1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Malyar

    Malyar Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2022
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Это сток 320+чип ?
    Да, насчёт СЖ на 320 и 330 здесь единого мнения не нашёл.
     
  2. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотри. Ты не знаешь какая там прошивка.

    Она может быть годная, а может быть кривая. Ремонт бахнувшего от детона поршня, дорог. Я бы перелил машину в завод вообще. Особенно если там девушка будет ездить.

    Но с учетом того, что каты уже продали, потребуется коррекция софта под безкат. Это можно совместить с увеличением мощности. Или не совмещать.

    Годный тюн начинается от 260лс (самый лайт). Едет из 6 секунд до 100км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина с даунпайпом, это может быть mg flasher stage 2 - скачай приложение, подключись к машине и проверь, если он - перелей прошивку под 95 бензин, еще попкорн я бы отключил, после этого сможешь выбрать карту сток или на 250 л.с. для перестраховки, но особого смысла в этом нет, если только чтобы лить 95, на 300+ л.с., разумеется лить только 100, несмотря вне зависимости от выбранного октана при прошивке. Но я и в сток 95 лил только в крайнем случае.
    Если же не он - перепрошить машину в сток (имхо, тогда уж и кат возвращать надо) или софтом, которому доверяешь.
    А вот в 330i лучше не шить.
    На 320 - 11, на 330 - 10.2, давно уже нет дискуссий по этому поводу.
     
    #7053 sm4sh3r, 20 сен 2022
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
  4. Malyar

    Malyar Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2022
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    В общем, заливаем 320 сток и коррекция под безкат.
    Возможно такое?
     
    #7054 Malyar, 20 сен 2022
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а не проще купить машину без этого геморроя?
    что в ней такого волшебного?
    надо от проблем уходить, а не покупать их себе за свои же деньги
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  6. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, конечно.

    А в чем здесь гемморой?

    Практика покзазала, что лучше уж честно предъявленное, чем "ездил девушка" тотал уставший, найденное потом.

    Те кто гоняют, хотя бы имеют понимание о том, как автомобиль правильно обслуживать и чем его заправлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Malyar

    Malyar Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2022
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А почему это проблема? Набор тюнинга на этом автомобиле никак не отразился на цене, заводской м-пакет, отличные колёса, приятный выхлоп. Вопросы только по чипу, по словам предыдущего владельца настраивалась машина именно под вводные 320.
     
  8. Malyar

    Malyar Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2022
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Абсолютно верно, человек сознательно делал машину для себя, в гонках не участвовал, обслуживание только хорошими расходниками, и бенз исключительно 100. С тюнингом машина около 2 лет уже и 50 тыс.км.
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    откуда известно, что это не тотал уставший?
    наличие чипа ничего не говорит о машине.

    да как в чём?
    заниматься сейчас приведением этого автомобиля в сток - это не геморрой?
    насколько это реально - тот ещё вопрос.
    никто не знает, как широко простиралась фантазия прежнего владельца.
    потом с катализатором что-то делать надо.
    вонять жигулями?
    ладно, когда ради 300 сил, а когда мотор со стоковой прошивкой?
    на хрена девушке такая машина? оставьте её энтузиастам.
     
    turistmox, d_pin4yk, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безкат это дно вонючее. Я вонючую машину всегда обгоняю. Слева, справа-похер. Лишь бы вонь не вдыхать. Ездить на машине за которой не хотят спокойно ехать в потоке по мне западло.

    выхлоп приятный…на 4 зулиндер приятный выхлоп только один-сток. Все остальное-бубнящее пердящее говно. Можешь хоть акрапович поставить-будет в лучшем случае как гонка звучать, но ехать при этом как обычная машина-зачем? Лишний источник раздражения только.
     
    turistmox, AndreeVIT и sm4sh3r нравится это.
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему на ней свет клином сошёлся?)
    Закажите подбор свежей F30.
     
  12. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По мне так любые бензиновые моторы современные, это гемор. Если хочется ездить, а не ремонтировать, надо брать дизель. Дизель гораздо проще конструктивно, чем современные бензиномоторы немецкие, поэтому и мозги парят в разы меньше.
    Хочется чтоб валила тачка? Тогда берите 3 л турбо, она хотя бы прет)
     
    Дедушка Намто нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу согласиться.
    Во-первых, бензинка если и сложней, то только наличием валвтроника и ваносов. Это конечно сложные механизмы, но работают долго и надежно.
    Во-вторых у бензинки нагрузки ниже на сам движок. И работает он плавней.

    Ну и я тут прокатился на 3гт рест и ф48 дизельных - господи! Как же они тарахтят! И дрожь эта низкочастотная. Дизельная машина-на ценителя отдельных ярковыраженных ттх. В остальном она заметно уступает бензиновой. В том числе в цене.
     
  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну как же, не только валвтроник и ваносы, еще топливная аппаратура на бензинках менее надежна, в силу того что бензин обладает гораздо меньшими смазывающими способностями. Потом моторы с прямым впрыском бенза склоны к тому, что у них изнашиваются кольца, да и сами кольца тонюсенькие, опять же в угоду экономичности. Потом система охлаждения, эти помпы электрические, сделанные из каких-то невероятно дорогих сплавов, судя по их стоимости :D термостаты с электронным управлением...
    Канеш по ездабельности бензинки лучше, я с этим не спорю, но вот постоянно прыгать вокруг них... то шланг подачи ОЖ на турбину отпадет, то актуатор электронный начинает мозги парить, тыщам к 150 км начинает мотор масло поджирать. Я же и написал выше, что это стоит того, только если 3 л турбо, хотя бы тачка валит)
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такине прыгает никто. Ходят по 200-300 и более тысяч без вмешательств.
    Б48 так и вовсе сильно унифицирован с б47. Не уверен, что в б47 простой термос замест электронной системы заслонок (проверил-оказалось, что да, простой термос) Топливная не слышал чтоб доставляла проблемы на современных бмв.
     
