От пинков избавились давно так называемым преднатягом, именно это я имел ввиду говоря про подключения ударом. Раньше было, да, на первых халдексах возможно. Тоже потерял канву разговора, но я собственно ищу доказательства/опровержения того, что у F48 привод настроен с зп замашками.
Мляяяяяяяя....... Почитайте еще раз мои последние комментарии! Я НЕ говорил ПРО УДАРЫ!! И слово "пинок" я употреблял применительно НЕ К РАБОТЕ МУФТЫ, а К ПОЯВЛЕНИЮ НА ЗАДНЕЙ ОСИ МОМЕНТА в том контексте, что полная блокировка муфты происходит ЗА МИЛЛИСЕКУНДЫ (не говоря уже о частичной)!!! ЕЩЕ РАЗ - резкое (подчеркиваю - за миллисекунды!!) появление на задней оси момента вызывает резкое появление вектора ускорения, который ПО ЭФФЕКТУ СРОДНИ ПИНКУ, или ТОЛЧКУ - как хотите называйте, хотя буквально с точки зрения физики не является приложением внешней силы к корме автомобиля.
Спокойнее, не волнуйтесь так, я прекрасно понимаю как работает полный привод в целом и отдельные муфты в частности, я правильно понимаю что ваш "пинок" он физически неощутим, т.е. плавно подключаем? Но в вашей теории именно он виновник возникновения заноса? Как это выгладит тогда по осям в процентном соотношении? Допустим я выезжаю со двора 90:10, выкручиваю руль, газую, и получаю условно 70:30?
Я не волнуюсь. ))) Просто третий раз говорю об одном и том же. ))) Да, правильно понимаете. "Пинок" это очень условный термин, фигуральное выражение. Если говорить на инженерном языке это будет так: "появление вектора ускорения на задней оси за чрезвычайно короткий промежуток времени, исчисляемый долями секунды". Давайте уже забудем слово "пинок". ))) Вот как это выглядит именно в процентном соотношении и именно в Вашем случае я не знаю - это знают только баварские инженеры. ))) И не факт, что при выезде со двора у Вас именно 90/10, а не, скажем, 95/5 или 97/3. Но все же подозреваю, что в момент резкого нажатия на газ будет не 70/30, а поболее. Точно знаю только то, что в момент резкого старта, например со светофора, муфта зажимается полностью и на заднюю ось идет 50% (при нормальном сцеплении с дорогой передних колес).
Авторевю во всех тестах F48 отмечает строго нейтральный характер. Я нашел немецкую презентацию, там пишут что до 100% на задние колеса при необходимости.
Ну все правильно, противоречий нет. Тем более, что не указывают когда эти случаи необходимости возникают. А мы их в общем-то уже разобрали.
@Dixon77 Не 0-50, а 0-100%. И я объяснил почему. Повторять не буду. Точно поровну поделить момент можно только специальным устройством-диференциалом. Дисковой блокировкой это невозможно во всех случаях кооме прямолинейного движения по прямой дороге без ускорений
0-100% относится ТОЛЬКО к случаю полной потери сцепления с покрытием передней оси. Если нет - приведите пример другой РЕАЛЬНОЙ дорожной ситуации, когда на заднюю ось передается столько момента. Простой вопрос - какое распределение момента между осями будет при обычном движении с хорошим сцеплением с покрытием всех колес? Как пример: при движении по трассе с постоянной скоростью, торможении, при ускорении для обгона, при прохождении поворотов и при старте со светофора? Эти ситуации составляют 99% режима движения большинства владельцев. Офф-роуд и ледяные ямы не рассматриваем.
Ты решил попридираться, или просто чтоб тема не затихла? ))) Эти 100% относятся к одному-единственному случаю - к случаю ПОЛНОЙ потери сцепления с покрытием передней оси при НОРМАЛЬНОМ сцеплении задней. У тебя часто были такие случаи? У меня, например, - ни разу. Если знаешь у кого они РЕАЛЬНО были - расскажи. Только не выдумывай про двоюродного брата соседа по гаражу. Если не забыл - мы начали разбор ситуации при выезде со двора в повороте под 90 градусов. Ну и аналогичные случаи, когда Х1 "жопой метет". Я объяснил почему это происходит, и это НЕ из-за того, что на заднюю ось передается бОльший момент, чем на переднюю.
Вопрос из зрительного зала - а energy flow виджет не умеет показывать, на какую ось подаётся момент? Может мы тут зря копья ломаем?
Да какие ямы? По дуге едешь-уже путь разный, а целевые угловые скорости одинаковые. Газ резко нажмешь-муфту прикусит-появится пробуксовка с заносом (сносом)-о чем пишет комрад. Моменты на колесах постоянно меняются. Почему машину по колеям колбасит? Почему силовое подруливание при ускорении? 100% на задней оси не будет при реальной эксплуатации, но любое значение до 100% будет т.к.это продиктовано конструкцией. Потому что при забоокированной муфте привод у этих (и 99% машин на рвнке включая 911 и ниссан гтр) машин парт тайм. Причина выбора?-можно настроить характер так как надо. От тойота рав4 или вольво пенсионерских до спортивного характера.
Так я и говорю, дифференциал же есть межосевой. Точнее муфта по факту он и есть. А степень блокировки муфты варьируется.
Т.е. так или иначе, на передней оси момент будет? ESP будет прихватывать колесные диски, не давая им вращаться, правильно?
А ведь действительно. Если так, то в раздатке должен быть свободный дифф. Иначе действительно момент на колёсах таки будет. У кого-то есть схема раздатки f48? Бегло погуглил, свободный дифф это часть раздатки. Во всяком случае, на кантримене так.
В технической документации говорят, что "a power interruption in the angular gearbox is not possible".
Объясните тогда, пожалуйста, как происходит отключение передней оси. Я понимаю, за счёт чего момент может переходить на одно из колёс, а вот как ось отключают целиком - мне не ясно. На картинках в TIS я «свободного дифференциала» не увидел (может так смотрел ).
Если раздатка жёстко отдаёт момент и на переднюю и на заднюю ось поровну всегда, так называемый парт тайм, то никак. Если же там таки есть свободный дифф, то принцип такой же, как для правого и левого колеса, только вместо колёс оси. Я гуглил описание и конструкцию аналогичных машин с хальдексом, везде в раздатке свободный дифференциал. С чего вы взяли что его там нет? Это же не логично как минимум. Муфта нужна для более тонкой работы с распределением момента, вот и все.
Привод на передние колеса, при разнице в скорости вращения колес по осям, система анализирует и подключает зад. При разнице вращения на одной оси тормозами имитирует блок диффа. Диффа по осям нет и не нужно, есть муфта. На перед момент всегда. На F48 зад без переда может вращаться только на американском эвакуаторе ( переднюю ось вывесить и везти) во всех других случаях зад и перед соединены либо через асфальт либо через халдекс.
Хальдекс стоит в заднем редукторе. Если нет дифференциала между осей, то перед вращается всегда, а это противоречит и тису и видео с вывешиванием, например. Это логично для любых авто. С частичной погрузкой можно везти только монопривод, вывесив ведущую ось.
Можно и полный привод, предварительно отсоединив карданный вал Я тут время от времени такие «сцепки» вижу на дороге: владелец с семьей едут в RV, а за ним машина с отсоединённым карданным валом.