1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

грохот М54, неужели ванос?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mlexa, 12 фев 2008.

  1. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всем привет!
    Много чего произошло, к сожалению, не смог написать сразу. тем не менее...
    Купил я тогда ванос бу, полностью разобрал, вычистил, перебрал подшипники, поставил новые кольца besian system, но проблема осталась! Обороты так же плавали, те же постукивания и прыжки давления масла:facepalm::cry:
    На данный момент все хорошо, поскольку на улице тепло, а проблема проявляется только при температурах ниже 10С. Тем не менее..
    Ума не прилажу, как так... при этом при снятии разъема с клапона ванос все приходит в норму! (пока мозги работают в аварийном режиме грубо говоря, без ваноса)
     
  2. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
  3. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    .

    pic.jpeg

    Обтачивал регулировочные шайбы, убирая люфт в подшипниках, хотя он был не критичный, но доводил все до идеала
     
    #123 aleksandrgordien, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
  4. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
  5. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Пробовал менять клапана ванос, сначала поставил те, которые купил вместе с исполнительным узлом, котопый, кстати говтря, был в очень достойном состоянии, пробовал ставить свои, менял местами во всех комбинациях- эффекта нет
     
  6. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обнаружилась точно такая же проблема! Что только не делал, перебирал ваносы, купил новые клапана, менял местами их. Проявляется исключительно в прохладную погоду, ниже +10, зимой думаю будет постоянно. Провалы по оборотам, треск-лязг со стороны ваносов, отключение соленоида на выпуске помогает, двс начинает работать как часы. Кто что подскажет? В каком направлении копать? По диагностики ошибок нет.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы попробовал новый оригинальный датчик распредвала на выпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял не так давно датчики распредвалов на хелла, товарищ выше с подобнойпроблемой тоже их менял, как я понял из переписки.
     
  9. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    да, я датчики менял и впускной и выпускной на оригинал bmw...толку только....:shock::facepalm:
     
    SledgeHammer нравится это.
  10. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос, к знающим товарищам. По какой причине может прыгать давление масляной системы от 4атм до 2. Если насос забит, точнее его маслоприемник, давление будет одинаково низкое на холодном густом масле и ещё ниже на горячем, верно?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Верно. А как оно прыгает, подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так в этой теме Александр как раз и показывал как оно прыгает, даже видео тут выкладывал. Вкратце на холодную при густом масле показывает 4 атм. Спустя несколько секунд резко проваливается до 2, в этот же момент происходит падение оборотов и лязг, хруст со стороны ваносов. Если ваносы отключить, скинув разъём с соленоидов, то все работает отлично и провалов по давлению практически нет, с 4 ну примерно по словам Александра, до 3,5. Возможно так работает клапан в маслонасосе.
     
  13. AlexBuilding

    AlexBuilding Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всем привет, Прочитал всю тему. И немного хотел бы добавить свои наблюдения. Но для начала есть ли у кого какие продвижения в данной проблеме. ???
     
  14. AlexBuilding

    AlexBuilding Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Что могу я добавить. Лязги и "подстукивания", которые в видео я посмотрел. Думаю не от исполнительного узла ВАНОСА, там стучать нечему. Только "бряконие" при сильном увеличение зазора в упорных кольцах и подшипника, соответственно поршеньки имеют люфт. Ищите проблемы в ГРМ, планка успокоителя цепи от старости ломается. Цепь основная начинает болтаться. Так же гидронатяжители. Заусенцы на распредвалах, где прилегают звезды. Что касается "подтраивания", на холодную... ДМРВ, Подсосы. КВКГ, ну и банально свечи. И еще хитрое место гляньте, про которое никто нигде не говорит. Эжекционный насос. Обход в за дроссельное пространство может быть забито. М52ту и м54 имею болячки и ряд болячек от которых здоровье двигателя это совокупность. Надо найти причину, а не чинить следствие. Ванос отполированный как "котовы" яйца это не то место, с которым борются здесь многие. И наверное последнее - а причем тут падения давления. Не могу точно сказать, но когда "дрыг" на холодную не стабильно работает. Он пытает двигать углы зажигания. Выровнять обороты и т.д. Вот и ваносы туда сюда крутит, в этот момент просадка давления.(Предположение).
     
    #134 AlexBuilding, 13 дек 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    ВикторНН и SledgeHammer нравится это.
  15. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю свои 5 ...Появилась на днях такая же проблема: Утром завожу, лязг звон легкое троение, но не всегда такое (по инпе показывает что цилиндр или пара, параметры выше 1). Секунд через 20 обороты резко повышаются до 1500 и все ровно становится. Пока ничего не предпринимал - цепи с завода, кольца и поршня тоже, ванос вроде как перебирали (на словах точно)))) 130000 назад. Мотор 52ту 2л 368000
     
    #135 Veinard, 27 авг 2022
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
  16. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как думаешь, из-за планки успокоителя или самого натяжителя цепи может быть провал на хх на холодную?
     
  17. AlexBuilding

    AlexBuilding Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    НУ смотри, если успокоитель, то нет. А вот натяжитель, вполне возможно, в следствии этого отклонение в работе двигателя. Растяжение цепи -соответственно не правильно работает механизм газораспределения, в придачу с ВАносом....
     

Яндекс.Метрика