё 4 серию гран купе - выглядит практически как седан, дверей тоже 4 (5 с багажной) - выбор несколько расширится. Ну и если вам не принципиально м-пак, могу вам ссылочку в личку скинуть на очень хорошо упакованную трёшку седан) Если её ещё не купили, я сам её как запасной вариант держал
По договору, доставка автовозом до Спб (других вариантов сейчас нет), гарантий думаю тут никто не даст, но наш одноклубник привез 2 авто через этих ребят.