Все тоже самое. Сначала что можно купить вместо рав4 из немцев, потом вместо креты, теперь вместо китая. Вот надо подождать и все станет дешево/бесплатно/доплатят. Вспомните кто не купил сначала без скидок, потом без допов зажал купить, потом +10% за нормальную машину. И вместо бмв, лексуса, а потом генезиса теперь получился эксид. В салонах куча свежих машин приличных. За 5 покупается 5-7 летний в166 или ф15 или лексрх на край и все.
Ну там проблема в двигателе/электронике...) Они же привозные...) Вот об этом и пишу, Жень...) "Несчастный случай"(с).
по ссылкам не ходил. дайте, угадаю, тетя на красном джолионе? Все носятся с этим бортжурналом, как с ссаной тряпкой, а в то время Сбер их закупил вагон и тележку и забил ими московский каршеринг. Отличные зверские ресурсные испытания, кмк
Тестил VX где то пол года назад . Чтобы обьективно говорить надо понимать с чем каждый его сравнивает для себя , у каждого свой вкус и свои предпочтения . У меня пятилетний F15 , c 3литр движком , который я довёл 4года назад до 310лс . Должен был в июле забирать новый х , но в феврале у нас что то пошло не так - и поэтому в поиске , но уже лично спокойней. Садишься в китаец и сразу какое то ощущения нового советского троллейбуса , всё новое , почти всё есть но как то непривычно и разбросанно , плюс графика мелким шрифтом - долго ищешь и напрягаешь зрение . Но допускаю что это всё дело привычки . Давлю тапку в пол , пауза напрягает , потом не плохо , даже шустро , но так недолго и скисает . Пытаюсь змейкой , руль влево потом вправо - когда рулевое колесо было уже вправо - мы заходили влево . Чуть опаздывает , на спорте немножко лучше во всём но обороты шумят непривычно громко , валкость всё равно есть, В общем по ходовым качествам его сравнивать даже с 5летней бмв нечего .На сегодня удовольствие от езды на своей пятилетке лично для меня не сравнимо , просто на голову лучше бэшка По оснащению и напичканастью - да , китайцы молодцы . Думаю корейцы напрягутся прилично . А в целом покатавшись на всем что почти что есть сейчас - успокоился . Буду ждать . Отдавать сейчас за китайца или корейца почти 80 штук евро - это зашквар - не стоят и половину этой суммы . Надеюсь что рынок веррнётся , а сегодня , сегодня да , пир для остального автопрома , им надо успеть выжать за это время свое . Поэтому , каждому свое , берегите себя .
в каршеринге половина машин вечно неисправные. Чеки горят подвески стучат тормоза скрепяь. Там такое ощущение воообще пофигу
и, заметь, далеко не на китайцах ) кстати, солярису зачет. мне олин раз попался с пробегом далеко за 100 и в нем ничего не пыталось покинуть нашу скромную тусовку на ходу и даже не скрипело и не стучало на кочках. в отличие от какого то вага, который почти новый всю дорогу вопил "убейте меня"... ну и аркана туда же, не знаю зачем вообще между заводом и утилизацией лишние звено в виде водителя
Эксид - который ты катал - видел...) Очень сбалансированная машина.) Слишком) Про Тугеллу - только верить) ПС: Тигр обещал позвать на тесты. Но не зовет...)
Паш, ну ты то?!))) Да, мы на БК. Но в разделе про "Другие марки"...) Более того, в ветке про китайский Эксид..) ПС: Это как в СиД-е, беседуя, например, о семейном счастье предъявить напомнить ув. собеседнику, что он на БК...))
да ну нах такое семейное щасте) думаю что это вопрос ближайшего времени насчет хорошего авто за 5-6 это точно не сегмент китайцев, будь они хоть в золоте
Ну вот даже, как результат лечения энуреза по фотографии, жака - типичный китаец со "смелыми дизайнерскими решениями" из начала китайской экспансии... по-русски "дичь". Маньяро, же, как и прародитель - очень гармоничный, вообще не к чему придраться. Возможно, будут эргономические откровения, софт будет хромать на пятую ногу ... но дизайн - классика
а нового покупать и обсуждать нечего. но мне лично не понятно зачем это брать за 5 когда вторичный рынок все еще что-то позволяет выбирать
а какие варианты из полностью новых? мягко говоря никакие. любимый кодиак торгуют за 5 в нормальной комплектации но это прямо скажем тоже такое.