В блоке закодировано одно количестово жалюзи, а в реальности подсоединено другое. Может подохли, выкинули, а откодировать забили, вот и переживает. Желательно привести кодировки к реальной ситуации. * в контексте предпродажной проверки, предположу что ведро битое и восстановлено не в полной комплектации
Вот оно что!!!! Это уже дранкой разговор, таки да, какие то жалюзи отсутствуют, это есть проблема, нужно более детально изучать авто, особенно переднюю ее часть!
Коллеги, всем привет. Хотел поделиться своим опытом, жалюзи начали работать со забоями, потом верхние жалюзи вообще перестали работать, поменял электродвигатель верхних жалюзи, ни каких улучшений не получил, потом увидел на форуме предположение о том что если проблемы с нижними жалюзи то и верхние не будут работать, сегодня скинул фишку с привода нижних жалюзи и верхние начали работать просто отлично, до двигателя и верхних и нижних жалюзи можно добраться сверху, снимаем металический щиток к которому крепится тросик капота, затем снимаем пластиковую защиту которая крепится на радиатор и если у вас не слишком массивная рука можно добраться до нижнего разьема
Обратите внимание, у вас при выключенном двигателе будут открыты верхние, при включении двигателя закроются.
Сегодня забрал свой отремонтированный привод нижних жалюзи, ставить хочу вместе с фарами, не хочется два раза спамить и снимать бампер…
Обратил, алгоритм такой, еси авто теплое или прогрето но при остановке двигателя жалюзи открываются при заводе авто закрываются, если оставить авто на длительную стоянку через какое то время жалюзи закроются
Кстати, я даже снял крышу которая закрывает привод нижних жалюзи, там все чисто, думаю проблема в двигателе, нужно снимать и попробовать отремонтировать, кто пытался ремонтировать привод откликнетесь, может был опыт ремонта, что там горит? Как снять привод нижних жалюзи?
Да, история идёт с 20 года с этими жалюзями, сначала лечилась мытьем и чисткой… этим летом окончательно перестало раьртать
А я не стал ремонтировать нижние,успел купить до всего новые...а верхние у меня вообще разьем был выдернут..бывший хозяин ноздри дивные установил и они не давали работать)))я все это выкинул и установил как положено.Работают и верх и низ теперь
Блин! Может кто отдаст свой не рабочий привод? Отвезу его на диагностику к специалисту для выявления причины, предположу что это брак производства и по этой причине понятно будет на сколько массовая проблема ?!
Добрый день. Подскажите контакты умельца, который спасает приводы жалюзи. Мне приговорили привод нижнего жалюзи, а новый идёт в комплекте с жалюзи и подзаказ.
Именно! Отдельно не продаётся!!! Сколько он сейчас по деньгам? В июне у дилера 16000₽, это была самая доступная стоимость в Москве и были в наличии..
Стоимость пока, не изменилась, но нет гарантии что не поменяется к моменту прихода.. да и менять весь ливер в сборе из за не работающей не большой детали в приводе, это не рационально…
Да забей, «откодируй» и езди без них. Кроме головной боли от них никакой пользы. У меня лично их не было и нет, и я не то чтобы не жалею, даже рад)
Приветствую, форумчане. Наконец-то получилось решить проблему с незакрывающимися створками жалюзи, в связи с чем хотел поделиться своим опытом. Я попал в число тех "счастливчиков", у который вышел из строя привод нижних жалюзи и к сожалению, для того что бы поставить данный диагноз мне пришлось с начало оплатить дилеру в Туле 8т.р за чистку и диагностику (со слов мастера-приемщика: "90%, что проблема именно в этом"). По итогу которой, мне приговорили верхний привод. Потом оплатить 4 т.р за замену верхнего привода и дополнительную диагностику, так как проблема была в приводе не верхних, а нижних жалюзи, который в свою очередь можно купить только в сборе с жалюзи за 16.5 т.р и под заказ из Германщины. Для решения проблемы пришлось купить Б/У жалюзи арт. 51137497231 (покупал ВсеДетали.нет в Аннино). Заменили только привод, и жалюзи ожили. Причем для замены как верхнего так и нижнего привода снимать бампер не нужно. Но для нижнего, нужен подъемник. Что самое примечательное, нижний привод для Х3 в кузове G01 очень, очень,очень похож на привод от 5-ки в кузове G30 номер на приводе 111466515. На фото привод, который стоял с завода (номер 111466512) и донорский (номер 111466515). Это мое предположение, но если у кого-то возникла подобная проблема, прежде чем заказывать новое жалюзи или "откодировать" сломанное, стоит купить вышеуказанный привод от G30 и попробовать. Благо сейчас продавцы БУ запчастей дают 3 дня на проверку (стоит в районе 3.тр), а новый можно вернуть в течении 14 дней (стоит в районе 7т.р), если конечно сильно его не испачкаете (упаковка позволяет опробовать и упаковать обратно), или как вариант попросить дилера отправить запрос в БМВ, о возможности использовать данный привод. Видится мне, тут проблема аналогичная задним сайлент-блокам, нет номера запчасти значит меняйте полностью кулак, отправить запрос или подумать.... это не про наших дилеров.
Т.е вы уверены что не работали верхние? Верхние всегда были открыты? Или все таки закрывались, но вы этого не видели.