    #7065 megakeen, 30 сен 2022
    Последнее редактирование: 30 сен 2022
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    форсы да, нормально работают, по сравнению с пьезо, но иногда выходят из строя. ТНВД довольно часто кончаются...
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут такое дело..я проехал на н20 165000. Менял только свечи раз в 40-50ткм и цепи на сотке. Но они норм были-может и не надо было менять. Проблемы с машиной были, но не с мотором-заржавело днище, проводка дважды подводила, рейка застучала

    летом приобрел бу лодку с мотором. Наработка небольшая-около 500 часов. 4 цилиндра, 2.1л, 115лс, простецкий mpi - топливная забита дерьмом. Я этотк тому, что долго ли умеючи?))
     
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320i на чипах проехала 150+ и уехала дальше в отличном состоянии, жор масла ноль до смены на 8ткм. Ничего не ломалось. Только перебрал рейку да заменил разьем датчика тангажа.
    Дизель 3л конечно получше валит, но так это 3л. Черт еще знает, во что он мне встанет со своими чистками коллектора да вихревыми заслонками.
     
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на дизеле есть щуп.
    шах и мат :D:D:D
     
    Mojo812 и megakeen нравится это.
  20. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    60к проехал на прошивке 330, общий пробег 110к, ничего не пораскисло и не пораскиснет.
    Начитались тут про бахнувшие моторы после хрен пойми какого бензина и обслуживания…)
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно какой бензин не «хрен пойми» и какое оно это правильное обслуживание? Для новой машины-то…
     
    Dimziy нравится это.
  22. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предпочитаю верить недавно разошедшемуся посту от инженера-моториста бмв. Он писал про дизельные двигатели, но, если не изменяет память, говорил, что это справедливо и для бензинок. Так вот, он объяснял, что, например есть версия 25d, такой же мотор, как и 30d, но вот поршни другие. И в стоке он проедет 300+, а на прошивке 30d или чипе поршни просто могут однажды кончиться. Смысл в том, что там без преувеличения инженерный гений по расчетам прочностных и ресурсных характеристик.
     
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всё теории, а на практике на MGF ездят сотни людей, и ничего. Я пока ездил на 320, был в закрытом телеграм канале, там 200+ человек, бахнуло у двоих. Один включил суперпопкорн, про который сам MGF писал "на свой риск", у второго бахнуло в Европе по дороге в Испанию, так никто и не понял, что почему. Остальные ездят боком, куча народа на st2 330лс, постоянные гонки и замеры. Пофиг. А можно бояться и тошнить на стоке, и так и не понять, как оно)
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак) приедается через 2 недели любая мощность. Просто она либо достаточная либо нет. Для тройки самое то 300лс. Заводские 250 тоже ок, но можно побольше. Вопрос зачем покупать машину которую завод-изготовитель специально прослабил и снимать с неё то что завод считает, что невозможно. Еще больший вопрос-нахрена нам натащили 320х когда 328/330 стоят в масштабах стоимости авто почти столько же.

    ну и симпатичная циферка 310 от мгф это ложь вероятней всего. Возможно достижимо но один раз в удачных условиях и ненадолго если программист с головой дружит. На тех же дизелях максимальная мощность несколько секунд может держаться-потом перегрев и надо снижать отдачу.

    чипанул амарок с 225(245 овербуст кратковременный) до 310лс. Разницы не заметил))) вроде бодрей, но прибавка на бумаге куда существенней чем в жизни. Разве что лучше акпп работать стала-видимо потому что процентная расчетная нагрузка на двигатель снизилась. Вот разница между 320 и 328 была заметна сразу. Это я к тому, что особо не обольщался бы циферкой 310лс от мгф. Скорей всего по ощущениям как 330 будет только с дурацким иксдрайвом и дохлыми тормозами.
     
    Dimziy нравится это.
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ездил вообще без проблем год на чипе (дизель), а потом один раз на трек выехал.
    даже круга не смог проехать - мотор упал в аварию по EGT
    а сток может ездить часами.
    я это к чему.
    просто условия не сложились.
    я у чувака в испании сложились - он жахнул первый раз в жизни на все деньги.
     
    megakeen и Dimziy нравится это.
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну смотри, я тошню на стоке 320 n20, я не знаю, как вы там боком летаете, тем более на иксдрайве, но я на стоке за 160 тыс порвал редуктор, вот заменил недавно. Из этого пробега я хулиганю не по снегу только последние два года.
    К вопросу трансмиссии на ЗП 320 - она ВСЯ прослаблена (кардан, привода, редуктор, ступичные другие, даже). В рестайлинге аналогично. А к тройка с иксдрайвом - не про «боком» и вовсе.
     
    megakeen нравится это.
  27. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, пикапа испортил:confused::D
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его не испортить) он и так не очень))

    но двиг там типа сильный изначально. Блок чугуниевый, поршневая усиленная чтоб длительные нагрузки выдерживать. Поэтому этот не развалится. Не должен по крайней мере. 100-200 ~40с было. Ща не знаю))
     
    Dimziy нравится это.
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, эта история довольно забавна, что типа только двое на целом форуме. Кмк там просто как движок пукнет все молчат в тряпочку чтоб тачку без палева и с минимальными потерями слить.
     
    Dimziy нравится это.
  30. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чего это Х драйв не про боком? Зимой-то что нужно!!!:)
     

Яндекс.Метрика