1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW отменяет гарантию на все ввезеные из Америки автомибили

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kyo, 14 авг 2008.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатель например. блоком цилиндров. как у меня на 4.8 iS :):hi:
     
  2. gocha1

    gocha1 Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Кто то из вас говорит.За два года ремонта на такую сумму не набежит.У меня 4,8 и за пол года мне уже поменяли по гарантии на 300,000р прмерно активная подвеска,рейка.И с 1 августа послали подальше.Теперь следующие 1,5 года буду париться за свой счет.Или нужно продавать побыстрее.Гарантия для машины стоимостью 4 млн рублей-это все!
     
  3. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    да неужедли не понятно, что бмв это делает чтобыповысить прибыль так как покупая машины за доллоры конпания которая отчитываеться о прибыли в евно несет убытки, так как доллар дешевеет относительно евро..
     
  4. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я совсем не имею ввиду Россию. Естественно Россия не является на сегодня, да и на завтра пожалуй тоже, значимым рынком. Я говорю о том, что складывается какая-то неоднозначная ситуация с ценами и обслуживанием (бесплатным) за морем-океаном и в остальных частях света. Интересно а сами немцы не считают себя отчасти обманутыми собственным автопромом? Ясно что налоговая нагрузка в ЕЭС и США разная, но я не думаю что двойная разница в цене объясняется только налогами. Да, гарантия это обременение, но бренд и создается отменным качеством + безусловной гарантией. Что-то и с качеством уже никак становится, давайте еще и с гарантией всех побреем? Я думаю что доверие к бренду только лишь укрепилось бы, если бы работала нормальная всемирная гарантия при условии наличия у владельца сервисной книжки и прочих необходимых для этого документов. Какая разница в каком полушарии на одной широте ездит мотор М54 и коробка 5НР19, например? В стремительно меняющемся мире выживет самый гибкий. И вообще у меня такое чувство что немчура до сих пор мстит нам за поражение в войне..... :shock::D
    Поправьте меня, если я в чем-то неправ.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть Вы хотите сказать, что всемирная гарантия есть некое конкурентное преимущество. Да, наверное. Хотя скорее иллюзорное. Так как вряд ли стоит надется, что хоть сколь либо значимое количество машин перемещается из Германии в Италию и т.п. и при этом нуждается в гарантийном ТО. Поэтому WWG - это скорее невинная "замануха".

    А вот для ... изворотливых россиян покупка машины в США ну не то, чтоб массова, но имеет значение. АГ, вернее региональному продавцу, это не выгодно. Вот БМВ АГ и поставило препон.

    Что касается разницы в цене на разных рынках - то столько по этому поводу говорили, что повторять лень. Основное в том, что продавца устраивает цена, по которой он продает товар на рынке. И при чем тут немцы, которые должны чувствовать себя ущербными? У них с ценами все нормально, посмотрите на bmw.de.
     
  6. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь знает, когда новый глазастик выходит ?
     
  7. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    тема на форуме есть уже
     
  8. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +много много олько не компашки а представительства в рашше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не БМВ 100% хотя и очень нравятся но от БРТ и дилеров воротит уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BМW

    BМW Banned

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Уроды. Пропеллер хренов. Сборище козлов
     
  11. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если только бмв сделает такой шаг,то люди будут больше привозить другие авто,тем самым бмв в минусе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Ну да бог с ними, меня это вообще-то не беспокоит. Единственно что хочу заметить - все мы знаем что бывает при выставлении искуственных заградительных мер! Ничего хорошего. Не таким маразмом нужно свое положение в рынке защищать. А на тему Италии, Германии - наверное забыли уже как в 1й-2й год создания еврозоны вопили некоторые правительства что нужно срочно уровнять условия (налогообложение и пр.), иначе в некоторых странах те же товары (в т.ч. автомобили) бывали на 15-30% дороже/дешевле. Проехал 30км. в какую-нибудь Бельгию и купил Audi/MB/BMW/VW на 20% дешевле. И как тогда быть с WWG? Местный то продавец не продал, а обслужить нужно....
     
