1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть динамический подход - там все делает сила и ускорение есть сила поделить на массу. И есть энергетический подход - там все дело в работе (мощности) и энергии... При правильных расчетах оба подхода дают одинаковый результат. Иначе в расчетах ошибка. :)

    Просто кто-то лучше понимает динамику, кто-то энергию... На бытовом уровне динамика и силы понимается лучше, чем импульс и энергия. Но если понять, что импульс = сила помножить на время, а работа это сила умножить на расстояние , то все выравнивается.

    Особенно клева про это рассуждать на примере реактивного движения... типа в школе про импульс рассказывают и никто не понимает, а можно про силу рассказывать, тогда сила равна площади сечения сопла умножить на давление газов :) и вот полетели без всякого импульса...
     
    Бес нравится это.
  2. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хорошо, от сколько начинается бнв с N57 в твоей реальности?
    Сколько будет стоить рест ф10 с честным пробегом?
    Что даст дрочилово педалью? Как это проверить? (конкретно для увеличения или уменьшения износа коренных вкладышей)
    У тебя машина с N57? - Сними и покажи вкладыши со своей.
    Если вкладыши будут как новые - будешь экспертом в дрочилове педалью.

    В противном случае, мы обсуждаем плоды больного воображения.
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю. вроде в последние месяцы они подорожали раза в три и никто их не покупает за эти деньги, многие пытаются поберечь то что есть, ибо новое сложно купить...

    и меня удивляет твоя просьба разобрать мой двигатель, достать оттуда детали и показать тебе. Кто будет оплачивать твое любопытство?
     
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну а антспб все время вспоминает про 123-й мерседес, у которого 88 лс со 100500 литров рабочего объема. Никак сопоставить 177 лс и 300+? Или гидродинамическому подшипнику похер? А вот производители этих подшипников так не думают. Пишут что нет, не похер.
    Если устраивает 177лс то не надо покупать N57, ибо он сломается заведомо быстрее. Он просто технологически сложнее.
     
    MegaMech нравится это.
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну он вообще-то изнашивается с пробегом. Ээээ ... :))))) Ну это факт такой. У производителей вкладышей перечислены все мыслимые и не мыслимые виды износа. Даже если колено никогда ни разу не касалось вкладыша, то есть эрозия, кавитация.... Вобщем природа изобрела 100500 способов что-нибудь угробить. В этой теме обсуждается возмущение граждан на вопрос "хрена ли так быстро?" а не "хрена ли он изнашивается?".
    Ты тыкаешь других, что они что-то не сначала читали, но то что я сейчас пишу, только я один уже дважды одни и теже документы выкладывал. А есть еще десятки постов на по этому поводу и все в этой теме.
     
    MegaMech нравится это.
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тут на этом форуме есть тема, а ссылка на нее есть в этой теме (ты же в отличие от других с начала читаешь все очень внимательно). Там владелец Ф25 с N57 c пробегом я не помню за 200 или под 300 поехал менять цепь, и показывал вкладыши. И они как из новой пачки.
    Ну так что? Будем обсуждать теоретическую ахинею?
    Я вот знаешь что не пойму, что тебя так агрессивно расперло от мнения отличного от твоего?
     
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вся проблема в том, что Вы используете "народные" понятия "разгон моментом" и т.д. возникшие в эру АТМОСФЕРНЫХ бензинов.
    Вся проблема в сравнении ТУРБО дизеля и АТМО бенза.

    Если сравнивать ТУРБО версии обоих, нет такой разницы.

    Турбо бенз, например n55 или b58, в гражданских версиях так же начинает тянуть на все деньги с 2000+- оборотов и умирает к 5500-6000...

    Просто эксперт по "бензиновому стилю езды" видно сравнивает турбодизель с каким-то S85, то...

    Что там в голове делается можно только предположить...
     
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да, разумеется :)
    Я о том, что дизель не крутится после определенных оборотов, потому что не успевает там все правльно сжаться, впрыснуться и воспламениться.
     
    antspb нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так - горит медленно, сжимается медленно. Но это в теории. На практике не крутится потому что стоит ограничитель оборотов :)
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так.

    сейчас и бензин особо нет смысла крутить - он тянет с низов :) Но и дизель хорошо бы подраскрутить, ибо совсем с низов он не тянет как раньше (и то и другое сейчас начинает тянуть где-то с 1200)... То есть бензин и дизель сильно похожими стали и по расходу тоже... и по геморою
     
  11. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С тобой уже спорил MegaMech, но тебе тупо пофиг кто и что говорит.
    В 100500 раз вопрос: почему твой "факт" распространяется только на КОРЕННЫЕ вкладыши. Шатунные при этом как новые.
    Почему в моторах например DV6, если вам чем-то не угодил М57, на пробегах в 300+ тысяч вкладыши как новые?
    Если эти "брошюрки" для тебя документы, то я пас.
    Да, если одна машина на кучу разобранных оказалась с вкладышами в "идеале", конечно это нужно обсуждать и выяснять как такое получилось.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Погодь... Мне казалось , что 177 лыс это н47 и там 2 литра. А на 123м мерцедесе 2 литра это 615 мотор и 60 лыс..... Но 123 мерс имел максималку в 142 кмч и жрал где то десятку солярки...
     
