Очень похоже. Я тоже удалить не могу. И сбросить настройки авто не получается. Снес профиль, не помогло. Менял имя телефона. В авто отоброжается новое имя, но подключения так и не происходит.
С подсказкой дилера решил эту проблему. Семь бед один reset! Перезагрузка MGU осуществляется удержанием нажатой кнопки включения до момента выключения экрана (приблизительно 40 сек).
У меня основной телефон на андроиде (S22+). При подключении iPhone (специально купил б/у для этих целей) к машине в режиме CarPlay, он становится основным телефоном (музыка, звонки, приложения - всё с него). При этом телефон на Андроиде можно подключить вторым телефоном (только звонки и контакты). Когда айфон отключаешь, нужно Андроид переключать в качестве основного телефона каждый раз. Не очень удобно, но по другому не работает (на NBT EVO, по крайней мере)
А подключен к ГУ он как второй телефон, только для звонков, верно? Почему не используете основной телефон для кар-плей?
Большое спасибо за инфу, давно искал этот ответ. У меня как раз тоже основной телефон андроид (S21) , думал купить старенький айфон для яндекс.навигатора через карплей. А как быстро все происходит? имею ввиду схема работы - старый айфон лежит постоянно в машине, автоматически подключается карплей после запуска ГУ? В каких случая Вы отключаете айфон?
Не могу сказать. Я только купил пока старенький SE на побаловаться и как экстренный вариант (на случай, если штатная навигация вдруг загнется). Айфон валяется сейчас выключенным в бардачке. Мне не удобно постоянно переключатся, да и штатная навигация с пробками меня меня более чем устраивает. Но пока пару дней баловался, да, всё подключалось автоматом: сел, завел машину, подцепился айфон, через некоторое время подцепился S22 вторым телефоном. Но вот можно ли оставлять айфон всё время в машине подключенным к USB - вопрос. Батарея точно от постоянного заряд/разряд спасибо не скажет. Да и зимой на улице оставлять телефон в машине тоже не вариант. Так что для меня это аварийный случай для дальних поездок.
Понял, спасибо. Батареей айфона, мне кажется, можно пренебречь, стоимость ее несущественная, в сравнении с результатом.
Правильно я понимаю, что если айфон держать всегда включенным, тогда он подключается автоматически, и андроид подключается тоже автоматически как второй телефон, и в целом все это работает удобно и корректно? Особенно, когда в маршруте по городу несколько остановок и каждый раз устройства подключаются заново.
Расскажу о моем опыте тестирования работы Яндекс.Навигатора с Яндекс.музыкой в NBT EVO через Android Screen Mirroring Ранее к Screen Mirroring относился специфически, т.к. управления только с телефона, пользоваться им казалось не очень удобно. Так же очень не удобно использовать один основной телефон для этого. Но я решил попробовать такую схему: 1) Основной телефон андроид S21 , подключен к машине просто как основной телефон (на него идут звонки и в любой момент можно выбрать его как источник блютус в медиа, если не нужен скрин мирроринг 2) Вспомогательный телефон андроид S9 plus (на нем тоже симка с интернетом), подлючен к машине через мирроринг скрин. На нем запущен яндекс навигатор, и яндекс музыка интегрированная в навигатор. Это важно, сейчас расскажу по чему. Главная соль все этой связки - Алиса, т.к. с помощью ее я управляю почти всем не трогая телефон. Я думаю, все знают как она работает в навигационном плане, но она также переключает треки с помощью голосовых команд, и ставит любые композиции которые я хочу (это как оказалось очень удобно) Записал небольшое видео работы. Тестирую пока пару дней, скажу, что очень рабочий вариант. Для коротких городских поездок, может быть, нет смысла подключать каждый раз скрин, но если длинная поездка, или трасса, то мне кажется удобный способ получить яндекс.навигатор с камерами. Работает быстро, не тормозит, звук тоже идёт без задержек. В тоже время основной телефон остается подключенным к машине для звонков. Голосовые команды "Позвонить Иван" также инициируют звонок через основной телефон.
