1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что выбрать для семьи: BMW 3GT, G30 или Х3?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Skorohod1991, 29 июн 2020.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, не подскажите за сколько в итоге взяли G30? Просто тоже сейчас присматриваюсь к ней в такой же комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Skorohod1991 нравится это.
  2. Skorohod1991

    Skorohod1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В комплектации «бизнес» полный привод 2л дизель обошелся в 2,62
     
  3. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5ГТ-6ГТ
    Комфорт 7ки
    Места навалом
    Едет
    Расход скромный

    Современный маркетинг предполагает продажи «меньше машины за те же деньги», что увеличивает рентабельность автобизнеса. Поэтому 3шка и 5ка фактически стоят одинаково, 3ка делается слегка дешевле, при этом маржинальность в нее пихается огого. Так что, покупая меньше машину, ты платишь больше за воздух (маржу производителя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    слегка огого :D
     
  6. vSon

    vSon Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас были трейд-ин, каско, кредит и прочие условия?
     
  7. Skorohod1991

    Skorohod1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да неблагодарный трейд ин (по сути скидку который никакую не делает - только пыль в глаза, разве что может чуть.) и кредит да
     
  8. vSon

    vSon Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию! Получаю похожие предложения)
     
  9. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавая 3-шку, производитель зарабатывает бОльшую маржу сразу при продаже, продавая 5-ку, он зарабатывает больше потом на ее обслуживании.
     
  10. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Чтобы не плодить новых тем напишу сюда:
    Планирую покупать новую машину себе, на выбор G20, G21, G30, G31 из Германии 2019-2020 год с пробегом до 60000км.
    Однозначно должны быть спорт тормоза, спорт подвеска и задний привод.
    Из двигателей выбираю 30d как база, но может 330i как вариант?
    Сомнения есть насчет кузова, седан или вагон.
    Вагонов в продаже в Германии однозначно больше, такой кузов привлекает своей практичностью, хотя я постоянно езжу один.
    Единственное вагоны с некоторых ракурсов немного грузно выглядят, что 3, что 5.
    G31 touring часто часто попадается с пневмой, и с задней подруливающей осью, чего не хотелось бы.
    Хотя G30 хочется попробовать, так как раньше все машины были размером с 3ку. Хотя нет ощущения что мало места.
    Сейчас есть в пользовании G20 20d rwd в полном спорт пакете, все нравится кроме отсутствия мощности и блокировки редуктора.
    Вот думаю G2x или G3x.
    Буду признателен за Ваши советы.
     
  11. escape77

    escape77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    115
    А во сколько выходит G31 30d примерно?
     
  12. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    в G21 новых ощущений не получишь... Хотя визуально он мне более всех симпатичен. Уже через пару месяцев должны появиться проходные трехлетки G21. Интерересно, на G21 330i ставили блокировку или нет..
     
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    G31 30d, что тут думать-то.
     
  14. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не известно, но похоже, что нет.
    А что насчет задней пневмы на ней?
     
  15. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пневма всегда хорошо, пусть и не полноценная.
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тоже стоял перед подобным выбором https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/574222422580921182/
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Никогда не сталкивался с пневмой. И вот с другом прокатились на его РРС с пневмой.... Ну вот я бы никогда не поверил, что на авто стоит пневмоподвеска, ибо его Рэндж оказался жёстче моей (его бывшей) G30 на М-подвеске!!!:D
    Так что с пневмой тоже не всё так однозначно оказалось, как я ранее представлял.:shock:
     
  18. St.Mike

    St.Mike Banned

    В клубе с:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Задняя пневма без передней- хрень собачья, лишний агрегат для поломки. В упор не понимаю нахрен она нужна на G31.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Banned

    В клубе с:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё с пневмой однозначно- это однозначно лучший вариант подвески по комфорту, управляемости и тд.
    Неделю назад продал Ку7 с пневмой на 22 катках. Она однозначно мягче, комфортнее и лучше рулится чем G31 с адаптивной подвеской на 18 колёсах.
     
  20. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно пятёрка. Пневму и адаптивную подвеску не берите, фигня и в обслуживании поставит на колени. Берите м-подвеску, самый топовый вариант. Двигатель я бы смотрел 30i, он повеселее чем нахваливаемый на форумах 3л дизель. В целом они по динамике сопоставимы, но 30i бенз будет лучше на трассе, лучше звук, лучше подхват на скорости. На ютубе есть хороший сравнительный тест от Павла Моторного, посмотрите.


    ЗЫ G20 это киа рио со значком бмв, а пятёрка это почти семёрка.
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Спорные сильно у вас суждения! 30d при желании можно раскачать до 450 л.с. без особого ущерба для ресурса. Разгон будет 3,8 до сотки и 9,5 в дисциплине 100-200... А 30i???:shock:
    Да и G20 настолько же киа рио, как и кукурузник Су-35.:nod:
     
    PromotorFidei нравится это.
  22. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему же спорные, потому что с Вашими не совпадают? Мир разный.

    Понимаете какая штука, я ведь сообщал о двух стоковых автомобилях - 530 бенз и 530 дизель. Оба заводских варианта. Динамика у них плюс\минус схожая, но бензиновая 530 ещё и имеет звук, а так же лучше подхватывает на скорости.
    Если говорить об увеличении мощности программным путём, то тут уже кто на что учился. Возможно в этом аспекте, 530d имеет чуть лучший потенциал для чип-тюнинга. Обратная сторона медали - лотерея с надёжностью, снижение ресурса. Я лично считаю что если надо быстро, то надо брать 540 или М5. Но каждому своё.

    По поводу G20 - да, лично для меня это что-то из мира киа рио. Маленькая, тесная, с дешёвым пластиком, очень шумная, с тоненькими смешными дверцами, узкими жёсткими сиденьями. Двигатель В48 (или дизель 2.0) и трансмиссия безусловно неплохие. Но всё остальное... Киа Рио, с шильдиком БМВ.
     
    St.Mike нравится это.
  23. БМВ_3

    БМВ_3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересное видео где сравнивают три варианта 530 G30 - бензин, дизель и гибрид. Динамика, расход и так далее.
    Победил 530 бензин, автор обзора выбрал именно этот вариант. Посмотрите.


     
    Vo) нравится это.
  24. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комрады , а что на счет г20 против г01 ? Как ни странно цена год и пробег идентичны :shock: понятно что под разные задачи авто, но тем ни менее .
     
  25. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    стройная блонда или брюнетка в теле. Что тут посоветовать :D
    обеих попробуй и женись)
    го1 наверное в цене по-устойчее будет при перепродаже.
     
    GhostRider и kymacho нравится это.
  26. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понимаете какая штука , 3.0i и 3.0d это четырех и шести горшковые моторы и звука у такого бензина будет разве что как от пылесоса .
    Ну и г20 по сравнению с г30 как минимум не менее премиальная .
     
  27. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай , да обе классные машины :thumbup: посадка как надо , г20 вроде как то понятнее и привычнее , у меня все машины личные такого размера / класса плюс минус , х3 как то побольше покомфортнее . Комплектации всех будут достаточные , едет и та и другая для меня за глаза . Внешне тоже нравится и та и другая .
     
  28. St.Mike

    St.Mike Banned

    В клубе с:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    G20, как минимум, на один класс попроще, со всеми вытекающими.
     
  29. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменьше , не попроще
     
  30. St.Mike

    St.Mike Banned

    В клубе с:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Угу. И набор опций такой же.
     

Яндекс.Метрика