    BMW-E83 нравится это.
  13. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не стоит забывать про вибрации дизельного мотора, которые только усиливаются с ростом оборотов и разбивают всё на своём пути. Не любит дизель высокие обороты и для гонок(гонщиков) не подходит. А металл от сильных вибраций быстрее старится и могут появиться микротрещины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1843 Trusardi, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а когда он был на 5 ступенчатой кпп, это была ракета. спидометр по второму кругу крутил )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так это, небось беззиновый 2.8 :) и 188 лыс. 110 мотор. А вот скажем 102й мотор 123го мерса 2.3 полностью аналогичен н46 мотору бнв :) только он вечный.
     
    Романычь нравится это.
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, начнем вечер разрывов шаблонов )
    Да, разгоняет сила трения (!).
    Не будем углубляться в этот разрыв, он подробно задокументирован в школьных учебниках физики.
    Силу если хотите пересчитать, нужно во всех случаях пересчитать момент на колесе.
    И когда это сделаете, выяснится, что один и тот же мотор n57 на оборотах 1300 с моментом 560 нм имеет на колесе момент в несколько раз меньший, чем на максимальной мощности ( а это 4000 оборотов, и где то 460 нм).
    Таким образом, машина например если будет разгоняться между 1300 и 2300 об/мин и переключать передачи (предположим у нас неограниченное число передач) будет разгоняться где то в 3 раза медленнее чем машина, которая разгоняется в диапазоне 3000-4000 об/мин , и тоже переключает эти самые неограниченные передачи.
    Самый ужас в том, что инженеры бмв видимо тоже прочли в детстве эти засекреченные учебники физики, и при надавливании газа как следует мотор работает вблизи оборотов максимальной мощности (4000 об/мин) , щелкая коробкой так, чтоб мотор работал вблизи максимальной мощности.

    Что касается того что «говорят» - слушайте, у нас тут от простых сведений, так сказать фундаментов крыши рвет, а те кто говорят, чего только не выдумают.

    Антинаучная ерунда в том, что ничего невозможно быстро разогнать колоссальным моментом в 560 нм на оборотах 1300, когда есть 3-4 тызи оборотов с тем же примерно моментом, что дает «силу» разгона, точнее момент на колесе при тех же оборотах колеса в несколько раз (!) больше, и разгон осуществляется происходит быстрее.

    Если кто то думает, что момент 560 это все что нужно звезде рок н ролла, то это очень просто сделатт.
    Нужно взять двигатель от ваз, поставить замедляющий в 5 раз редуктор, раскочегарить этот мотор на 5000 оборотов и 110 нм момента, и вуаля, Вы получите целую 1 тысячу оборотов и целых 550 нм момента.
    Беда только в том, что разогнаться не удастся, тк мощность это произведение момента на обороты, и как бы кому не грел душу момент, это полная фигня и безграмотность.

    По удивительному совпадению, инженеры автоваз тоже прочли эти книжки, которые случайно попали в руки инженерам бмв.
    И им не приходит в голову идей изобретать понижающие редукторы для получения «моментов разгоняющих дизельные машины» чтоб рвать бмв в клочья...
     
    #1846 sas2k, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
    VGart нравится это.
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    МегаМех со мной не спорил, ты попутал:) Я у него спросил - он ответил, я сказал спасибо.
    Посмотрел что такое DV6. Это 1,6 мотор 100 л.с. Ты угораешь вообще что ли?
    Ну как ты выразился "брошюрки" - это официальная инструкция производителя. Я в целом в курсе что на постсоветсвком пространстве инструкциями принято подтираться. Вон антспб не даст соврать.
    Одна на кучу разобранных она оказалась только потому что все остальные разобрали по причине вкладышей. Логика такой статистики и что она показывает понятна? На СТО вообще ремонтируют и разбирают только сломанные машины.
    Я не помойму никак что ты доказать-то хочешь? Что владелец не в силах угандошить технику? Я считаю что очень даже может. Об этом и разговор.
     
