1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что 10-15гр ни на что не влияет, могу посоветовать деражать продукты без холодильника, потом отпишитесь, как оно.
    Попахивает эффектом плацебо...
    У моего N57 температура по приборке, после установки шайбы под термостат, не доходит пару мм до деления в 75гр.
    Т.е. мотор выше 70-75гр не греется.

    Даю данные по расходу:

    Пробег дата КМ литраж
    183283 12.08.2022 983 71,24
    184389 19.08.2022 1106 76
    185241 31.08.2022 852 51,47
    186212 12.09.2022 971 59
    186933 21.09.2022 721 46,5
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я расход замеряю два раза в год - сбрасываю когда колеса меняю :) но сам очень сильно удивился...

    шайбы я естессно никуда не совал, поехал к дилеру, поменял термостат.
     
  3. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что даст минус 10-15 градусов кроме недогрева?
     
  4. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вечный двигатель
     
  5. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ещё не включится регенерация и забьётся сажевый фильтр, они прежде чем такую ахинею писать, почитали бы условия включения прожига.
     
    zyz нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Из чашки кофе не выливается же?
    Там такая же "чашка"
    В неë вставляется термостат сверху вниз. Ну или шайба, а потом термостат.

    Почитал. И чо?

    В режиме регенерации сажевый фильтр нагревается. После завершения фазы нагревания при температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C начинается регенерация.

    Что-то не видел в теме дураков, понижающих температуру до 60 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на М57 когда подыхал термостат теплообменника акпп, а он там встроенный, заменить его можно только с теплообменником в сборе, температура не поднималась выше 72х градусов и прожиг не включался почему то, выскочила ошибка по сажевуму фильтру, бестолковые мастера меняли термостаты основной и егр, но толку не было, потом сам разобрался, заменил теплообменник и все пришло в норму. Так, что на счёт 60 градусов могу поспорить, что прожиг не включится с гарантией 100%. В тисе четко написано, температура охлаждающей жидкости не ниже 75градусов. А если реально, то он меньше 80 включаться не желает.
     
    #1687 Roma737373, 24 сен 2022
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
    zyz нравится это.
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А лучший, ИМХО, B47. Из всех двигателей BMW N- и В-серии по надёжности. Но понимаю, что мощности некоторым не хватает.
     
  9. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну первые n47 не совсем надежные были, вернее совсем не надежные.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лучший двигатель - новый.
     
  11. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, только в нынешней ситуации нам это не грозит.
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про N47 ничего не писал. Только про B47.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они такими стали лет через пять после выпуска, а не сразу... Тоже с Б47
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У нас видимо Тисы какие-то разные.
    Возможно потому, что я про N читаю, а не про М? Мы же про N тут собрались, в целом.

    Границы для отключения регенерации заданы следующим образом:
    1. Температура охлаждающей жидкости между 60 °C и 110 °C

      Нижняя граница температуры охлаждающей жидкости необходима для обеспечения стабильного горения. Верхняя граница защищает двигатель от термического разрушения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  15. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему границы ОТКЛЮЧЕНИЯ? Мы вроде про запуск регенерации говорим? Я так понимаю, отключится она может при 60ти, а запустится? Может я что то не понимаю просто?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

    Ты же не думаешь всерьëз, что написано, что регенерация включается ДО 60° и ПОСЛЕ 110°?
    Понятно же, что внутри этого диапазона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  17. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там нет опечатки, читай внимательней, это именно отключение, а на включение есть тоже описание и там именно 75градусов указано. Вернее после 75 градусов
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всë что написано, это вот. Во всëм документе про N нет числа 75

    Цифровая электронная система управления дизельным двигателем контролирует пройденное расстояние после последней регенерации. Из характера движения рассчитывается максимальный путь после прохождения которого начинается регенерация.

    Входные значения:

    • Нагрев сажевого фильтра
    • Регенерация сажевого фильтра
    В режиме регенерации сажевый фильтр нагревается. После завершения фазы нагревания при температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C начинается регенерация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  19. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду спорить, пускай напишут те, кто понизил температуру, хотя как правило у таких Кулибиных уже машина лохмот без сажевого, егр, с колхозным чипом и с жопой в саже.
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У B47 только первый год были проблемы с AGR. Больше ни про какие проблемы не слышал.
     
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил помпу (застучала) с термосом на 160+ тыс.
    Правда еще блок розжига и свечи (хорошее на новое) и почистил впуск (в целом норм).
    Расход усел на 0,5-1 литр.
    N47, оригинал онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Подождите...
    Какого "деления"? Это масло что ли? А ОЖ сколько при этом??
     
  23. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    70-75, если по трассе не спешить...
     
  24. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешайте машине работать, очередная глупость от Кулибиных, они ремонт рычагов считают колхозом, что вполне нормально, а вот залезть в термостат и изменить параметры работы двигателя, это нормально, ни разу не колхоз. Увеличенный расход литра на 2 вам сразу обеспечен. Это делают в бензиновых авто. Там это оправданно, т.к температура за 100градусов всегда.
     
  25. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А если заглянуть ещё и в каталог - то выяснится, что все, скажем так, "проблемные" элементы у них ровно одни и те же: цепь, вкладыши...
    Но заменили в B-серии в какой-то момент коленвал. Наверное, идиоты в Мильбертсхофене работают.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1) И что, помогло?
    2) Не были бы идиоты (хотя я всë же их считаю злонамеренными вредителями) - не было бы и этой темы на 60 уже страниц.
    Не было бы на В не тех поршней с завода, обрыва клапанов и попадания их в цилиндр, отзывной акции по поводу возгорания (хотя это должны были ещё на N57N N47N пофиксить лет шесть назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Речь не о том, что "помогло" - речь о том, что даже они не считают вкладыши причиной.
    Иначе, сменить вкладыши было бы куда проще.
    Идиоты - в данном случае те, кто не знает, как устроен бизнес и как он в данный момент работает, и по какой-то причине считает, что он что-то там кому-то должен, особенно, потребителям.
    Бизнесу нужен рост каких-либо показателей (выручки, продаж в штуках, сокращение издержек и т.п.); а все допустимые издержки по безопасности давно классифицированы и зафиксированы в ISO 26262.
    Рынок подержаных автомобилей бизнесу не интересен от слова "совсем".
     
    диманоид нравится это.
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, а ОД, у которых прибыли от продажи запчастей и обслуги подержанных больше, чем от продажи новых?
    Рынок подержанных - это огромный рынок запчастей и обслуживания ))

    P.S. если вкладыши гавно, то нельзя от другого мотора, другой марки подобрать и поставить негавно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Официальные дилеры" - это в 146% случаев концессии/франшизы, никак не участвующие в фин. отчётах брендодержателя.
    Я уже сказал: если бы "проблема вкладышей" была бы во вкладышах - их бы давно уже поменяли.
    Но поменяли почему-то коленвал.
    Или вы считаете, что у БМЗ и их поставщиков недостаток в оборудовании для тестирования на износ согласно заявленным в ТЗ условиям, и они меняют там что-то чисто наугад?
     
    диманоид нравится это.
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я уже дважды выкладывал мнение mahle по поводу износа вкладышей, оно заключается в том что коленвал не обладает дОлжной степенью обработки с завода…
    И эта версия хорошо согласуется с тем фактом что после замены вкладышей новый комплект обладает нормальным ресурсом. Потому что коленвал притерся об предыдущий комплект
     
    zyz нравится это.

Яндекс.Метрика