Ice zero FR классная резя!!! Я 4 зимы уже на ней, супер! Тихая очень, и держит норм. Все тут на форуме, кто на такой же, тоже говорили что довольны!
Я вот читаю и вижу много сравнений одной и той же резины на разных авто. По своему опыту могу сказать, что, если на одной авто конкретная резина может показать себя зимой выше всяких похвал, то на другой авто, эта же самая резина может быть, как корова на льду и уж, тем более, если сравнивать седан и кроссовер. Проверено на разных авто.
Не уверен на счет позубастее. Позубастее, значил, по логике, должна быть пошумнее и хуже управляться на трассе на больших скоростях, чем менее зубастая.
Ну это хорошо когда знаешь какая трасса и погода завтра будет. Сегодня по мкад, завтра на дачу, послезавтра -20, через день уже оттепель, снег/дождь и тд и тп. Шин под все «трассы и погоды» не напасешься)) Прежде всего голова должна думать, оценивать трассу на момент поездки и погоду, шины тоже важны, но голова важнее!
Всем привет! Комплект Итальянских МАК на авто нашего постоянного клиента и соконфетника. Странно, что он сам не разместил фото MAK 8,5x19/5x112 ET27 D66,6 Speciale Gloss Black Pirelli 245/50R19 105W XL Cinturato P7 с2 * TL p.s. Серега, привет! Удачи и ровных дорог!! В субботу ждем
Просто хорошие итальянские диски, как альтернатива оригиналу и непонятной реплике. Не хуже оригинала по качеству и лучше в плане рулежки, тк оригинал в r19 весь узкий(7,5 дюймов)
ну это понятно. Просто хорошие, не спорю. Много черных спиц, издалека на докатку может смахивать (это мое субъективное мнение). На лето гораздо лучше 20 дюймов
Привет! Тут размещают только «особенные» колёса? Разместил фото на Авто, хороших колёс в не штатном размере, и не более) Зачастую автовладельцам нравятся колёса, но не могут прикинуть как они смотрятся на Авто, да и интернет не всегда даёт ответ, вот и поделился наглядным примером. Возможно для кого-то будет полезным)
На лето лучше 21", а кто-то со мной не согласится и захочет 22" но много и тех, кто считает 18" -перебор. Мы тут все делимся имеющейся информацией и взглядами. Вам чёрные не по душе, а кого-то от стоковых однотипных стилей уже тошнит, всё индивидуально и единого решения для всех нет, но если мы будем просто молчать, не обсуждать и не делиться информацией, то так ничего нового не узнаём и не увидим
На 18 оригинал ещё уже 7*18 , вот его и нужно улучшать до более высокого уровня. Например: 255/50/18 на диски 8,5*18 ет28-30. Комфорт и тормоза лучше, рулежка достойная даже на китайских шинах, ЦМ ниже. Даже 19 комплект можно не покупать.
Возник злободневный вопрос. Имею Х3 G01 19 года Зимние передние колеса подтирают край нижней чашки аммортизатора Диски установлены с параметрами 8х18ЕТ30 (сток 7,5х18 ET22) резина 235/60/18 (сток 225/60/18) Давление в шинах было 2.5, заметив данную проблему спустил его до 2.2. Но думаю дело не в нем. При покупке резины высматривал калькулято, и не нашел ничего страшного в том, что будет установлена резина чуть шире на диски с чуть меньшим вылетом Откровенно говоря в голове не укладвается как может диск догонять чашку, Если он на ней жестко закреплен. Ни на одной машине ранее такого не наблюдал. Машина с пробегом 20тыс. С подвеской проблем нет да и быть не может. Неужели виной СХод/развал?
Может я что-то не так понял, но ваше новое колесо получилось по диаметру больше старого на 3,4 см, соответственно, верхняя точка стала выше на 1,7 см. Неудивительно, что в каких-то моментах в движении новое колесо трет чашку. При чем тут СХ?
Не понятен твой коммент В каких таких движениях, новое колесо может быть ближе к чашке если колесо ходит вместе с амортизатором? К тому же Высота профиля стандартная для Х3, расстояние от покрышки до чашки есть
У вас даже в калькуляторе на скриншоте ошибка. Может где-то еще ошиблись. Но с такими параметрами, пусть и нестоковыми, тереть не должно.
Если правильно пересчитать, то там не все так плохо. Общий диаметр колеса увеличился с 727 до 739 мм. Вылет 30, против доступного для 20-х дисков 27 тоже не страшно. Клиренс вырастет на 6 мм.
Я и понимаю почему от шипов на чашке следы. Было давление 2.5 понизил на 2.2. Кроме как заменить резину даже не знаю что сделать
Фактические размеры резины хорошо так пляшут, а тут еще зимняя шипованная, просто не повезло с выбором, в твоем случае получился "идеальный шторм". Попробуй для начала проставкой сдвинуть колесо до штатного вылета.
Положительный вылет диска увеличен на 8 мм, соответственно уменьшена колея. Чашка заднего аморта из-за короткой пружины находится достаточно высоко. Шина испытывает значительные поперечные нагрузки при маневрировании (на высоком профиле "подломы" при прохождении быстрых поворотов ощущаются даже в кабине) и не успевает принять свое нормальное положение до того, как прокрутится вверх до чашки. Вывод: либо ставить проставки, либо ставить шины на 225.
У меня на байке установлена автошная шина И даже на нем если заложить до платформ, не реально словить такой залом. Думаю дело все же в прошлом хозяине и я что-то просмотрел/не заметил
По вылету диск утоплен на 8 мм по сравнению со стоком, плюс ширина диска больше на дюйм по сравнению со стоком, а это 13мм увеличения с каждой стороны. Получается, что обод диска стал ближе к стойке подвески на 21мм.