1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Андрик

    Андрик Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Нифига не помогло:help::help::help:

    Датчик теперь новый, а коробка продолжает дергаться, подключали тестер, стирали ошибку, одно включение коробки и ошибка снова вылазит и коробка опять переходит в аварийный режим:help::help::help:

    Чего теперь делать:shock::shock::shock::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruslanxxxl

    ruslanxxxl Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте форумчане. Помогите пож с проблемкой. У меня БМВ 528 1998,09, автомат .американка вин-xby21675. пробег 220000км Машина супер но после нескольких дней катний заметил что при переводе селектора передач из полжения P -N .D-N. и при перерключении со 2 на 3 передачу на маленькой скорости ощущается толчок в кообке и шелчек. уровень масла в норме .но неменялось.
     
  3. SkyAngel

    SkyAngel Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ плиз ХЕЛП!!!
    Всё было в норме, но в последнее время при торможении с 3й на 2ю ощущается толчок.. при этом обороты возрастают потом приходят в норму.. причём толчок не при каждом торможении... Е38 735 2000 г.в. что делать???
     
  4. vvp2006

    vvp2006 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Недавно появилась такая проблема: на ходу происходит легкий толчок, после чего машина перестает ехать - т.е. очень плохо набирает обороты. Помогает остановка и повторный запуск двигателя - машина начинает работать как обычно. За последние 3 дня такая ошибка проявлялась раза 3-4.
    Переключение передач плавное, когда отпускаю тормоз машина катится, как и раньше.
    Что может быть? Связано ли это с АКПП? Недавно был заменен сальник АКПП, т.к. он начал "потеть".
    е39 523 97 г.
     
  5. stelz

    stelz Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!!! пробег 112т.км. при резком старте во время переключений коробка говорит ууу, но ни толчков ни рывков нет. наблюдается такое явление только при езде педаль в пол, когда едешь спокойно все переключается совершенно нормально. еще бывает при переключении на пониженую, когда едешь спокойно и надо ускориться, в основном при переходе с4 на3. при опросе комп ошибок не выдал. од на этот счет ничего не говорят т.к. акпп не ремонтируют - только замена!!! может кто чего подскажет?! заранее спасиба!!!
     
  6. stelz

    stelz Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ps : масло в коробке ни разу не менялось!
     
  7. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как "звучит" расшифровка ошибки? Код какой?

    Диагностика?

    Диагностика?
    Уровень?
    Качество (цвет, запах), ATF в АКПП?

    Какая "такая ошибка"? Код, расшифовка?
    Пробег авто?
    Меняли сальник какой, передний/задний? Что делали с гидротрансформатором?

    ЗабИть и ездить. Максимум - проверить уровень.

    На твоё усмотрение. Споров на эту тему было уже много.
     
  8. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Проблемка следующая: машина 745i 2004 года, коробка 6HP26, пробег 75 тыс км.

    Коробка работала идеально, но были потеки масла по поддону и разъему какому-то. У оф. дилера поменяли поддон в сборе, прокладки поддона и разъема этого, залили литров 6-7 масла. После этого стали чувствоваться иногда толчки при остановке со скорости почти до нуля на переключении 2-1, типичные для этой коробки судя по интернету :). Как можно от них избавиться? По их словам масло было чистое, стружка на магнитах мелкая и в пределах нормы для данного пробега.

    Кстати, дилеры сказали, что на этой коробке уровень меряется только на холодную. Так ли это?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  9. gocha1

    gocha1 Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    У меня проблема с переходом со второй на первую при остановке.Происходит толчокю Я езжу на Х5 2007г 4,8 л .Что это может быть.
     
  10. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  11. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Менять коробку :)
    Правильно тебе дилеры сказали.
     
  12. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите знающие люди стоит ли беспокоиться, у меня проблема в следующем, при переключении с P на R ощущаеться толчок с каким-то лязгующим звуком из под машины, с P на D толчок практически не ощутим, во всех други режимах, а так же при движении АКПП работает нормально, хотелось бы услышать Ваше мнение по этой проблеме, пробег 190 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mela

    Mela Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    tozhe samoe.no tolchok na R vsegda siljnej,vot i ljazgaet podnoshennaja krestovina.tak chto ja dumaju vsjo ok.
     
  14. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Крестовина насколько я знаю там не меняеться? Придеться покупать кардан? Я вот давно на нее думаю, у меня еще вибрация стоит после 80, думаю из-за нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mela

    Mela Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    u tebja e-39?tam vibraciji pri razgone iz-za iznoshennogo shrusa kardana,mozh eto on.a kak menjaetsa krestovina ne znaju,sorry.u menja,kstati,tozhe shrus poteet,no vibraciji poka net.e-39,530d.
     
