1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нет таких.
    У всех непонятно что показывает...
     
  2. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не пойму что плохого что температура понизилась на N градусов. По мне так это лучше. В жару будет легче двигателю при нагрузках. Не будет так греться. На экологию плевать
     
  3. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если про это сообщение: https://www.bmwclub.ru/threads/provorot-vkladyshej-n57-n57n.1450342/page-57#post-50031366, то там я читаю так: стрелка - это температура масла, а "мотор выше 70-75гр не греется." - это ОЖ.

    Поэтому не могу понять - температура чего в итоге понизилась то?

    Расход топлива будет выше. Чем более горячее масло , тем оно более жидкое. Жидкое масло - меньше расход.

    Видимо поэтому подбирается максимально жидкое масло, но чтобы при нагрузках не смывалась плёнка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Даже не знаю, есть ли смысл парировать весь этот трэш...

    Ну вот мне не понятно, как ещё объяснить человеку, что температура ДВС в прелделах 70-75гр, если написав прямо, все равно не понятно..?

    На счет расхода, средний расход у моего 535д - 6.6л на 100км в смешаном цикле.
    То есть тут имеются диванные эксперты, со стандартным термостатом и средним расходом в 4л?
     
    MegaMech нравится это.
  5. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну если серьезно, как он определил, что он лучше? Цена новых одинаковая примерно, да и делают их скорее всего на одном заводе в Китае
     
  6. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Расход лично у меня остался как и был. по трассе 6.7 .6.8 в городе подымается до 7, 7.2 что еще нужно
    По мне так все отлично
    А каком масле ведется речь всегда лил 5w40
     
  7. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Парни да не заметить рост или падение расхода из-за нескольких градусов, за год может что-то и накапает
     
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    стр.58 первое сообщение (т.Е. в самом верху страницы)
    #1711
    Из него следует, что когда стрелка масла не доходит до 75, то температура ОЖ "70-75 если по трассе не топить"
    Разумеется что при понижении температуры ОЖ температура масла тоже понизилась ввиду наличия в системе теплообменника.
    Т.е. понизилась температура всего и масла акпп тоже. И даже температура пластиковой крышки на моторе тоже понизилась
     
    DR1_VeR нравится это.
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И даже температура рассыпающихся моторных перегородок Е70/Е71 :)
    На Х5М каждые полгода их менял владелец, пока их не обклеили термоскотчем алюминизированным, или как там его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Нет там ни какой цементации, закалка ТВЧ.
     
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да и похер. Если в этом моторе к шероховатости шеек нужны особые требования и их даже на заводе просрали, то что мы о можем сказать о контроле Ra в незаводских условиях

    Ну Мегамех и ставит неоригинал.
    ОД не может так делать, потому что смысл существования ОД - это ремонт и обслуживание строго по нормативам производителя и строго оригинальные з/ч. А иначе зачем тогда ОД и в чем его смысл? Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали?
     
  12. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно только, зачем они два ремонтных размера дают и вкладыши выпускают?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    5bb9ba03e14b2ea9d7d83c62e1fb33aa.jpg

    В июне написал мне человек. Живëт в Германии. Захотел поменять вкладыши. В августе дела в Калининграде, решил совместить неприятное с необходимым. По итогу общения заказал он вкладыши в обычном магазине запчастей, и оригинальные болты и прочую оригинальную мелочевку у дилера БМВ.
    Пришëл август, месяц ожидания, а запчастей заказанных в Германии у дилера, в Германии же и нет. Дела не ждут "ну тогда в следующий раз" приехал к нам, дела сделал, вернулся.
    Сейчас сентябрь постучался, во всех смыслах.
    IMG-a85ff53af0f24877606a6a0447f7461a-V.jpg
    IMG-3430112968441849739295ce286e07e8-V.jpg
    IMG-65e3e5aa05b2be950b81268e7d42e32d-V.jpg
    Тук-тук, я вкладыш, твой друк.
    Пробег 320, чип какой-то там есть, st1 насколько знаю, N57 30d
    Вот такая история.
    Есть ещё одна, про N47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex182, BroEv, Nearbe и ещё 1-му нравится это.
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну 300 тыщ это всеж большой пробег :)

    А чо там с н47?
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    По традиции :)
    Кузов и год выпуска можно?

    Этот вопрос какое отношение имеет к конкретно тому мной написанному, что ты процитировал?
    Понятия я не имею зачем там два ремонтных размера.
     
    BMW-E83 нравится это.
  16. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если сделали, значит можно его ремонтировать, другой вопрос, что станков нормальных нет, все из 60х годов.
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    F10 12.2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    интеркулер мыл?
     
  19. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,218
    Пол:
    Мужской
    Все чистое
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Написали на драйве, узнал только что, но случилось это три недели назад.
    Очередной. Е70 30d без чипа, экология на месте, пробег видите. Божится, что настоящий, пробивал везде где только можно.
    Рановато для 30d без чипа. Но как есть.
    А началось вот с такого звука булькающего.

