Проверенная - это если пара-тройка местных (не ботов или новичков с 2 сообщениями, как у меня) через неё пригнали и то, что получили по факту соответствует тому, за что платили деньги. Защита от эскалаций, форс-мажоров и метеоритов не интересует. Интересует, чтобы была контора (или несколько контор/людей), которая могла: 1) отсмотреть на местности экземпляр 2) выкупить экземпляр и обеспечить возврат НДС (тут самый важный вопрос про переводы х-р пойми кому денег и вот тут как раз отзывы важны) 3) отправить автовоз до РФ (СПб, Москва - не суть важно) Все разговоры про "все честь по чести", а "приехала крашенная" - это несоответствие п.1. Отчеты дилеров по ЛКП не интересуют, интересует человек с глазами, мозгами и толщиком на местности. Блоггер из изначального поста вполне этим критериям соответствует, с удовольствием взял бы его, если бы он не морозился.
Для общей информации: в пятницу вечером отправил свифт перевод на немецкую фирму через райф, сумма больше 50т, вчера вечером деньги у них сели) Самая большая проблема была успеть хорошую машину забронировать и осмотреть,за пару часов интересные варианты улетали.
Многое от банка зависит , Sparkasse долетает быстро 1-2 часа, Volksbank вернул платёж , не принимает из рф вообще)
Можете по интересным вариантам подробнее. что под ними подразумевается? недорогие, жирные, малопробежные? ну или пример со ссылкой и ценой
Таких вариантов по бмв практически нет )) все лизинговые тачки с возвратом ндс с перекрасом и коцками, даже если без дтп. Смотрел вольво, там вариантов интересных больше. Даже ушатанные авто которые у меня было в закладках и которые я забраковал уже проданы)
Да как всегда, за недорого, не бит, не крашен с пробегом не больше30000 и максимальной комплектацией.
а есть здесь кто пригонял машину с целью перепродажи дальнейшей? какие вы модели и какие параметры рассматривали (сколько сил, объем, топливо какое)? что в итоге пригнали, через какое время продали и как (имеется ввиду как заключали дкп и платили ли налог с продажи)
Со многими в личной беседе общались, и все (ну почти), пригоняют универсалы. Вот и думаю, неужели они так популярны?
Не, для себя машина определена, но вот выбора почти нет. Как и было сказано мною ранее: почти все коцаное, битое и прочие прелести.
Ну есть любители. Я вот не люблю универсалы и, как мне казалось, у нас в России их тоже не особо любят. Поэтому вот и спрашиваю, ибо сложилось мнение, что тащат именно только их
Хватит возить универсалы, это должен быть эксклюзив! По теме, то что возят на перепродажу все как один 2л дизель, с пробегами от 120к км, главный критерий - цена.
Возможно Х4 нет живых, 6гт нету, х3 просто очень много в продаже, но интересных вариантов мало. Я смирился с неизбежным и брал с окрасом ( бампер ) и не в топовой комплектации.
Россия- исторически страна седанов (черных) и паркетников. Тащат все, что популярно в Германии. Там люди практичные- выбирают сараи. Вот и гонят это все. Странно, что в Мэйджоре не знают)))