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предлагаю обратить внимание на вторичный рынок.

    регулярно обновлять автопарк, состоящий из ХХХ, чересчур накладно. таким образом, даже "преданный" пользователь будет уходить - а значит не будет преемственности.

    кроме того, дилер ХХХ более не в состоянии предложить лучшую цену за подержанную машину => падает цена трейд-ина => клиент уходит к тем, кто лучше держит вторичную стоимость

    :hi:
     
  14. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
    А причем тут пропеллер, если это чисто внутренняя инициатива россиян. В Европе с американскими машинами намного проще, привози к оф.дилеру, делай необходимые по их требованиям переделки и получай свою гарантию. По крайней мере, мне так у официалов в у Словакии объяснили на вопрос, если я приеду на машине, купленной в Америке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, принципиальных проблем у меня не возникало.

    Ну, а идеального - вообще ничего не бывает.

    Есть "в семье" "авоська", был "фирматик" до недавнего времени. Не могу сказать, чтоб я был в восторге от поддержки и этих марок.

    Да, цены на БМВ высокие. Однако, покупая машины и в Германии и тут, понимаю, что основная проблема все таки в нашем таможенном ... праве.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гениальное высказывание: смачно, эмоционально и, главное, по делу.
     
  17. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странная ситуация - отказываясь от сохранения гарантии и представляя ее как несомненное преимущество покупки машины здесь, BMW косвенно подтверждают, что машины ненадежны. И что шанс поломаться на 40000$ на новой машине имеет практически каждый.
    При все при этиом получить скидку на x6 сейчас невозможно. Отмазки из серии - самая модная машина сезона, все квоты разобраны. Считайте за счастье, что через полгода вообще привезем.
    Следующая машина будет не бмв :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    BMW не косвенно, а прямо подтверждает, что технические различия между автомобилями для заокеанского и европейского рынков настолько существенны, что вероятность выхода из строя того или иного компонента автомобиля, не предназначенного для региона, в другом климатическом/частотном/бензиновом/скоростном регионе существенно возрастает. Видимо, обращений по американкам в гарантийный период в разы больше, чем по европейкам, не смотря на то, что европеек было продано в разы больше...

    Не вполне понятно: если это не первая приобретаемая Вами у дилера машина, то вопрос бонуса покупателю - тема для обсуждения. Если это первая покупка, то чем обосновано ожидание скидки?
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может уже хватит повторять этот бред, написанный маркетологами BMW-RT

    Давай, что ли на бутылку поспорим, что в таких агрегатах как: Двигатель, АКПП, Трансмиссия, Мосты итд будет абсолютная индентичность что для машин произведенных для Американского рынка, что для Евпропейского рынка.

    90% электроники состоит из одинаковых блоков, различие лишь в софте и переферийных устройствах.
     
  20. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну даже если тупо пойти к дилеру и тупо купить в лоб новый ( не оборотный) двигатель, то это будет где то порядка 30000$, надеюсь установка уложиться в 10000$:)

    А если поступить не тупо, а немного подумать головой то цена на круг даже если это блок цилиндров будет порядка 15000$.

    И что приятно в американцах, там нет номера двигателя, поэтому можно уложиться в 4 недели под ключ:)

    какой дилер тебе поменяет за 4 недели гарантийный двигатель:)
     
  21. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и даже не вторая... :confused:
    а заявления, что и без тебя очередь как-то напрягают

    +1 :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Когда начинают кидать лояльных преданных клиентов это видимо уже финиш....
    Жадность до добра никого еще не доводила.
     
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я привёл пример самой тяжёлой детали. походу после замены движка там поменяли еще много чего - что сломалось сразу же или через некоторое время после. в сумме машина простояла у дилера 3 месяца :hi:
     
  24. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    в Казахстане уже давно так сделали... что бы не везли со штатов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серый импорт ни одним производителем не приветствуется. Я честно говоря ожидал подобного - просто пока это были единицы машин, то по отдельному согласованию прокатывало, а когда пошел поток - бмв очнулось...

