Не стоит рассчитывать на ассистента, - он на то и ассистент, что облегчает рутинные задачи, а не авто-пилот, что бы их решать за Вас.
Глаза можно оторвать от дороги на время когда есть ассист. Он в целом для того и сделан чтоб разгрузить водителя. Автопилот, как показывает практика, тоже не особо надежен пока. нет никакого ИИ. Есть набор инструкций и он пока что не всеобъемлющий. Много ошибок слишком. так же надо понимать, что любая камера в машине критически уступает человеческому глазу по динамическому диапазону. Чтоб заменить один глаз требуется сразу несколько камер работающих в разных режимах светочуствительности и фокусного расстояния. Для определения дальности нужен радар, а для определения степени опасности целая туча заранее записанных сценариев. Так что, не будет доступного автопилота с ии в ближайшее время. Все, чего сейчас можно требовать от машины - держать дистанцию с помощью устройства определения дистанции (радара) и следить за полосой. Но даже слежение за полосой работает не ахти. Ехал я как-то на вольво (s90) по автостраде в Италии никого не трогал, машин немного. Рука на руле как положено. А это чудо вдруг херак! И полосу поменяло. Хорошо, что там никого не было.
Хорошо! Не буду! И на телефон и на жену и на других красивых девушек отвлекаться больше никогда не буду раз в мануале написано!
Вы просто подменяете понятия и видите проблему там, где ее нет. Шанс, что Вы въедьте в препятствие, оторвав взгляд от дороги, никак не зависит от того, включен ассистент или нет. А предупреждение в мануале лишь напоминание об этом.
Нет слов. Ни добавить-ни убавить. Больше похоже на диарею. подменяю понятия - в чём? шанс, что въеду оторвав взгляд не зависит от ассистов - это как вообще? Ассисты не работают? Шансов, что сработают нет? В методике евронкап даже есть перечень тестов для ассистов. Предупреждение в мануале это напоминание для идиотов, что ответственность за столкновения несут они а не производитель авто. Выше я приводил видеоролик с идиотами на пежо. Похожий, но без печального финала есть отечественный с мужиком на джили. Идиотов хватает и им надо объяснять. Собстно для них это и написано. Нормальным и так понятно. Постить ссылки из мануала, как я понял, ваш конек. Разбираться что там к чему-нет. Отсюда и досадные промахи про камеру в бампере/камеру в зеркале и прочий бред. Как работает асс на х1 я пояснил. Почему он ненадежен-тоже. Практика показала, что он действительно не очень. Умные - поймут. А хейтерс-гонна хейт.
А Ваш конек, нужно понимать, в переходе на личности и оскорбления, когда заканчиваются аргументы? Если уж так, то состоятельность Вашей позиции в дискуссии о полном приводе также вызывает сомнения. Но Вас это не смущает, - видите только чужие промахи, но не свои… Но, право, закончим дискутировать.
Да уж наверняка. Недорогое устройство. Странно, что на f его не поставили. Всем странно кроме нескольких упоротых читателей пдф. Сколько людей-столько мнений. Один думает, что жесткая блока делит момент всегда поровну, второй-что обрезок отработанной десятилетием системы асс это топ «как в тесле». Оба непробиваемы.
Ну ф48 почему-то сильно урезан по опциям. Нет контроля слепых зон, нет 360 камер, нормальные адаптивные фары только у рестайлинга итд.
Ну и Вы и фантазер... Зачем придумывать то, чего не было? Насчет ВСЕГДА никто такого не говорил. Речь шла о случае НОРМАЛЬНОГО сцепления ВСЕХ колес с поверхностью! При этом передаточное соотношение в переднем и заднем мосту у F48 одинаково (исходя из технической документации). В этом случае - ДА! Однозначно и без вариантов. Если нет - обоснуйте почему это не так. Именно в этом случае. И без абстрактных примеров. Кто бы говорил... Кто-то уперся в абстрактные 0-100% и стороной обходит вполне конкретные вопросы.
Всем привет. Поменял самостоятельно обводной ролик. Геморрой ещё тот. Надо подобрать соответствующий инструмент и иметь небольшие кисти с длинными пальцами. Раньше поменял демпфер и натяжитель ремня. Ещё обнаружил осевой люфт шкива компрессора. У кого какие мысли есть на этот счёт? Может так должно быть?
Это не я к 100% прицепился, а кто-то другой к 50%. И не хочет признать, что фатально не прав. Уже и видеоролики приложил и на пальцах объяснил-пофиг. Нужно пояснить чем отличается 0-100 от 100? по прямой без ускорений ездить полный привод не нужен. Поэтому у иксдрайва муфта разомкнута будет для экономии топлива. Во всех остальных случаях крутящий момент по осям постоянно гуляет в зависимости от ускорения, траектории, качества сцепления колес, а электроника его пытается корректировать для обеспечения необходимого характера. Именно поэтому комрад несколькими страницами раньше отметил непривычное для тойотовода поведение машины на снегу. Раз в пятый повторю. Зажатая муфта иксдрайв,по сути дисковая блокировка, поровну поделит момент только в одном случае - при прямолинейном движении с абсолютно одинаковым сцеплением всех колес. В случае с бмв-никогда потому что зажмется полностью она только если машина поймет, что уже буксует или сейчас забуксует. Кнопки 4х4 лок как на ниссане на бмв делать не стали. поровну всегда момент делится на машинах с тремя открытыми диференциалами-на ниве например. Там никогда не знаешь как она поедет. То ли как fr то ли как ff. Очень страшно и непонятно. Прямой путь в придорожную канаву.
Парни,тут товарищ хочет приобрести X1 2012 года,дизель 2л и пробегом 200000км,Урбан.Я его отговариваю,есть опыт у кого эксплуатации на таком пробеге?
Недавно менял, ничего сложного, только надо эл.ручник развести в сервисный режим. Я делал с помощью "Rheingold" Установленного на ноут и шнурка за 1000р. для подключения к машине.
На ф25 я менял без всяких шнурков и манипуляций с софтом, хотелось бы знать можно тут сделать так же)))
А в чем проблема этой машины? Или она типа старая и лучше новую взять? «такой пробег» (200) это еще маленький для её возраста. Вполне может и больше быть. У моей знакомой московское такси пятерка г30 520д давно за 600ткм пробег перевалил. Вот недавно цепи поменяли и один рычаг.
Отключал сервопривод и прокручивал поршень против часовой стрелки , есть куча видео как все делается, потом в обратном порядке все собирается
У корейцев движки из теплого говна. А тойота стоит так будто она очень хорошая. Что там можно еще из японцев смотреть я даже не знаю