не совсем понятно к чему эти расчеты, человек говорит что колесо подтирает чашку амортизатора, это ведь происходит не диском, чашка то сверху) Но если уж хочется посчитать насколько ближе мы стали к стойке то давайте делать это правильно: Что самое широкое в данном колесе? Резина! От стока диск утоплен на 8 мм, плюс резина с каждой стороны от диска стала на 5мм шире. Итого от стока мы приблизились к стойке самым широким местом колеса(резиной) на 13 мм!
Плюс к этому увеличенная ширина новых дисков на 0,5 дюйма от стока, было 7,5 стало 8 как пишет тс , а это минимум по 6 мм с каждой стороны грязно приросло!
почему плюс то? это же всё "грязно приролсло" железом под резиной! Я так понимаю не важно какой ширины у вас диск пока он не шире резины одетой на него. вот по картинке у вас диск(красный) сначала под резиной стал шире, а потом вместе с резиной они переехали вглубь арки на 8мм вылета.
Еще раз на моей фото все параметры и размеры учтены четко видно как увеличился диск в общем на 12 мм, и соответственно общая ширина с шиной также увеличилась, сдвиг колеса в сторону подвески составил 13 мм. Но не в этом вопрос, не пойму почему размер колеса в 739 мм от штатного в 727 что то трет, такое впечатление, что нам либо дали не верные исходные данные, или что то с подвеской у авто, почему такой вывод много ездил с нештатными параметрами дисков и шин и ничего не терло от слова совсем. Для примера ранее использовал диски разноширь 19 8.5 и 9.5 дюймов вылеты 35 и 33 соответственно, резина при этом была 255/50/19 и 285/45/19. Указанная резина как раз составляла 739 по высоте и при этом колесо в сборе было сильно шире параметров указанных ТС и до чашки аморта был 1 см, при повороте руля шина также не доставала до внутренних покрытий арки колеса!
Расчеты приведены, что бы было понятно, но как оказалось - не всем. Еще раз: край обода стал утоплен на 21мм по сравнению со стоком 7дюймов. К 21 мм можно добавить выступающую за обод резину.
Я использовал инфу из сообщения ТС, если он еще читает тему, необходимо ему дать ответы на возникшие вопросы.
я все равно не понимаю логики. при чем тут диск если он все равно уже чем надетая на него резина! Допустим мы оставили старую ширину диска но вылет на 8 мм больше, плюс одели резину 235 вместо 225. насколько ближе к стойке стало колесо в сборе? не диск, а колесо! на 8 мм + 5 мм, верно? теперь мы у этого же диска увеличили ширину с 7 до 8 дюймов, что изменилось? резина стала чуть меньше бубликом, железо диска стало ближе к стойке, но все равно он как был уже самой резины так и остался и для колеса в сборе - ничего не изменилось. Где я не прав? ты посмотри шинный калькулятор визуальный, вбей туда хоть 6,5 дюймов диск за базу а за новый хоть 8 хоть 8,5 все равно у тебя с шиной в 235 останется что ближе к стойке на 13 мм шина, а соответственно и всё колесо в сборе https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...60-18X8ET30&fcl=50mm&wcl=30mm&scl=50mm&sr=0mm
дак а я о чем говорю! так и есть, и хоть ты поставь 7 хоть 7,5 хоть 8 дюймов всё так и останется - на 13 мм!! Зачем вы диск вобще в расчет берете и пишите эти страшные 21 мм!! если они не играют роли, когда у вас резина сверху как была шире диска так и осталась
Немного должно стать шире, но не на добавочную ширину колёсного диска. Более широкий диск позволяет бортам немного больше расправиться. Ну скажем, добавление половины дюйма ширины диска - это примерно 6 мм диска больше в каждую сторону. Тогда это позволит расправиться бортам шины ну миллиметра на 2-3. Хотя опять же всё зависит от высоты профиля шины.
и не только от профиля, но и от разницы ширины шины и диска, если резина прилично шире диска - то ничего не изменится. Но я рад что уже хоть кто-то понял о чем речь
Не могу согласиться. Если шина сильно шире колёсного диска, то мы имеем бублик. Но с одной стороны ширину этого бублика ограничивает протектор - это величина постоянная, а с другой стороны ограничивает ширина диска, поэтому путём увеличения ширины диска можно сделать шины немного шире по бортам, но изменения будут не такие значительные, если только очень сильно не менять ширину диска.
В общем решил опытным путем вычислить, что где и как трет. Я же только видел, что подтерло чашку. Намотал на край чашки изоленту и затянул стяжками пластиковыми. Катаюсь с субботы, И это все дело на месте, вообще и близко ничего нигде не задевает. Начал думать, что это в европе такая хрень произошла. машина пригнана мною. Либо при давлении 2.5 когда выехал с шиномонтажки, сейчас 2.2
И видел и слышал Сегодня проехал по грязной грунтовой дороге. Натирает чашку щебень налипший на резину. Дороги гавно, портят хорошую машину
Всем привет! Ребят подскажите, на штатные диски 18 хочу поставить нордман 7 235-60-18, влезают ли эти колеса? Или не стоит рисковать и взять штатный размер 225-60-18?
И + спидометр будет меньше врать, у меня на 245/50R19 спидометр завышает ~ на 4 км/ч, а на зимнем Нокиане 9 225/60R18 на 8км/ч.
причем чем больше скорость тем больше врет. на 200 км/ч по GPS - на спидометре 214 км/ч. тоже 245/50/19. А на скорости около сотки, да, ~4 км/ч
Влазят , будет комфортно и на льду в повороте срыв в скольжение будет позже. Давление для льда немного уменьшить надо.
Подскажите , счас стоит лето ранфлет вероятно заводской Michelin Latitude Sport 3 245/50 R19, на зиму купил вот такую резину 245/50 R19 Michelin X-Ice Xi3 101H ZP а диски планирую такие AEZ Panama High Gloss 19″ / 7.5J PCD 5x112 ЕТ 32 ЦО 66.6 Пишут про то, что у кого то цепляют колеса за что то. Диски еще не оплачивал. Выбранный мной комплект будет за что то цеплять или нет?