Народ, помогите плз. Я почти доделал пакет подсветки салона, остались козырьки. Я нашел какой там нужен плафон, 63 31 9 397 852, а козырьки с концевиками и фишками найти не могу. В каталоге по F48 их нет! Может кто-то знает номер или от какой машины подходят? Может от трешки? Потолок серый.
Камон, товарищи, ну помогите с номером детали козырька у кого серый потолок и есть лампочка подсветки. В каталогах нигде не могу найти!
Разъем там на всех есть, что иронично )) Вопрос в наличии концевика. Для всех машин в каталоге есть разные номера козырьков с концевиком и без, для х2, к примеру. А для х1 нет. Хотя этих козырьков точно 2 вида.
https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/F48/SAV/BMW+X1+18dX+B47/ECE/51_2915 там нет различия пакет подсветки или нет, есть разные номера по цвету, материалу , странам вот бензин самый мощный как я понимаю ( наверно самый навороченый) https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/F48/SAV/BMW+X1+25iX+B48/ECE/51_2915 номер где там смотреть? снимать не буду, лениво
Спасибо, я умею каталогом пользоваться. ))) Различия есть - с концевиком и без концевика. Почему-то именно для Х1 нет в каталоге этого. Для любой другой машины на F платформе есть. Например, для трешки или для Х2, а для Х1 нет. Козырьки точно разные с подсветкой и без. Номер без демонтажа не узнать Вопросы не ко мне, а к бмв. Я нашел на драйве двух чуваков, которые так же не смогли найти номер и просто забили болт. Ключевая разница козырек с концевиком щелкает при открытии шторки зеркальца. Без концевика - нет. А разъем это часть ноги, которая крепит козырек к крышке. Походу, просто не стали заморачиваться разными формами для пластика. Но концевик почему-то или есть или нет.
А что, в Х1 подсветка козырька не стандарт? Ну и вряд ли козырьки у Х2 и Х1 различаются, чисто внешне салоны у них полностью идентичны.
Хм странно, внешне салоны полностью идентичны. Зачем было городить количество парт намберов, а не унифицировать? Технически то Х1 и Х2 полностью идентичны ... Ладно кузовные панели, но салон то?
Форма крыши другая совсем. Номер козырьков х1 ни с одной машиной не бьётся. У х2 другие, у двоек и копеек на ukl тоже.
Так что проще прозвонить контакты разъема на козырьке???. Делать разЪём, не ставя концевик, не верится. Да и сам сказал, что козырьки на Х1 и Х2 разные.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f48-x1-xdrive18d-sav/Cr4IJpxu Вот тут еще посмотри, концевиков условно ДВА, один на шторке, и один на кронштейне крепления. Т.е кронштейн должен быть не в крайних положениях и шторка отодвинута, только тогда цепь замкнется.
Ну, это что-то из области фантастики. Сделать один контакт и не сделать другой. Кстати, у меня в шторке ничего не щелкает. Тупо ездит туды сюды , свет и зажигается и да, в крайних положениях (поворота козырька) не горит.
А можно вопрос - оно реально прям так сильно надо там чтоб так сильно заморачиваться? Если честно, до сих пор не очень понимаю зачем она там нужна. Светит так себе, потолочные плафоны намного ярче. Я за 2,5 года владения машиной только один раз воспользовался подсветкой в козырьке и то для того, чтобы посмотреть как она работает. )))
Ну, кстати. Вариаций электронных блоков с разной начинкой, но одним номером детали вагон, все зависит от изначальной комплектации, зато в запчасти поставляется только самый жирный. Если могут скроить, то скроят.
Доброе утро! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление в зимних шинах х1 ф48 18d размер 225/50 R18. Сделал давление как на табличке при максимальной нагрузке перед 2.6 и зад 2.4. Очень сильно гудят. Резина континенталь почти новая сезона нет пробега.
Вы же сами ответили на свой вопрос - давление должно быть такое, какое указано на табличке, в зависимости от нагрузки. И это давление никак не связано с типом шин - для зимних и для летних оно одинаковое. А гудят потому, что шины такие - зависит от рисунка протектора, ну и от наличия шипов. Попробуйте сделать давление поменьше - для нормальной загрузки, должно немного снизить шум. Но, боюсь, что кардинально поможет только смена шин.
Насчет проверки. Давление контролирую двумя разными цифровыми манометрами (один из них на новом компрессоре) есть небольшая разница, но в приборке всё-равно показывает меньше, на 0,2-0,3.
О! Это запросто! Шиномонтажам я вообще не доверяю - всегда сам выставляю давление. Для этого сам собрал высокоточный манометр - от газового оборудования, одел на него гибкий резиновый шланг с быстросъемом от автомобильного насоса. Если с этим заморачиваться неохота, тогда лучше не поскупится и купить хороший манометр, можно цифровой.