1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну как бы проблема с коренными.
    На шатунные всем плевать, они долгоиграющие, мы же не их тут все собрались пообсуждать.
    В том и суть. Масло говоришь? Эксперименты с ним? Почему тогда в одном и том же моторе (я имею в виду экземпляре, а по сути в каждом N57 так) жопа коренным, а шатунные в идеале, можно на другой мотор переставить?
    На шатунные же больше нагрузка, должно быть наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну предположим там нет отсечки:)
    Погоди пока:) Интересно что в школьном курсе физики по этому поводу
     
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если нажать не очень, то не скидывает и начинает с ХХ давить. Ну и "воздуха нет" это относительно, т.к. это не бензиноатмосфер.
    А если нажать "очень" то скидывает пару передач и иии как жахнет :)...ударные нагрузки и все такое.. Ну мне не нравится ни тот вариант ни этот.
    Не жму я на газ в режиме D. Вот когда в спорте, то и особо нажимать не надо: так типа слегка плавно (!) прижал и полетели. Все быстро и самое главное плавно. "Спорт" обороты поддерживает всегда и это вестимо обеспечивает смазку везде и всяко лучше чем в D на ХХ все время душится мотор. И я думаю что "спорт" он на самом деле S= стандарт, потому что переключает так как нормальный человек переключает на МКПП. А вот D это таксист на волге с 402м мотором:) А "эко"... Ну это я хз кто вообще:) Не хочу никого обидеть, но это беременные гомосеки::)
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эбу сам его крутит до отсечки практически. Почти в любом режиме, что d что спорт, если давить газ хорошенько.
    Я переключаю в спорт потому что:
    - в d акпп плохо тормозит двигателем - мне так неудобно,
    - обороты повыше, смазка получше,
    - за счет большего диапазона оборотов вроде получается меньше переключений акпп, а из этих двух агрегатов ресурс похуже у акпп на мой взгляд....
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А у кого-нить есть график давления масла от оборотов? Имха отсутствие манометра на приборном щитке это основной баг современных машин. На 123 мерсе манометр был, причем аж с масляной магистралью в приборку :) и там было отлично видно, что пока авто новый 3 атмосферы давило на хх при допуске 0.5. а далее минус полатмосферы на 100 тыщ пробега. Но на 1500 оборотах всегда было три... А что в бнв?
     
  6. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А в БНВ если больше 1 очка на ХХ то уже хорошо )))
     
    MegaMech нравится это.
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вопрос в умении управлять газом. Типа никто не мешает газ в пол до нужных оборотов, потом приотпускаешь газ и опять в пол. При приотпускаеии газа коробка подтыкает передачу. Так можно ездить на любых целевых оборотах...
     
    Бес нравится это.
  8. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Мне кажется по каким то причинам на коренных давления масла не хватает. Может сбрасывает где, нужно какое нибудь отверстие увеличить или наоборот заузить и коренные тоже вечными станут.
    Это же гидродинамический подшипник, там трение предусмотренно только металл-масло. И только при старте есть трение металл-металл пока нет давления масла. Старт-стоп в любом случае зло.
     
    Романычь и Бес нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это, наверное, на старой машине... Типа с 150 тыщ пробега ... Иначе косяк инженерный... Там же вроде допуск 1.2....
     
  10. fixxer

    fixxer Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    start-stop, прогрев, стиль езды, чип тюнинг, качество обслуживания в том числе периодичность замены масла, чистка радиаторов, расходники включая масло - не влияют на срок службы коренных вкладышей N57. Или все же влияют, но не значительно? слабо или сильно?
    Если у вас есть знания в этой области, и есть возможность ответить, прошу ответить по пунктам, по каждому пункту, дать комментарии как я просил "не влияет, влияет слабо, влияет сильно" , буду признателен за такой ответ, (после этого можно будет смело вычеркнуть варианты которые 100% не влияют.)

    А что же тогда влияет ? рандом?
    Почему у некоторых они все таки ходят 300+? Многие чуть ли не 2ой раз цепь меняют без проблем со вкладышами
     
    #1810 fixxer, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это ты о них.
    я, если ты прочитал внимательно, писал о другом.

    не знаю почему. ибо не было у меня ни одного мотора, у которого проворачивало или съедало только коренной вкладыш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1811 GUNhed, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  12. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хоть кто-то в школу ходил и 2+2 сложил.
    Похвально!

    Если в Вашем вымышленном мире влияет, то... Пусть влияет.
    Набор слов никак не связанных с проблемой.
    Аналогично пр...
    Купить авто на несколько десятков тысяч у.е. на автомате и заниматься дрочиловом педалью?
    Где-то так.
    Исключение последние, конкретные по N57/
    Практически все Ваши пункты, не влияют на вкладыши моторов, в которых нет конструктивных просчетов.
    Тот же М57, машинам уже скоро перевалит за 30лет, всякие гаражные байки про обслуживание, неправильные стили езды и т.д. НЕ работают на этих моторах. Они ездят. Провороты коренных вкладышей скорее исключение и связанные с аварийными ситуациями.

    N57 же жрет вкладыши у всех одинаково. Конструктивная особенность или называйте как хотите.
    И брюзжащие слюной товарищи, рассказывающие про "бензиновый стиль езды" (хай бох милует), и что у них ничего не проворачивает, пусть снимут поддон и покажут состояние коренных вкладышей. На авто с пробегами 150+.
    И если мы увидим состояние вкладыша как из новой пачки, тогда будем обсуждать эту теоретическую ахинею.