    Дальше размышлизмы, ИМХО не более:
    В БМВ АГ как в любой крупной компании есть региональные отделения и скорее всего они между собой соперничают в обьемах продаж машин, запчастей и прочих прибамбасов и также независимы финансово. Марка одна, но это всего лишь бренд - организации которые им пользуются, друг с другом связны лишь продукцией.
    И вот в европейское отделение из России приходит запрос на гарантийное обслуживание Х5 Е70 американского рынка - да не наш рынок, но какже не обслужить клиента (малоли - двойное гражданство, или работа и там и там) - дают добро. Потом приходит еще 10-20...60-70 запросов на аналогичные машины, возникает вопрос - зачем спонсировать продажи американского отделения, подрывая собственные? Убытки списывает европейское отделение, а продажи фиксирует американское - негодится :(. И вот нате вам...
    Речь идет уже не о 10 килоевро убытков...
     
  26. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все больше и больше хочеться купить новый BMW:D:D:D

    Оказываеться 3 летки не только дешевле, но и надежнее, все баки по гарантии устранил предыдущий владелец:D:D:D
     
  27. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а покупая в штатах и тут??? какя может быть таможня если моя машина в штатх стоит 50000 ЮСД а тут почти 120000???? это ж какая таможня то должна быть? 100% надбавка? :shock: что то не верю

    жадность еще никого не доводила до добра а про отношение дилеров вообще говорить не хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    машина на форуме, можно уточнить - все ли устранил кста ;):hi:
     
  29. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Большое спасибо за предложенную бутылку, но я не пью. Времена автомобилей, работающих исключительно благодаря исключительно механическим элементам и координатно-шаговой электрике давно прошли. Как ты правильно заметил, сегодня основные различия - в софте, и автомобиль становится большим, комфортным и безопасным компьютером на колёсах. Вмешательство (или смешение разного софта) делает его либо менее комфортным, либо менее безопасным, либо менее автомобилем, а более герметичным металлическим шкафом, в котором можно хранить много нужных вещей, но нельзя ездить.

    Безусловно, кулибины в нашей старне не переводятся, но то, что получается в результате их работы делает владельца автомобиля заложником этого конкретного кулибина: любой другой сервисмен ойкнет и скажет, что автомобиль почти умер и все изменить по-своему. В конце концов приедет человек на официальный сервис и скажет: "Братцы, это ж BMW? У меня же есть всемирная гарантия? Чините!". А починить то уже нельзя: никто истории изменений не имеет - только все менять...

    Следующая тема: ДТП со срабатыванием подушек. Европейские - не подходят. Машина - в ремонте, срок ремонта у нас в ЗоЗПП прописан. Уложиться - проблематично. Кто будет отвечать?

    Обычный ремонт. Если установлен гарантийный срок, то производитель, его представитель или продавец. Не уложился - возврат автомобиля. Кто будет его принимать?

    Идём дальше. ДТП с человеческими жертвами. Техническая экспертиза. Вывод: тормоза перегрелись и не обеспечили достаточного торможения. Это не важно, что тормозили с 210 км/ч два-три раза подряд. Вроде бы - производитель виноват. А по факту - у автомобиля нет допуска (сертификата соответствия типа) для России. Кто виноват?

    Вот ты пишешь все время о том, как прекрасно ты умеешь чинить американские BMW. Адекватный дилер может делать это не то что не менее качественно, но и более профессионально. Нет проблем особых в ремонте. Но у BMW есть (и всегда были) достаточно четкие региональные разграничения. Граничные условия при проектировании автомоблей - разные. На выходе - разный продукт со сходным внешним видом.
     
  30. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Писсин, зачем опять передергивать? НПБ одинаковые и у американца и у европейца. Так что проблема уложится в срок не из-за разницы в деталях, а в логистике запчастей у БРТ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика