Я не стал писать в вотсап, звонить - чтобы избежать разговоров "вода не долита", "ваза грязная", "а вот у меня точно такие же, но все отлично", "да это особый вид роз", "но так как мы клиентоориентированные мы все же готовы вам что то там заменить или поменять или довезти или вернуть". Подобные диалоги как под копирку - "сам мол виноват, но мы пойдем навстречу", возникают всегда и везде при общении продавца и потребителя. Поэтому жалея свое время, иногда легче забить, чем дебатировать) Что собственно и сделано. Выше написал уже и повторю снова - тут заказал исключительно и только из за того что кто то просит помощи. Помог - потом пожалел что помог и не требуя ничего взамен - сообщил об этом однаклубнекам. Все) А на будущее, мне гораздо легче, сделать то что делал всегда - нажать на кнопку "заказть" на сайте мосцветторга и указать дату и время доставки, чем вступать в какие то длительные переписки до момента доставки и + еще и после). Овчинка выделки не стоит. Надеюсь на этом диалог закончен.
Позавчера выкинул букет привезенный аж 23 февраля, 2 недели цветы стояли, даже воду не менял особо Лучше, чем у топикстартера цветов не встречал
Приветствую!!! Заскакивай, конечно! Я как раз сегодня тут целый день! Дела... Ну... В общем лично поговорим... Пока не готов сюда выносить...
Тяжко Макс... Такое ощущение, что все платежеспособные покупатели свалили... Сейчас покупатель один за заказом придёт - может получится тему запустить...
Приподниму тему. В очередной раз огромное человеческое спасибо Алексею за прекрасный букет и оперативную доставку в раннее утреннее время! Все еще спят, а он уже доставляет! Удачи!
Подниму тему. Очередное гранд мерси Алексею! Всегда необычно, Очень свежие и красивые букеты. Много лет непревзойденное качество.