Всем привет! Недавно получил из Германии свою машинку! Доволен как слон. Начал разбираться - carplay опция присутствует, но не работает. Приложуха MyBmw - даже не дает привязать машину. Ну и так далее. Почитал последние 5-10 страниц форума - правильно ли я понимаю, что для раскодирования даже существующей опции типа Car Play - имеет смысл идти только к официалам? Далее для разблокировки всякой нужной мелочи - можно и через умельцев? Второе - имеет смысл платить за обновление навигации и тд (в машине апдейт 19-го года) - если есть Car Play? Работают же яндекс карты? Буду рад любому дельному совету - БМВ до сего момента не владел и, скажем так, вся эта bmw-экосистема а-ля idrive, connect или как там его, пока мне знакома плохо Всем спасибо. Пошел на соседние ветки еще вопросики задавать
Всем привет еще раз! Я тут новичок и хочу внести свою лепту в общее дело, ибо сам, как видите, не стесняюсь задавать вопросы в надежде, что и мне в свое время помогут. Свой вопрос по Car Play я решил, прошерстил кучу всего на просторах интернета. Итак напишу свои выводы - может, кому то поможет. Самое главное - Apple Car Play можно установить только если у вас стоит прошивка NBT Evo ID 5 или ID 6. Если 4 и ниже - вариантов нет. Далее, в контексте возможности подключения X3 G01 к CarPlay существует три варианта исполнения автомобиля: A) У вас дорестайлинговый G01. 1. Самое простое - когда у Вас уже стоит Apple CarPlay + есть антенна вай фай изначально - в этом случае либо у вас все ок, либо вы просто не понимаете, как подключиться. Но вообще то в меню должен присутствовать выбор подключения к CarPlay. Если нет - читаем дальше. 2. Относительно простой вариант (мой случай) - установлено ПО в голове актуальной версии, и есть антенна (проверилось наличием в меню опции MirrorLink), но не был активирован CarPlay. То ли немцы отключили опцию перед продажей авто (у меня привозная машина), то ли хозяин-немец владелец не устанавливал её ибо не нужно(а это недешевое удовольствие по подписке) - неважно. В этом случае можно просто раскодировать функционал CarPlay и всё. 3. более сложное - когда нет ни антенны, ни функционала CarPlay. Соответственно просто денюжкой за раскодировку, или как это они там делают, не обойдешься - надо еще допом ставить антенну, плюс, возможно снова за денюжку либо как то еще актуализировать версию ПО, затем раскодировать CarPlay. Б) У вас рестайлинговый G01 с современной прошивкой MGU. Если у вас есть опция live cockpit + либо professional - все ок, у вас активирован CarPlay. Если у вас базовая версия - нужно раскодировать. Касательно возможности сделать Фуллскрин (а не все версии NBT Evo 5/6 так могут изначально). Как проверить, будет ли у вас фуллскрин? Нужно проверить актуальную версию навигации. Заходим: Навигация -> Настройки -> Местонахождение и версия -> Информация о версии. В самом низу есть надпись NBTEvo и код. Если код начинается с буквы N или далее по алфавиту - то все ок, у вас при активации CarPlay будет ФуллСкрин. Если ниже - то фуллскрина не будет. Лично у меня была версия Y, поэтому прокатило. Если бы была версия низкая - я бы доплатил денюжку, как и говорилось выше, за приведение версии ПО в актуальное состояние. Поправьте меня, если я где то неправ. Но так понял всю эту тему на просторах интернета и, согласно указанному алгоритму всё сделал для себя. Лично я нашел грамотных кодировщиков, заплатил денюжку, и все работает идеально. Никаких танцев с бубном с самостоятельными мутными и самопальными кодировками и так далее.
Потому что айфон постоянно «отваливается» от тачки. Того же ютуба нет, надо как-то по левому оплачивать, если правильно понял. Андроид в этом плане надёжнее. Да и подключенная мобила через голубой зуб выполняет те же функции что и через карплей.