    IMG_20221005_111850.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и BroEv нравится это.
  21. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, овно оно и в африке овно. У меня такой булькающий звук был пока не начал присадку цетаноповышающую добавлять в перемешку со смазывающей, теперь даже на холодную работает очень тихо
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Рассказываю, чо там с N47
    Сядьте в кресло поудобнее, это очень важная история. Она закрывает версию про масло и насос навсегда, я так считаю.
    Была у одного месье копейка, а ездила на ней его мадемуазель. Ездила и ездила, горя не знала. Но решил месье как-то на ейной копейке проехаться вечерком с ветерком, да так и опешил. Так как при активной езде, во время сброса газа промаргивало давление (я кстати до сих пор не понимаю почему, физику процесса) Точнее наверное не промаргивало, звучит как несколько вспышек, нет. Один раз зажглось и тут же потухло.
    Приехал ко мне, разобраться с проблемой. Залезаю в логи, и вижу, что это моргание зафиксировано аж 40 раз.
    Ладно, суть примерно понятна, беру манометр, измеряю. На холостом ходу 1.1-1.3 не помню уже точно, давно было, ниже конечно минимального допуска, но в целом есть же давление. Датчик срабатывает 0.2-0.5 чего бы ему моргать.
    Но самое важное это давление на оборотах. При 3000± уже должна быть отсечка 4.5 бар примерно. А здесь - добавляю газ и стрелка манометра еле-еле ползëт вверх вместе с оборотами и на 4000 выдаëт всего-то 2 бара

    Важный момент, который надо сейчас придержать в голове - насос резко не умирает, то есть насос при смерти уже давно был, постепенно умирал, давая всë меньше и меньше давления. И при таких вводных - никакие вкладыши не провернуло за всë время езды с умирающим насосом.

    Было это несколько лет назад, ни про какие коренные тогда никто не знал, и я думал, как до сих пор некоторые думают, что шатунные страдают сильнее, так как нагрузка блаблабла.
    Надо было заказать детали, без разборки. Поэтому заказали насос и шатунные вкладыши.
    Поменял шатунные вкладыши, старые были потëртые немного, но ничего страшного с ними не было. Поменял насос. Давление стало как должно быть.
    Поездили пару лет, продали машину. Покупатели знакомые, в общем машина на виду.
    По итогу после замены насоса проехал мотор 50000км и всë, хорош, стоп машина.
    IMG-0b9a491aea0677ad16a2fe822c16edd1-V.jpg IMG-e6f2445d1c4d6fc5989af12e6351525c-V.jpg IMG-b72dcad35b87ab2734af67393ab9ee47-V.jpg
    Провернуло на средней коренной шейке, перекрыло соответственно канал на шатун -> провернуло шатунные.

    Итого что имеем. Со старым насосом, который еле давил - проворота не было. С новым насосом (ну за 50000 он не сильно хуже нового) - провернуло.
    Нет в насосе истина, как и не в масле. Жаль Антихрист на СВО ушëл, так бы горел пукан знатно.
    Как я давно предположил, а теперь есть уже и доказательства - вкладыши в какой-то момент просто (от старости) начинают крошиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb, VGart, Nearbe и 3 другим нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и для статистики год/пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Почему уверен, что дело не в масле, какое масло лилось не ссанина?
     
    Романычь нравится это.
  25. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    В любом случае после шлифовки делается полировка, мне мой коленвал делал мужик который уже лет 30 их шлифует, делает отлично! 4000 проехал пока после ремонта, полет нормальный!
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Год точно не скажу, что-то там 2009
    Пробег 286, насос менялся 4 года/50000км назад
    5W40, лилось одно и то же. Если с мëртвым насосом на этом масле не провернуло, то раз провернуло с новым насосом на этом же масле, то чую я, не оно виновато)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb, Nearbe, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fixxer

    fixxer Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи одноклубники, хочу задать вопрос, он касается сравнения износа вкладышей M57 и N57.
    Во вложении фото вкладыша от M57 с пробегом 260тысяч(в мотор не лазили до этого, обслуживали адекватно, причина разборки - не вкладыши), на фото заметен износ.
    Цвет места где потертость-желтый(фото не передает цвет нормально).

    Вопрос вот в чем: правильно ли я понимаю, что данный износ вкладыша М57 считается нормальным, и соответствует пробегу?
    правильно ли я понимаю что это равномерный износ, без выкрашивания и так далее? Вкладыши с таким износом проходили бы еще 200+?

    На N57 износ другого характера? (менее равномерный, более стихийный и так далее,)
     

    Вложения:

  29. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А откуда царапины и выбоины?
     
  30. fixxer

    fixxer Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос хороший.
    Может быть дело в частицах металла которые попали в масло до всего этого
    Причина разборки мотора (open)
    (лопнуло компрессионное кольцо и натерло стенку цилиндра вплоть до потери компрессии)

    Следы которые по центру по правому краю от протертости - владелец сказал что возможно повредили при демонтаже. А вот царапины вдоль вкладыша - не знаю. Ведь если даже стружка попала в масло, то по пути к вкладышам ещё есть маслофильтр.
     

Яндекс.Метрика