Я не профи , сейчас сам озадачен подборам авто из границы , и так же смотрел много роликов на ютюбе , там есть один канал они возят авто , так вот они показывали авто с пробегами под 150 тыщ , и типа авто вообще как новое !!! Ну и пробок меньше , и масло у дилеров наверное меняют и оно попадает в двигатель , а не в карман механику как у нас )) и топливо лучше . мы лет 7 лет назад гоняли на авто Е70 дизель в европу , до италии . Как только границы пересекли и начали уже их дизель лиьь , расход у Е70 упал на 1-1,5 сразу . Наверное топливо у них качественней . Или воздух другой )))
Были одновременно у меня и коллеги 2 е70 с одинаковым пробегом, около 170-180. Оба сборка не наша. Который из Германии выглядел по салону моложе, на пробег меньше 100, в эксплуатации ломались одинаково, стандартные наборы неисправностей для 30д Если бы сейчас была нужда купить, однозначно бы заморочился с пригоном из Германии при нынешних ценах.
В чем замануха , заходите на мобил де , смотрите цены , и считайте , таможню транспорт, пересыл денег и тд . На клубе есть отдельная тема по пригону , там много чего обсуждалось . И да G01 естественно за 3 , укладывается только 2.0d .
Да , согласен . Тоже звонил подборщику , кто нам пару машин находил , спросил , много ли он сейчас смотрел свежепригнанных авто , и что с пробегами . Он сказал , что больше половину с корректированными пробегами .
Потому что на мобильде кого сейчас только нет - турки, хохлы, поляки… И им русского или белоруса опрокинуть - за счастье. И да, Х5 2018 года за 3.2 под ключ не сделать, арифметика простая, даже за мотор 249л.с.: Таможка в РФ - 560 000 Доставка минимум - 130 000 Интерес посредника минимум - 200 000 СБКТС/ЭПТС - около 50 000 Итого около ляма накладных. На машину остаётся 2.2 или около 35 к€. Открываем мобильду и ищем максимальную комплектацию с пробегом до 100 ткм за эти деньги