Скажи спасибо, что вообще хоть такая машина досталась при раздаче, а так вообще заставляют пешком ходить )
Ну и чтоб вернуться к теме, сегодня случайно узнал что у Exeed официальная гарантия 7 лет или 200 тыс на все, включая ступичные подшипники, со слов одного потенциального покупателя
Вот такой семейный автомобиль взял бы наверное у официального дилера за 70 тыс долл с гарантией лет 7 )
Бренд несет в себе не только шильдик и эмблемку, бренд несет в себе потребительское качества. Но впрочем,это не всем дано понять.Можно купить футболку "твое" и можно купить "Армани" и всем доказывать что это одно и то же. И только дураки покупают качественное. А умные -г..о. Но за дешево))) А в случае с китаезами -купить г..о,но за дорого)))
Ах, если бы нынешние немцы несли в себе качество.. жаль, что это не всем дано понять. Но пусть те самые на букву Д продолжают покупать немцев за тройные прайсы, почему бы нет. Не надо только навязывать всем мнение, что именно это - правильный путь.
Купи седан BMW 7-ser не для прогулок, а чтобы гонять его в хвост и гриву. Тогда сам расскажешь про качество немцев. А мы и так знаем это "качество". Там кроме качества стали [к нему только нет претензий] качества не осталось уже у немцев.
Пока не верю в надёжность китайцев, бо сам не эксплуатировал. Но про зч вы зря так. Чери например с начала года увеличил складские запасы запчастей в 5 раз и планируют расти еще, плюс они выкупили 120 дилерских центров у Рено. Что-то, а заходить на рынок китайцы умеют, знают не понаслышке
Теория - это то,что никогда не применяется на практике. У меня есть знакомый,работающий инженером по гарантии haval. Каталогов нет. Подбора зч по вину -нет. Подбор проводят методом проб и ошибок. Стоимость зч -запредельная. Пока есть гарантия,понятно,проблема решается не за деньги (но за время) покупателя. А потом?