1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    О, а можно ссылочку на систему? В дорест её можно вкорячить?
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но есть еще кафас-за него верхняя.
     
  3. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Ну кто же его знает, можно ли вкрячить ... Ссылки у меня тоже нет. Пошел сфоткал, я так понимаю вот камера.
     

    Вложения:

    • BMW12.jpg
      BMW12.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      96
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Камеры установлены в салоне а/м: одна в зеркале заднего вида, другая в модуле KAFAS. Отсюда и стереоскопическое «зрение».

    pic.jpeg
     
  5. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Хм, а на моей фотке тогда что? Просто болт какой-то? Там не очень видно ... Да и смысл это пластиковой балки теряется. Если все из салона то наверное это даже и лучше, в плане дворником стекло чистится от налипшего снега или грязи той же.
     
  6. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не знаю, может болт, может технологический отлив. По идее, у Х1/2, копейки и i3 в части водительских ассистентов все должно быть идентично (про новые кузова не говорим, там, скорее всего, уже все иначе).
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кмк в зеркале это не камера, а датчик освещенности. А вот по центру камера как раз.
     
  8. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    pic.jpeg
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это дефект литья какой-то)
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Линза там есть? Вангую каадратную заглушку из полупрозрачной пластмассы
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зеркале заднего вида камер нет, от слова совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Зачем тогда немцы в мануале это указывают? Или это ошибка?
     
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Доверился мануалу, не проверял. Гляну при случае.
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не надо уточнять:help::D:D Надо просто открыть Tis...


    [​IMG]
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    A Электрохромное внутреннее зеркало, вид спереди B Электрохромное внутреннее зеркало, вид сзади
    1 Стекло зеркала
    2 3-полюсный разъем
    3 10-полюсное штекерное соединение
    4 Фотодиод яркости сзади для автоматической системы ослабления слепящего действия света
    5 Датчик изображения
    6 Фотодиод яркости спереди для автоматической системы ослабления слепящего действия света
    7 Светодиод сигнализации DWA
    8 Клавиши встроенного универсального блока ДУ
    9 Светодиод устройства открывания ворот гаража
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Понял, спасибо за информацию. Значит в мануале ошибка. Он, по всей видимости, указывает на (5), которого у меня точно нет.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх! Все испортил) всю беседу мощнейшую. Короче по ходу определяет х1 дистанцию по размеру грз впередиидущего авто-как ситисейфти вольво/форд. Что, мягко говоря, не надежно и полагаться на эту систему не стоит.

     
  17. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    №5, это ваашпе камера управления автодальним, предок KAFAS...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Чет я запутался ... Значит всего одна камера, которая используется для всего?
     
  19. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех, кто не хочет морочиться с Tis, копипаст...
    SAS
    Система контроля специального оборудования (SAS)
    Блок управления системы контроля специального оборудования (SAS) разработан для встраивания специального дополнительного оборудования для системы поддержки водителя.

    Аппаратное обеспечение блока управления SAS предлагается только в одной версии. Различные конфигурации обеспечиваются только путем кодирования программного обеспечения на основании особых спецификаций автомобиля. Варианты относительно комплектации для конкретной страны также отсутствуют.

    Краткое описание узла
    Ниже описываются следующие узлы:
    SAS: Блок управления системы дополнительного оборудования
    Многие системные функции в блоке управления SAS для системы поддержки водителя поддерживают видеорежим. По этой причине блок управления SAS соединен через отдельную шину CAN с блоком управления KAFAS. KAFAS означает: видеосистема помощи водителю.

    Записанные видеокамерой во внутреннем зеркале заднего вида световые точки, цвета освещения и интенсивность света анализируются в блоке управления видеосистемы помощи водителю.

    Блок управления SAS дополнительно подключен к FlexRay.

    На блоке SAS имеется 26-полюсное штекерное соединение.

    Начиная с контакта 15N доступны следующие системные функции системы контроля специального оборудования:

    • Предотвращение столкновений и превентивная защита пешеходов
    • Предупреждение о наезде
    • Ограничение скорости
    • Круиз-контроль с воздействием на тормозной механизм
    • Видеосистема поддержания заданной скорости с функцией «Stop and Go»
    • Система помощи при парковке (PMA) с продольным и поперечным ведением
    • Круиз-контроль
    • Ассистент прогноза
    • Система курсовой устойчивости при спуске
    • Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (в зависимости от модели или дополнительного оборудования)
    электронной системы регулировки жесткости амортизаторов!

    Место установки блока управления SAS зависит от серии. Место установки можно определить, щелкнув по гипертекстовой ссылке на электрической схеме!

    Электронная система регулировки жесткости амортизаторов представляет собой систему регулировки ходовой части для адаптивной регулировки силы амортизации и оптимизации комфорта при вождении. Клапаны EDC имеют 2 положения: жесткое / мягкое демпфирование (клапан закрыт / открыт).

    Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC) имеет следующие преимущества:

    • высокая комфортность езды;
    • повышенная маневренность автомобиля
    • улучшенная поворачиваемость и поведение при изменении нагрузки
    • увеличенная безопасность движения и уменьшение тормозного пути

    С помощью переключателя системы регулирования динамики движения на центральной консоли осуществляется управление системой управления динамикой движения. Система управления динамикой движения наряду с другими системами (например педаль акселератора, характеристики переключения) также воздействует на работу электронной системы регулировки жесткости амортизаторов.

    Указания для службы сервиса
    Ввод в эксплуатацию

    Для ввода в эксплуатацию блока управления каких-либо специальных операций выполнять не требуется. После подключения блока управления к бортовой сети и специфического для конкретного автомобиля программирования и кодирования блок управления готов к работе.



    Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.
    [​IMG]

    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)
    2 Системы поддержки водителя на базе видеокамеры (KAFAS)
    3 Обогрев камеры KAFAS
    4 системы поддержки водителя на базе видеокамер
    5 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    6 Предохранитель в контроллере Body Domain Controller (BDC)
    7 Body Domain Controller (BDC)
    8 Распределитель тока модуля Life
    9 Блок управления SAS
    10 Контроллер (CON)
    11 Головное устройство (HU-B, HU-H)
    12 Центральный информационный дисплей (CID)
    13 Модуль безопасности при столкновении (ACSM)
    14 коммутационный центр в рулевой колонке
    15 Панель управления систем помощи водителю
    16 Кнопка системы поддержания заданной скорости (ACC)
    17 Контакт ремня безопасности, сторона водителя
    18 Комбинация приборов (KOMBI)
    19 Контакт двери ВОД
    20 Электрический блок управления двигателем (EDME)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А как же вот это - https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...amera-based-driver-support-systems/1VnXMZcV6k

    Home / BMW F48 X1 xDrive18d SAV / Электрические схемы и функциональное описание / Система поддержки водителя / Системы помощи водителю на базе видеокамеры /
    Круиз-контроль


    Ассистент движения в пробке поддерживает пользователя при прямолинейном движении (ускорение, торможение) и при поперечном движении (рулевое управление) автомобиля в низком диапазоне скоростей на разрешенных классах дорог.

    ....

    ACC: Датчик и ЭБУ
    Датчик АСС и ЭБУ ACC представляют собой единый узел. Это означает: Датчик ACC интегрирован в блок управления ACC (ACC = система поддержания заданной скорости).

    Датчик ACC является радиолокационным датчиком, который регистрирует дальнюю область (до 200 метров) и ближнюю область (до 60 метров) перед автомобилем.

    Датчик ACC определяет расстояние, угол и скорость движущихся объектов. Блок управления ACC считывает сигналы датчика ACC и преобразует сигналы в сообщение по шине.

    [​IMG]
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Датчик АСС с ЭБУ АСС 2 Держатель
    3 8-полюсный разъем
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Получается камера и радар в одном корпусе что ли? Где он стоит?
     
  22. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я х.з. ТИС пишет чуть не про все БМВ с отсылкой - смотрите конкретную комплектацию и модель. Хоть и в разделе Ф48.

    зы радар по ходу где-то под капотом...

    зызы На Ф48 эти опции доступны? - Применимо к: NOT P8TD (Decoding Speed Limit Info) P8TH (Speed Limit Info), P5AV (Active Guard), P5AD (Lane Departure Warning), P5AS (Driving Assistant), P5AT (Driving Assistant Plus)
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вроде как раз с кафас.
     
  24. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  25. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там же указано на базе Блока управления SAS:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А, ну вот, до конца -то я и не пролистал. ТИС дает общие инструкции даже при указании конкретной марки изначально. Надо читать все возможные комбинации и смотреть, что у тебя. Я так понял на Ф48 ICM не применяется от слова - вообще?
     
  27. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Сегодня опять отрубился круиз, в туннеле ... Видимо освещение туннеля камеру ослепило, или я не знаю. В общем так себе реализация. В Ауди проблем вообще никаких не было, но там радар.
     
  28. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Радар в реальности выглядит вот так:

    pic.jpeg

    На старших моделях установлен именно в этом месте, открыто.

    Тоже склоняюсь к тому, что TIS (равно как и мануал) местами составлен без относительно привязки к конкретной модели.
     
  29. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Меня больше смущает другое. В свете состоявшейся дискуссии, мне не совсем ясно, каким образом ретрофитят TJA. Судя по статьям с Д2, радар там никто не доустанавливает, - ставят какую-то коробочку с вшитой программой. Получается она тоже полагается лишь на камеру? :shock:
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык. Я бы этим говном вообще не советовал бы пользоваться. Так отвлечешься рассчитывая на ассистент, вдруг бах! Причалил.
     

Яндекс.Метрика