    Что же касается практики, камрад MegaMech, за что ему отдельное спасибо, разобрал достаточно моторов с разной форсировкой/состоянием/обслуживанием (любимые пункты добавьте сами), по которым мы видим практически одинаковое состояние вкладышей.
    Что логично дает понять, что спасти может только превентивная замена.
     
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30 лет м57?
    мущина! вы пьяны что ле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    самое интересное, что некоторые и цепь не меняют :) потому что не знают, что ее надо менять.
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Лучше уж быть пьяным, чем слепым и с первого раза непонимающим...
    М57, для тех кто в танке, проихводится с 1998г.
    Если взять школьный учебник по математике уровня начальной школы, который Вам, видимо, учитывая умозаключения, освоить так и не удалось, можно высчитать, что на данный момент первым двигателям 24года.
    Я же, для тех кому нужно разжевать, написал скоро перевалит за 30, а не уже есть по 30.

    П.С. И это все, что иксперд смог для себя выделить из текста... Нормально, че.
     
    PavvelVN нравится это.
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага.
    то есть у тебя 2+2=5. тут все понятно.

    так же скоро им перевалит и за 50. но то что ты ляпнул про 30, говорит о том, что ты даже е39 с этим мотором, видел только на картинках.

    это потому что на твой остальной понос, реагировать глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и antspb нравится это.
  17. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну тут так же не однозначно...
    Цепь-то роликовая, нормальная... Оборвать такую цепь, это Вам не это ©.
    До обрыва она начнет греметь так, что не услышать сможет только глухой.
    Тот же MegaMech не орет на каждом углу о срочной замене цепи, ибо повальной проблемы нет.
    Если Вы вобьете в поисковик провернуло вкладыши N57, чтива будет предостаточно.
    А попробовать найти записи с оборванной цепью, тот еще квест.
     
    BMW-E83 нравится это.
  18. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен. Просто визжать о своих влажных мечтах уровня детского сада, что кто-то не так ездит, это гениально.

    Лично я свой мотор разбирал, и фото постил, представь себе, с аналогичной картиной как у MegaMech.

    Ты же только ляпаешь общие НИЧЕМ не подкрепленные высеры.

    П.С. Это ж хватило мозга утверждать, что можно не так ездить на моторах, которые датчиками облеплены как новогодняя ёлка, и при любом чихе валятся в аварийный режим.
    Я надеюсь этот персонаж не на СТО работает, а то...
     
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ну ка озвучь нам, какой пробег на твоей помойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Позор продолжается.

    Вместо того, чтоб объяснить, почему моторы, которые в два раза старее обсуждаемых, ездят без проблем при намного худшем к ним отношении ума не хватило. Это понятно, сова на глобус с М57 не натягивается.
     
  21. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кому "нам"?
    Те, кто адекватно подходят к обсуждению темы, как минимум удосуживается прочесть топик с начала. Где все выкладывалось и описывалось.
    С тобой это, я так понимаю, не работает, ибо даже книжки начальной школы не освоены, потому зайти и ничего не прочитав пернуть в лужу в стиле все дебилы, я - красавчик... такое.
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во тебя поносит то...
    так что, пробег засветишь, или боишься обосраться с пробегом за 300?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    300 400 500, какая разница? Что это меняет?

    У меня 39-я 525 с пробегом 470 на щитке, в мотор не лазили, эксплуатируется газ в пол, масло самое дешевое 10в40.
    РР с м57, пробег 380 по щитку, аналогично. Тут про езду в пол вообще говорить смешно, 177л.с. на 2600веса... Масло, так же, самое дешевое. Заправка на обеих где попало, абы дешевле.
    Что я делаю не так, и когда ждать проворота вкладышей?

    Я не знаю, поносит, не поносит, знаю только то, что привязывать износ гидродинамического подшипника к пробегу, может только тот человек, который имеет серьезные проблемы с головой.
     
    MegaMech нравится это.
  24. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А зачем её менять? Это же не ремень. Максимум она может растянуться от времени, ну или от большого пробега. При капиталке можно . Всё остальное если рвёт, то брак
    Про всякие чипы мы же не говорим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чип ни коим боком не может влиять на цепь :)
     
    GUNhed нравится это.
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что ты делаешь не так? ты купил авто за 100500 килобаксов и теперь экономишь на топливе и масле.
     
  27. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На цепь не влияет, а на мотор да, а цепь в моторе . Я считаю, что с чипом люди отжигают и ресурс мотора падает пропорционально приросту мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не знаю откуда Вы, но если верить строчке "регион" в профиле, тогда очень странно слышать про 100500 килобаксов за е39 2003г и РР 2005-го...

    И второй вопрос, если нет разницы, зачем платить больше?
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ты же откуда-то взял, что люди покупают авто за десятки килобаксов, посему работать педалью газа западло...
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А если отсечку убрать? Будет до скольки крутиться?
    Из формулы школьного курса физики следует, что надо бы дальше крутить, т.к. там мощности больше. А из реальной ВСХ двигателя N57 видно, что нет. Не будет крутиться и мощность после определенных оборотов начнет стремиться к 0
    Мощность равна произведению момента на обороты. Т.е. разгоняет то все таки сила?
    В дизельном двигателе очень короткий рабочий диапазон оборотов, поэтому прирост этих самых оборотов сильно меньше чем в бензиновом и основной вклад в мощность делает все-таки момент, да? Вот поэтому и говорят в народе "дизель разгоняют моментом".
    А бензин оборотами. Так в чем антинаучная ерунда-то?
     

Яндекс.Метрика