раздатка, износ резины смотрите, естественно летней.. смотрите менялось ли масло в акпп, раздатке,редукторах...
Всем привет. Изучаю почву в плане продажи. Подскажите ваши мысли какая правильная цена на данный момент? (сам анализ произвёл, но интересно стороннее мнение). Итак x3 g01, 3.0 d, пробег 24000, 2020 год, серебристый софисто грей, комплектация luxury (приборка цифровая).
Дело в том, что я живу в другой стране пока временно, но нет ничего постояннее временного. На замену как временный вариант уже взят Kia Optima SW, а так да присмотрел, нравится Tesla Model X
Ещё раз вопрос. Ответов не было: Всем привет. Изучаю почву в плане продажи. Подскажите ваши мысли какая правильная цена на данный момент? (сам анализ произвёл, но интересно стороннее мнение). Итак x3 g01, 3.0 d, пробег 24000, 2020 год, серебристый софисто грей, комплектация luxury (приборка цифровая).
Если с панорамой, то 5. Лакшери мало, они практичнее, сиденья намного лучше - спрос должен быть норм. Напишите потом по результатам
Нет, это, на мой взгляд, неудачный вариант. C жесткой подвеской, тряпичными тесными сидениями, и пр. С учетом негарантийности и пробегом согласен с 3.5.
Сложно сказать, но в целом недалекий народ любит М обвес. По миру. Тем ценнее Лакшери, их мало. Трейдин обсуждать не готов.
Базовых еще меньше. На авто ру лухари также дешевле М спорта. М обвес прекрасно дополняет 3.0л моторы и странновато смотрится на 2л.
М-спорт превосходит лакшри не только обвесом, но и более удобными сидениями (люди с ожирением не в счет) и лучшими тормозами (а это безопасность) и более интересным рулем. Исходя из всего этого, М-спорт естественно дороже
Ну вот сиденья комбинированные были именно позитивом при выборе, ну и я не маленький , 93 кг при 177 росте, сиденья нравятся) А подвеска да, не мягкая, но интереснее чем болтанка. Основной мину это для заднего ряда, пару раз людей хорошо потряс )))
Чтобы понять что с ним не так, надо прочитать все споры участников форума с АМР по поводу двухлитрового бензинового турбобензина (начиная с N20) от BMW.
Я не против ткани. Еще бы велюр! Только на дверях зря. Но спорты на Х3 уже 2е поколение дурные - узкие, давящие в поясницу, и без рег-ки упора в фиксах. Спорты в Х5 гораздо лучше. Шописец насколько.
М обвес нелепый, непрактичный, хотя увеличенные тормоза - норм тема. Связи с мотором не вижу. Ни 40и, ни 30и.
Ну с х5 это понятно) А тканевые только на сиденьях вставки, двери кожаные отделка полностью (их экокожа которая, наверно).
Да тут скорее по потребностям , мне 2л в основном с городским использованием прекрасно хватает, ни разу ещё не пожалел , что его взял. А там а будущем будет видно, потребуется ли мотор интереснее.