Вот такие предложения: Reborn Technologies St.1 Заводская Мощность: 190 л.с. Крутящий момент: 400 Нм Прирост мощности после Reborn Technologies St.1 Мощность: 230 л.с. +40 л.с. Крутящий момент: 490 Нм +90 Нм BMWUPGRADE Чип тюнинг BMW X3 G01 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм До После До После 20d 190 л.с. Stage1 190 225 400 454 Больше привлекает DiselBoost, но его поблизости нет... Параметр Базовый заводской После чип-тюнинга Прибавка Мощность 190 лс 240 лс +50 лс Крутящий момент 400 нм 480 нм +80 нм
У Reborn три прошивки, почему третья Sedox-Perfomance st1 дороже Tehnolog st2? 222л.с/460 против 235/460 соответственно. 5тыс разнице в цене. Да, извиняюсь, F25 дорест.
Только планирую к ним заехать. У меня машина до 2020 года. Интересен вопрос по коробке, делают ли они корректировку по моменту.
В итоге сделал в Eurocode. У них на сайте прописано что на выходе будет 240 лс и 460 нм. Но на спортивных приборах шкала до 480 нм и стрелка крутится до конца... Естественно никто не скажет что именно столько сейчас ДВС и выдает, но динамика значительно возрасла. Особенно чувствуется на трассе при обгонах. По замерам 0-100 разница -1,5 сек. от стока. По времени делали 3 часа. Сначала проверил какое актуальное ПО стоит в ЭБУ, вердикт: хоть машина и 19 года но ПО стоит более новое и потребуется снятие ЭБУ для снятия блокировки. После этого поехали на спецучасток для заездов. При этом был подключен ноут. Мерили не только время разгона 0-100, но и какие-то параметры на передаче М3 в ручном режиме. Со снятым ЭБУ спец работал около часа. После установки на место проверили Спортивные приборы на экране, уже были с новой шкалой. Опять сделали заезды, всё проверили. Все ок!
Нормального прибора, типа RaceLogic, для замера у них нет (в Челябинске). Поэтому мерили через GPS, программой на телефоне. Замеры делали с включенным кондиционером и в машине было три человека, старт с autohold. Так что минимума разгона цифры не показывают. Ориентируюсь на разницу до и после. Чуть позже сделаю замер динамики более точно.
Как же тупо вы выглядите, когда пытаетесь умничать об отсутствии оборудования у сервиса, и при этом не понимаете, что это скрины с драги, которым 80 процентов мира сейчас пользуется. https://dragymotorsports.eu/
Зачем же так грубо? Человек всего лишь имел в виду, что, если сервис занимается этим, то неплохо было бы как-то нормально проконтролировать получившиеся результаты и показать клиенту. Возможно, что программа в мобиле это круто и там (в сервисе) как раз была такая (или аналогичная) коробочка, про которую вы давали ссыль, но, возможно, что это было и не так, раз человек написал. Кто же знал, что наличие стенда уже не актуально. Теперь мобила - наше всё. Раз наличие такого девайса это новое веянье моды, то в сервисе, как минимум, могли бы об этом рассказать, хотя бы в качестве рекламы их крутости и ни кто бы тут ничего не писал на эту тему. ИМХО
"Ноги, крылья... Главное хвост!!!" Результат по динамике есть, меня он устраивает. Проверил на маршруте Челябинск-Анапа
Судя по тому, что пишут специалисты, мы все отстали от темы, т.к. диностенд в нынешнее время, оказывается уже не актуален. Сам в шоке. Куда катится этот мир???
Да ладно) Север правильно написал так то. Драги работает точно так же как и рэйслоджик, а именно по gps. Не знаю почему вдруг подняли здесь шум на челябинскую контору. Ну нету диностенда и фиг с ним, главное результат. Имхо
Добрый вечер! Изменений по звуку больше нет? Ничего не всплыло за это время? А то та же ерунда. На холодную стал отчетливо слышен вой турбины. Как прогревается все норм.