1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Прокачка системы охлаждения BMW F02 N57

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Jack777, 28 окт 2022.

  1. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Появилась такая проблема: решил починить штатную систему автономного отопления. Её с машины демонтировали и вместо неё поставили перемычку. Залили ОЖ и я уехал в ожидании, когда её починят. Приехал домой оставил машину. На след. утро сел в машину и поехал на работу. По пути понимаю, что машина прогрелась до рабочей температуры, а печка дует холодным. Решил, что система завоздушена. После работы решил систему развоздушить: комбинация педали газа, обдув на мин. оброты и макс. температуру. Результата 0 - элекстрическаяпомпа не включилась. Поехал домой. Приехав домой повторил процедуру. Эффект аналогичный. На след день открыл расширительный бочок и увидел, что не хватает примерно 0,5 л антифриза. Долил. Съездил на сервис, там сказали, что они не развоздушат, ибо тот способ, которым я пытался её развоздушить это единственный способ. Сказали едь к электрику. Поехал. Уже который раз сталкиваюсь с тем, что электрики кроме как подключить комп и почитать ошибки, сказав устраните их, а потом приезжайте ничего не могут. Хотя эти ошибки никак не связаны ни с системой охлаждения, ни с двигателем в целом. Так вот вопрос: как развоздушить эту систему? и можно ли включить принудительно эту помпу? Есть программа Rheingold. И ещё электрик сказал, что может быть такое, что мол нет автономного отопителя, поэтому и он не включает развоздушку. Как по мне это бред, до этого отопитель не работал, так какая разница есть он или нет. Очень нужна помощь.
     
  2. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    На данный момент я уже понял, что доп. помпа находится на корпусе автономного отопителя и она не может в принципе включиться. Но вопрос остался в другом: печка на прогретом двигателе дует холодным воздухом как и дула.
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А основная то помпа хоть работает? Может сдохла, потому и не включается
    П.с. тупанул, она же у вас на шкиве. Хотя все равно могла сломаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    А как мне её продиагностировать?
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если там как у людей то струйка должна быть в расширительном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Струйка есть
     
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как мне кажется, надо вернуть на место отоптитель, а уже потом, если не заработает, думать в чем дело. Или, как вариант, ехать к грамотному спецу и платить деньги за работу, которая может и не понадобится. Если Вы в Москве, могу порекомендовать пару толковых электриков по БМВ.
     
  8. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    К, сожалению, я из Беларуси
     
  9. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже лет 5 катаюсь без отопителя. Менял основной радиатор, 2 раза основную помпу, антифриз и прокачивал систему и не один раз. Делается через педаль. Скорее всего не правильно что-то делаете. Развоздушивается долго и не с первого раза. Повторите процедуру пару тройку раз. Удачи.
     

Яндекс.Метрика