1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От пинков избавились давно так называемым преднатягом, именно это я имел ввиду говоря про подключения ударом. Раньше было, да, на первых халдексах возможно.

    Тоже потерял канву разговора, но я собственно ищу доказательства/опровержения того, что у F48 привод настроен с зп замашками.
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мляяяяяяяя....... :facepalm::facepalm:
    Почитайте еще раз мои последние комментарии! Я НЕ говорил ПРО УДАРЫ!! И слово "пинок" я употреблял применительно НЕ К РАБОТЕ МУФТЫ, а К ПОЯВЛЕНИЮ НА ЗАДНЕЙ ОСИ МОМЕНТА в том контексте, что полная блокировка муфты происходит ЗА МИЛЛИСЕКУНДЫ (не говоря уже о частичной)!!! ЕЩЕ РАЗ - резкое (подчеркиваю - за миллисекунды!!) появление на задней оси момента вызывает резкое появление вектора ускорения, который ПО ЭФФЕКТУ СРОДНИ ПИНКУ, или ТОЛЧКУ - как хотите называйте, хотя буквально с точки зрения физики не является приложением внешней силы к корме автомобиля. :)
     
  3. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спокойнее, не волнуйтесь так, я прекрасно понимаю как работает полный привод в целом и отдельные муфты в частности, я правильно понимаю что ваш "пинок" он физически неощутим, т.е. плавно подключаем? Но в вашей теории именно он виновник возникновения заноса?
    Как это выгладит тогда по осям в процентном соотношении? Допустим я выезжаю со двора 90:10, выкручиваю руль, газую, и получаю условно 70:30?
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  5. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не волнуюсь. ))) Просто третий раз говорю об одном и том же. ))) Да, правильно понимаете. "Пинок" это очень условный термин, фигуральное выражение. Если говорить на инженерном языке это будет так: "появление вектора ускорения на задней оси за чрезвычайно короткий промежуток времени, исчисляемый долями секунды". Давайте уже забудем слово "пинок". )))

    Вот как это выглядит именно в процентном соотношении и именно в Вашем случае я не знаю - это знают только баварские инженеры. ))) И не факт, что при выезде со двора у Вас именно 90/10, а не, скажем, 95/5 или 97/3. Но все же подозреваю, что в момент резкого нажатия на газ будет не 70/30, а поболее. Точно знаю только то, что в момент резкого старта, например со светофора, муфта зажимается полностью и на заднюю ось идет 50% (при нормальном сцеплении с дорогой передних колес).
     
  6. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы ничего нового. )))
     
  7. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Авторевю во всех тестах F48 отмечает строго нейтральный характер. Я нашел немецкую презентацию, там пишут что до 100% на задние колеса при необходимости.
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все правильно, противоречий нет. Тем более, что не указывают когда эти случаи необходимости возникают. А мы их в общем-то уже разобрали.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @Dixon77
    Не 0-50, а 0-100%. И я объяснил почему. Повторять не буду.

    Точно поровну поделить момент можно только специальным устройством-диференциалом. Дисковой блокировкой это невозможно во всех случаях кооме прямолинейного движения по прямой дороге без ускорений
     
    #13989 megakeen, 9 сен 2022
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну так и к чему заявлять про 50%, если на самом деле 100%, лол?
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-100% относится ТОЛЬКО к случаю полной потери сцепления с покрытием передней оси. Если нет - приведите пример другой РЕАЛЬНОЙ дорожной ситуации, когда на заднюю ось передается столько момента.

    Простой вопрос - какое распределение момента между осями будет при обычном движении с хорошим сцеплением с покрытием всех колес? Как пример: при движении по трассе с постоянной скоростью, торможении, при ускорении для обгона, при прохождении поворотов и при старте со светофора? Эти ситуации составляют 99% режима движения большинства владельцев. Офф-роуд и ледяные ямы не рассматриваем.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты решил попридираться, или просто чтоб тема не затихла? )))
    Эти 100% относятся к одному-единственному случаю - к случаю ПОЛНОЙ потери сцепления с покрытием передней оси при НОРМАЛЬНОМ сцеплении задней. У тебя часто были такие случаи? У меня, например, - ни разу. Если знаешь у кого они РЕАЛЬНО были - расскажи. Только не выдумывай про двоюродного брата соседа по гаражу.
    Если не забыл - мы начали разбор ситуации при выезде со двора в повороте под 90 градусов. Ну и аналогичные случаи, когда Х1 "жопой метет". Я объяснил почему это происходит, и это НЕ из-за того, что на заднюю ось передается бОльший момент, чем на переднюю.
     
