Да и снаружи получше крузака-то. Он то уж никогда не отличался дизайном, а последние поколения - это совсем страх.
Те же самые фломастеры) Количество хрома на жопе танка это ппц. Крузак безусловно всегда днищенский внутри и каждое поколение/рестайлинг отстаёт от ровесников на цикл,но тойоты покупают не только за рюшки и я это знаю на себе,бо в свое время покупал новую Камри 40ку,а в недавнем декабре продал 200ку. И сейчас, если бы не цены,с удовольствием взял бы крузака,бо назначение автомобиля-возить меня из пункта а в б, стабильно и недорого,бо работа. Китаец в этом случае является лотереей и рулеткой,а рюшки шашечками из известного анекдота.
Это не меняет дела, да и внутри думаю надоест быстро, тк нет никакого стиля: с миру по нитке, что называется
Достаточно посмотреть по технике эксиды, чтобы отказаться от этой затеи. И посмотреть в сторону тугеллы.
А если посмотреть, прежде, чем так безапелляционно говорить? Мотор с историей Вольво, коробка айзин от Камри и ещё чего-то. Силовая клетка от Вольво.
Думаю низкая ликвидность, и большие потери при последующей продаже б.у китайского автопрома на сегодняшний день перевешивают все его плюсы.
Что-то я не заметил никакой низкой ликвидности и потерь стоимости у тугелл на вторичке. А остального нормального китайского автопрома на рынке РФ ещё нет, если не брать в расчёт единичные частные привозы.
Мотор с истрией Volvo? Это как? Да все моторы идут от Феличе Маттеуччи,все машины от Карла Бенца.Корбка от Камри - это по вашему,верх инженерной мысли? Для жертв китайского маркетинга -ловите реальный отзыв от реального владельца на тугелу. https://www.drom.ru/reviews/geely/tugella/1432826/
Поподробнее,плиз. Очередь на вторичке за китайским г..м? А в каком городе? Любезный,Вы не ошиблись форумом? Или просто умом тронулись?
Ни слова не понял. Я что-то писал про очередь? Или про гавно? Может, вам сходить поспать и протрезветь?
100%. Да и плюсов там богатое оснашение, да только неизвестно,как работать оно будет через 150-200 тыс пробега. Остальное весьма иллюзорно. Про цену вообще говорить нечего. Кто-то на дроме писал,что китайцы при опредлении цены ставят курс рубля 240 за доллар. Вот пусть и катаются сами. Им всем красная цена - миллион-полтора. Ну два,за самые "люксовые" модели.
Ну так это Вам протрезветь надо,чтобы не хвалить на форуме BMW китайские недоделки. "Что-то я не заметил никакой низкой ликвидности и потерь стоимости у тугелл на вторичке" - Вы уже и не помните,что пишите? Нет низкой ликвидности -значит на вторичке хватают,как горячие пирожки. Нет потери стоимости - значит, там же, очень высокий спрос. Так Вы в Шанхае живете? Или напились до чертиков?
Понятно. Как захотелось - так и читаете, ваше право. Название темы только перечитайте что ли и свалите в туман, сны там смотреть.
Ты зайди на авто ру. Там же легко посмотреть стоимость авто и понять «ликвидность». Есть как минимум два очень популярных в РФ автомобиля: Джиджи атлас и Хавал Ф7. Они на вторичке стоят очень и очень прилично. Не теряют они особо в стоимости от новых авто. P.S. У тестя джили атлас. Уже 70к пробег. Все нормально. Условно, машина как митцу аутлендер, только дешевле. Мотор 2,4 надёжен, коробка классический автомат, все нормально.
Из всей продукции китая на сегодняшний день думаю только хавал 7, можно брать, но цена на него сейчас уже за 3 перевалила, и при прочих равных я для себя выберу б.у немца. А так про ехсид и тугелу прочитал впервые только здесь) это к слову о ликвидности, и думаю я не одинок...
Какого бу немца, кроссовер, можно купить за 3? 7+ летнюю Х3? Автору говорит, что хавал ф7 новый начинается от 1.85, до 2.5 уже больше сотни предложений. Много бу немецких кроссоверов за эту стоимость получится купить? Без пробега сильно за 100ткм, проблем с железом и необходимости серьёзных ремонтов? При этом хавал - это как раз бюджетное хз что из Китая.
Ок, у дилера в Ярославле так. Сильно поменяло ситуацию с альтернативами на нашем рынке сейчас? Я был бы счастлив, если бы у нас была конкуренция, масса предложений за разумную стоимость и т.д. К сожалею, нынче живём в мире, где лада дороже 2 миллионов. А новый Х5, если его получится найти, дороже нормальной квартиры в Питере. Какой смысл в этой ситуации писать, что Китай это гавно, если купить что-то другое за их стоимость - крайне непросто? P.S. в очередной раз повторю, что менять машину сейчас, если она уже есть и ездит - это бред, подождать год-два гораздо разумнее.
Cтранно,что Вы не понимаете,что есть цена предложения и цена сделки. А на чем там ваша тетя,тесть или еще кто-то катается,мне вообще не интерсно. Хоть на телеге деда Макара. Напишите про надежность китайских одноразовых турбоведер,когда они проедут тысяч 200-300 и выдержат 5-7 московских зим с реагентами,или сибирских с -35. А Вы посчитаете стоимость экплуатации, и не будет причин рыдать навзрыд.
Какой вы дерзкий пацанчик. Вам только 20 летняя Бмв ) а так, тема уже с корейцами пройдена. Тоже было море людей 15 лет назад, кто их боялся. Ничего, теперь они топы в продажах занимают и ничего ) Вернее, занимали до 24.02.2022
С тем,что сейчас менять машину -глупость - соглашусть однозначно. Остальное.. если Вы готовы покупать г..о за большие деньги -это Ваш выбор. Купить что-то еще за аналогичные деньги -вполне реально. Один пример - GW Poer сейчас стоит 4300. Если нужен пикап,то за аналогичные деньги можно купить Dodge Ram или Ford F150 в несоизмеримо лучшем состоянии и с несоизмеримо лучшими потребительскими свойствами. Но кто-то покупает Poer. Пусть г..о,но новое. И Ваша логика аналогична.