Забирал сегодня корпоративный G01 30d с очередного ТО (30 тыс.), залез в историю ТО и увидел замену задних тормозных колодок на пробеге 17 тыс. км. Причем передние до сих пор родные и пока не попросились на замену. Это нормально? Почему спрашиваю - сам езжу на G30 с таким же двигателем, и колодки перед/зад подошли почти одновременно к 33-35 тыс. пробега. А тут 17 и только задние . ЗЫ. Суппорта синие и на иксе и на пятерке.
нормально, задние у многих приходят первыми и быстро, я тоже в районе 18ткм махнул, такое ощущение что там с завода не колодки а "пробник" стоит)) передние поменял на 50 ткм и задние второй раз) то есть на второй раз задние отходили уже 32ткм
Поддерживаю, задние и передние оч быстро стерлись, с разницей в 300км. Одновременно менял кажется в районе 18-20к пробега.
G01 3.0 тормоза синие задние поменял на пробеге 48 ткм передние еще живые- пробег 64 ткм-планирую поменять на 70 ткм. От манеры езды зависит все.
Задние стираются быстрей из за особеннностей Настройки тормозной системы, чтобы пассажиры и водитель не клевали носом при торможении, задние тормоза первыми срабатывают,17000 замена, такая эксплуатация авто, ведь он не личный, гоняют в хвост и в гриву…
Доброе утро! Была парочка BMW и все клевали носом!) Помню, первую когда купили лет 10 назад даже к дилеру обратились с рекламацией - мол что за фигня- никакие машины (немецкие и японские) до этого так не делали при торможении! Ответ был - это "особенность BMW")))
Нет там никакой особенности. Не знаю, у кого и как, но у меня при торможении на авто ничего и ни кого не клюёт. Все, как и на других авто до этого (корейцы и я японцы), а точнее, даже лучше. А слушать такую чушь от дилера, которому лень разбираться в проблеме (если она есть, конечно), это не правильно. Если все так, как они говорят, то пускай бы они это продемонстрировали на тест-драйвовских авто, раз это, якобы, такая особенность. Р.С. У меня на прошлой авто ОД пытался что-то там рассказывать про особенность рулевого управления у конкретной марки и модели, но когда мы покатались с ним на тест-драйвовской авто с целью подтвердить такую особенность и таких особенностей, соответственно, там не нашли, то мастер с инженером по гарантии сразу же и быстренько разобрались с проблемой и рулевую колонку в итоге поменяли по гарантии. ИМХО
Да везде одна и та же особенность) - и у форумчан здесь, и на тестовых авто)) - BMW сначала плавно останавливается, а затем ощутимо доклевывает носом (с любой скорости эффект идентичен, даже со скорости в 1 км/ч).
Эффекта почти нет, если автохолд выключаю. Почти без резкого перехода кинетический в потенциальную останавливается)
Хм, интересное замечание, надо попробовать без него, но вобще я уже научился так филигранно работать педалью что кивка прям нет совсем))
Доброго времени суток! У супруги на g01 3.0i M-sport требуется замена передних тормозных колодок (показывает 1700 км. до замены). Пробег 65 000 км. - передние первый раз под замену. Диски в хорошем состоянии. Машина уже не на гарантии. Помогите советами (все 32 страницы постов прочитал): -на заводские М-тормозные диски ставить колодки оригинал или аналог? -если аналог, то что посоветуете в нынешних реалиях? - датчик износа обязательно оригинал или можно аналог? -кто-нибудь ставил Zimmerman колодки на родные диски? Как сочетаются?
Добрый вечер Может кто вкурсе как сейчас отличать колодки подделка - оригинал ? Купил колодки как бы оригинал , и не дешево , и в инэтМагазине авторитетном , но засомневался Пошерстил инэт , но ясности ээто не дало
Да конечно взял бы Ате или галфер , но хотел бы остаться на гарантии Кстати что сейчас с ней.? Работает?
Три года закончились уже Но я купил ещё два года , не знаю надо ли было Про купленную гарантию Отчасти менеджер убалтал , отчасти планировал устранить неспешно недостатки по машине