Всех приветствую. Суть в том, что иногда по утрам зад Х6 опускался. Включал зажигание - он поднимался и ездил нормально. При этом ошибок, предупреждений не выдавал. В один день опустился и подниматься не стал, на дисплее появилось сообщение, что подвеска ограниченно работоспособна и можно продолжить путь до сервиса. Хотел поинтересоваться чего ждать в сервисе. Пневмобаллоны или компрессор тоже умер? Что-то еще за компанию с ними могло умереть? Что из неоригиналов стоит поставить, что ставить не рекомендуется? Поделитесь опытом. Пробег 100ткм.
Балоны надо менять 100%. Странно, что немцы сделали такую не продуманную конструкцию балонов. В складке физически грязь накапливается и перетирает резину. Я смотрел сообщения форумчан так и на 30-40т пробега меняли. Так, что можно брать самый дешевый балон и быть готовым его менять раз в 40т.
Есть еще вариант контор которые меняют резину в балоне на якобы усиленную. Но реальных отзывов я не нашел.
До 2014 года ездил на Оллроаде 4ВС5, с такими же открытыми баллонами, без пыльников. За время существования машины были поменяны 11 Пневмобаллонов, все оригинал, кроме последних четырёх (по одному на каждое колесо). Их как раз восстанавливал у Дяди Васи в гараже, в соседней Перми, с трёхслойной армированной резиной, от кабин грузовиков. Отъездил на них 3 года и продал с ними. Товарищ отъездил ещё полтора года, пока не попал в серьёзное ДТП. Так что не знаю, как сейчас, но ранее тема с заменой резины на усиленную трёхслойную была очень рабочей.
Не скажу что часто мою. Побег 189.000. Баллоны меняли один раз при пробеге 120.000. С разницей в неделю. Один падал за ночь но потом поднимался, поменял. Второй упал ночью и с концами. Доехал до дилера, поменяли.
Да, скорей всего баллоны. Мыть абсолютно бесполезная затея, раньше мыл баллоны на подъемнике и прошли они 110 т.км., на следующем автомобиле забил на это дело и прошли они 120т.км, сейчас тоже не мою и пробег уже 80т.км у них.
Меняешь баллоны и ездишь дальше. Хочешь на оригинал с соответствующей ценой ну или свои сдаешь, а тебе восстановленные ставят. Ресурс тот же.
Тут больше зависит от того где ездить, проехал по мазуте на асфальте, брызги мазуты попали на подушки, песок к мазуте приклеился, вот вам и наждак. А где мазуты нет, балоны дольше ходят
в том то и дело что из за этого там керхером не промыть ничего,там снимать только подушки и чистить их капитально с соляркой,возможно это и проще чем потом менять
Снимать не обязательно, поддомкратили, сняли колесо, вот вам и подушка, тряпка с бензином всё не долго оттирается. Раньше мыл, когда менял шины, соответственно 2 раза в год, последний раз забыл, через 3 месяца протерло одну из подух, плюнул поставил пружины
мне подух хватило на 60т.к.,поменял и отлично,по 5500 подушки вышли,что не так уж и дорого,зато комфортно
Да нет тут 60 - 260,какая дорога,, столько и проходят, хоть 500. По поводу заменил за 5500,я тоже сначала заменил за 5000,а она через неделю спустила через завальцовку, надоело мне это, и поставил пружины