Механически можно только слив масло. Электронно можно через реингольд посмотреть работоспособность датчика. Убрали
В любой сервис, где сольют масло с замером объёма слитого. Но для этого нужно точно знать, сколько заливали.
Это, конечно, дно со стороны BMW. А на каких моделях дизелей убрали? На B47 он точно есть. На B57 убрали?
Уровень может расти из-за попадания дизельного топлива в масло. Как эксплуатируется машина? (в плане длительности поездок)
https://cats.parts/bmw7/G11N/60493/L:A:-/11/11_7708/ Каталог одновременно даёт на схеме и щуп, и заглушку. Отверстие в картере под щуп есть. Щуп, думаю, можно доустановить.
Соляры у вас намешало в масло от прожига сажевика. Лейте 6л при замене, будет середина электронной шкалы.
Сажевый на месте? Если да, то возможно он умирает и машина постоянно пытается его прожечь. А при частом прожиге попадает ДТ в масло и повышает уровень.
Ребят новая проблема... ошибка шасси После слёта в конавку.чуть не перевернул. Но подымает но как то не корректно иногда