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мне одному показалось , что пржевальский с паравозом на этикетке заскучал в своей элитной школе ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad, Nearbe и GUNhed нравится это.
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Молодец! Антспб вон заметил что можно и мощности посчитать. Типа разницу в мгновенном расходе можно прикинуть на разных оборотах - вот и будет разница в мощности. Ну там с поправкой на КПД... Говорят - должно совпадать.
    Разговор (изначально) был о том, что не надо крутить дизельный мотор так, как крутят бензиновый. Вот Мегамех не даст соврать, все кто жарит на отсечке по трассе газ в пол на N57 до СТО едут на эвакуаторе.
    Тут не было разговора о том как быстрее разогнаться. Ты где-то видел,что кто-то написал что 6,1с до 100 (это я про Ф25) достигается при переключении передач на 2500 об/мин? Нет? И я не видел? Разговор был про ресурс.
     
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Сорян, я не в курсе:) Конь там про какие-то 177лс написал, я не стал проверять
     
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Он пятницу ждет. Зови. И Антихриста. Скучно....
     
  22. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, принял.
     
  23. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И потому уменьшают их размер.
    Л - Логика.
    Спасибо, кЭп!
    Да, это 1.6 на 120 сил, в чем проблема?
    Сколько там у N57D30U0? - 204 с 3-х литров? И таки да, их так же проворачивает.

    Притом маленький 1.6 используется на коммерческой технике, где и обслуживают зачастую как попало, и водилы наемные и т.д...
    И ничего, вкладыши не выплевывает.
     
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я чет устал от тебя.
    Ну так езди на здоровье на 1,6 и обслуживай как попало
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это делает рукожоп Власов :D
    Даже какие-то регламенты озвучивает, и, что не удивляет, сильно заниженные))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe нравится это.
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Стоп-стоп-стоп!
    А почему я такого не помню? Это же уникальный случай, я бы это занëс в мемориз, и на стол, препарировать, что, да как, да почему.
    Нет, не так. Я только один мотор разобрал по причине вкладышей. Который первый, провëрнутый. Все остальные не имели никаких жалоб, проблем, стружки. Захотели сами (большинство) или я посоветовал - вот и вскрыли. Вскрытое в теме.
    Не хочешь же сказать, что на той Ф25 (о чëм речь, не ясно) вкладыши оказались хорошими потому, что не их полезли менять. А вскрыли так, по пути, поглазеть.
    Вкладыши это же не кот Шрëдингера, что если мы лезем цепь менять и их не видим, то они хорошие, а если лезем именно к ним и их открываем, то плохие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну я не знаю почему ты не помнишь:) Наверное кино свое снимал как раз:) Парень поехал на всякий случай на 350 ткм цепь менять и на всякий случай поменял шатунные вкладыши. Шатунные! На всякий случай! https://www.bmwclub.ru/threads/reshil-zamenit-cepi-grm.1431160/

    Да я не спорю что проблема есть. Но проблема владельцев-убийц техники гораздо более существенная.
    Рассказываю недавний случай. Через какое-о время после покупки своей ф25 стало раздражать, что малейшее прикосновение к педали газа при трогании вызывает прям прыжок машины. Чтобы плавно тронуться нужно отпустить тормоз, машина плавно сама покатится, потом прям вот не дыша слегка прикоснуться к педали газа, машина подхватит чутка и потом очень плавно нажать и поехали. Все дальнейшие переключения плавные нормальные. Нормально тронуться в режиме спорт вообще не реально, прыгает так что на сиденье подбрасывает:)
    Искал читал ничего не нашел, кроме одного поста на форуме, где парень поменял педаль газа с похожей проблемой и все прошло. Но там была именно похожая проблема, там еще что-то было. Ну и ездил я ездил, пока не заметил что жена "жмакает" по педали газа как по кнопке вкл/выкл. Провел много воспитательных бесед... А этим летом получилось так что только я ездил на машине почти 3 месяца. Ну и что в итоге. В итоге все прошло. Адаптация же есть в мозгах машины, правильно я понимаю? Сейчас хоть в Д, хоть в спорте, хоть в мегаспорте... все плавно. А тут Ганхед про педаль вкл/выкл написал...
    Ну и какая мораль? Где тонко там и рвется? Я не видел что ли как владельцы бмв на гашетку давят? :)))) Или как потом кроят на ТО?:)
     
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет. я про дизеля.
    615 и 616

    в твоем случае, нужно делать два профиля в автомобиле и привязывать к разным ключам.
    тогда стиль езды жены, тебя бы не раздражал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1858 GUNhed, 21 окт 2022
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Nearbe нравится это.
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И настройки коробки привязываются к ключу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. fixxer

    fixxer Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте предположим(чисто теоретически) что есть конструктивные просчеты или назовем их "запрограммированный ресурс",
    в таком случае какое влияние оказывают каждый из пунктов в случае если мы говорим про N57?:
    1 (open)

    2 (open)
    Это я прошу ответить на это чтобы было понимание, каким образом можно продлить жизнь мотору(что нужно делать или не делать)


    Подобное поведение у меня было при некорректном работе электронного актуатора турбиты, никаких ошибок это не вызывало, разобрал - а там люфт есть. Поменял - и все стало ОК.
     

Яндекс.Метрика