Мне кажется Лук хорошим маслом. Лить можно смело. Но на своём бмв я этого делать не стал из за шумности. Дизель заметно стал тарахтеть. Мне не понравилось. Через 5000 заменил на мобил1. У отца на бензинке- прекрасно катает уже 3 замены Лукойл люкс по 10000км. Так что тут все в деньги упирается.
Масло норм, среднее по больнице, не хуже, не лучше аналогов. Но сейчас я особо в нем смысла не вижу, ценник задрали, есть не хуже и дешевле имхо.
Обычный гидрокряк, типичный представитель среднего ценового сегмента, что в нем плохого может быть ? Оно не лучше и не хуже по характеристикам, но цена лучше нежели чем у Лукойла в современных реалиях.
Масло моторное состоит из базового масла и пакета присадок. Все имеет свои параметры и характеристики. Что такое обычный гидрокряк я не в курсе.
Ходят слухи, что из за санкций пакет присадок у лукойла уже не тот. Интересно так это или нет. У меня 4 канистры ещё с февраля лежит, успел по 1600 купить )))))))
Я в 17м купил по приколу лук 040 и залил его в качестве консервации в июне 2018, спустя более четырех лет и пробега на нем не более 200 км скажу - масло заипись. Но это не значит что теперешний лук тож заипись в свете известных событий. За старый лук поручиться могу, а новый нах не нужен.
Лукойл Люкс синтетик ЛЛ - 01 (недавно допуск исчез))))) пользовал/пользую в 3х бмв, тойотах, хондах, совкотачках, перешел на него после Валволина (бочку 209л привез из Кентукки). Вполне нормальное масло было, до СВО уж точно. Какой там сейчас пакет присадок ХЗ, на ойлклубе тестов свежих щих партий этого масла не встречал. Сейчас при цене в 2,5 раза выше, чем до февраля 22, вряд ли это адекватный вариант)) надо на что то другое переходить. Пс На n62 4,8 было 8 литров масла, менял каждые 5-6 ткм, мотор без нареканий, жора, отложений внутри и тд и тп 80ткм у меня прошел и 70 ткм у покупахи, дальше историю не мониторил))