    #13992 Dixon77, 9 сен 2022
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вопрос из зрительного зала - а energy flow виджет не умеет показывать, на какую ось подаётся момент? Может мы тут зря копья ломаем?
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не, он всегда показывает что на все 4.
     
    maxim38RUS нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие ямы? По дуге едешь-уже путь разный, а целевые угловые скорости одинаковые. Газ резко нажмешь-муфту прикусит-появится пробуксовка с заносом (сносом)-о чем пишет комрад. Моменты на колесах постоянно меняются. Почему машину по колеям колбасит? Почему силовое подруливание при ускорении? 100% на задней оси не будет при реальной эксплуатации, но любое значение до 100% будет т.к.это продиктовано конструкцией. Потому что при забоокированной муфте привод у этих (и 99% машин на рвнке включая 911 и ниссан гтр) машин парт тайм. Причина выбора?-можно настроить характер так как надо. От тойота рав4 или вольво пенсионерских до спортивного характера.
     
    #13995 megakeen, 10 сен 2022
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет)
     
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так я и говорю, дифференциал же есть межосевой. Точнее муфта по факту он и есть. А степень блокировки муфты варьируется.
     
  18. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А напомните, - за счёт чего происходит отключение передней оси? Я что-то запутался…
     
  19. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вопрос - разрешает ли следующее видео состоявшийся спор?

     
  20. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Esp по идее должна имитировать блокировку передка.
     
  21. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Т.е. так или иначе, на передней оси момент будет? ESP будет прихватывать колесные диски, не давая им вращаться, правильно?
     
    #14001 maxim38RUS, 11 сен 2022
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    eltech нравится это.
  22. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А ведь действительно. Если так, то в раздатке должен быть свободный дифф. Иначе действительно момент на колёсах таки будет. У кого-то есть схема раздатки f48?

    Бегло погуглил, свободный дифф это часть раздатки. Во всяком случае, на кантримене так.
     
    #14002 Zloy gnom, 11 сен 2022
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    maxim38RUS нравится это.
  23. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В технической документации говорят, что "a power interruption in the angular gearbox is not possible".
    Снимок экрана 2022-09-11 в 8.14.21.png
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну у раздатки нет нейтрали, а что такого то.)
     
  25. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Объясните тогда, пожалуйста, как происходит отключение передней оси. Я понимаю, за счёт чего момент может переходить на одно из колёс, а вот как ось отключают целиком - мне не ясно. На картинках в TIS я «свободного дифференциала» не увидел (может так смотрел :rolleyes:).
     
    eltech и Dixon77 нравится это.
  26. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если раздатка жёстко отдаёт момент и на переднюю и на заднюю ось поровну всегда, так называемый парт тайм, то никак. Если же там таки есть свободный дифф, то принцип такой же, как для правого и левого колеса, только вместо колёс оси.

    Я гуглил описание и конструкцию аналогичных машин с хальдексом, везде в раздатке свободный дифференциал. С чего вы взяли что его там нет? Это же не логично как минимум. Муфта нужна для более тонкой работы с распределением момента, вот и все.
     
    #14006 Zloy gnom, 11 сен 2022
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    maxim38RUS нравится это.
  27. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Привод на передние колеса, при разнице в скорости вращения колес по осям, система анализирует и подключает зад. При разнице вращения на одной оси тормозами имитирует блок диффа. Диффа по осям нет и не нужно, есть муфта. На перед момент всегда.

    На F48 зад без переда может вращаться только на американском эвакуаторе ( переднюю ось вывесить и везти) во всех других случаях зад и перед соединены либо через асфальт либо через халдекс.
     
    #14007 eltech, 12 сен 2022
    Последнее редактирование: 12 сен 2022
    Dixon77 и maxim38RUS нравится это.
  28. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Но полноприводный F48 так буксировать нельзя :)
    Снимок экрана 2022-09-11 в 14.41.18.png
     
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хальдекс стоит в заднем редукторе.
    Если нет дифференциала между осей, то перед вращается всегда, а это противоречит и тису и видео с вывешиванием, например.

    Это логично для любых авто. С частичной погрузкой можно везти только монопривод, вывесив ведущую ось.
     
  30. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Можно и полный привод, предварительно отсоединив карданный вал :)

    Я тут время от времени такие «сцепки» вижу на дороге: владелец с семьей едут в RV, а за ним машина с отсоединённым карданным валом.
     
    Zloy gnom нравится это.

Яндекс.Метрика