  16. ded5

    ded5 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня Херня при переключенпнии с R на D иногда бывает толчёк ..... это из за чего но при движении всё нормально и при дургих манипуляциях толчков нет ..... и у кого нить есть мануал по проверке уровня масла в Е 60
     
  17. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Привет коллега.
    Я тож работаю на СТО по ремонту АКПП, и в данном вопросе на все сто процентов согласен с модератором. На ZF и GM, а так же на большинстве безщуповых коробках уровень проверяется на P позиции, естественно что ATF должно иметь рабочую температуру и перед проверкой необходимо пройти "дорожку" назад вперед с задержкой на каждой передачи, помимо этого включается климат и после того как холостой ход установится откручивается пробка и т.д. Во всяком случае об этом пишется не только в митчеле (а это "настольная книга" любого сервисмена) но и в инструкциях ZF и ATSG. Если же пользовать Ваш метод то есть вероятность (подчеркиваю - вероятность), перелива уровня, а он так же как и недостаток ATF грозит преждевременным выходом из строя АКПП.
    Кстати на Хондах АКПП хоть и со щупом, но там уровень меряется в течении 90 секунд после выключения двигателя, а на гранд чероки только на нейтрале, но это так для информации.
    А в целом ответы на вопросы типа а что это может быть весьма приблезительны, потому как АКПП это:
    1. Часть двигателя, а не самостоятельно живущий механизм, соответственно проблемы с системами питания, зажигания, охлаждения, блоков управления, дрос.заслонок, воздухомеров и т.д. очень негативно влияют на АКПП.
    2. Без комп.диагностики оч.тяжело выявить ПРИЧИНУ поломки (убрать следствия - это само собой) а вот докопаться до причины иной раз не так и просто.
    Поэтому оченб трудно поставить диагноз по словам типа: машина вперед едет плохо, долгая загрузка драйва и еще какой-то жжужащий звук, как правило автолюбитель видит или чуствует или слышит следствие, а причина поломки может быть совсем в другом. Поэтому совет всем владельцев АКПП обслуживайте свои коробки только на специализированном сервисе и МЕНЯЙТЕ ATF вовремя и прибудет с вами счастье.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ded5

    ded5 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
  19. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного запоздалая реакция авто на нажатие педали газа - нормально? е46, 323, АКПП. Ни толчков, ни звуков посторонних нету, просто разго начинается несразу, после того, как нажал на газ, а через секунду или чуть меньше.
     
  20. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Себе менял масло в акпп-непомогло, толчок остался, да еще этот странный скрежет, подумываю на кардан, точнее крестовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ded5

    ded5 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Скрежета нет и толчёкт такой интересный и вот мож гоню мож ещё чё но если при переключении не задерживать ногу на тормозе тотолчка нет ) Или я дотошный чел )
     
  22. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да я тоже датошный чел:) Поэтому скрежет услышал когда открыл дверь и в гараже, другой бы на моем месте забил бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ded5

    ded5 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ну короче уровень масла я померя всё ок ..сказали скинуть надо на заводскией настройки сгоняю к офицалам а мож ты раньше отпишись если чё в личку
     
  24. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если я быстрее к ним попаду, то в ЛС скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shalkar

    Shalkar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уважаемый нужна ваша помощь!!! У нас в Казахстане видать мне никто не поможет советом:(
    Машина Е39, 528, 1997 г. коробка стептроник.
    Ездил всегда на D, и вот решил попробовать на DS, погонял чуток километров 5, подъехал к пешеходному переходу, пропустил пешехода, поставил на D, не едет:eek: обороты в небо, а машинка стоит. Переключаю на ручку тупит, еле ползет, при этом задняя скорость работает, кое как доехал до двора, благо случилось это в 100 метрах. Поставил во дворе, покурил, сел завел, ставлю на D едет как раньше:shock:
    Утром поехал на диагност в ОД, ошиб никаких, говорят механическое повреждение. Сейчас едит нормально если пользоваться только Автоматом, как только переключить в DS или степ опять глючит.
    Товарищи с неофициального сервиса БМВ сказали, что то с механизмом переключения передач стептроника, может сорвал что нибудь.
    коробку не трогал, масло не менял, пробег 199 000 км.
    Хотелось бы услышать мнение спецов.
    Спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ruslanxxxl

    ruslanxxxl Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zdravstvuite forumchane. Hochu obradodovat vas ,ya vilicil svoyu problemku so stukom pri pereklucheii s d no n ,Vse legko i prosto.
    1- menayete maslo v korobke
    2- reguliruete pozicionni perekluchatel na korobke
    3- naslajdaetes ezdoi s veterkom
     
  27. Shalkar

    Shalkar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Салямалейкум!
    если бы все так просто как у тебя да и у всех, то не было бы вопросов вообще по коробке....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrei BMW

    Andrei BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    А на чем Ты это все делал:confused:?На тролейбусе?Ну так расскажи о нем-сколько передач,какой № маршрута?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Shalkar

    Shalkar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2АндрейБМВ
    :) а у троллейбуса есть коробка??? Там помойму вариатар CVT стоит, переключения плавные и незаметные....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrei BMW

    Andrei BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Без понятия! В тролейбусах не разбираюсь!:D
    Особенно когда трогается,очень плавные.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика