1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О втором Зеро в теме зимних шин G01 не очень отзываются. Первая вроде как лучше была.

    Совсем не норма.

    Со старым генератором обороты прыгают из-за догревателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тогда да, норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Извиняюсь за дилетанский вопрос , а в какой именно теме вы видели ? По поиску искал,нашел только обсуждения зимних шин у БМВ 3 серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Обычный расход, интересней например при средней 25 или 100. У меня при 25 сейчас 10, зимой 14. Зимой авто днями не видит рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41614 Michail Pskov, 8 ноя 2022
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
    BMW-E83 нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насчет расхода топлива - он может отличаться в большом диапазоне в реальности. И оценивать свой по расходу других невозможно.
     
    zyz нравится это.
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Согласен полностью, но вот дизельный мерс у меня зимой при абсолютно тех же условиях так не жрет, а хотя ведь тоже не видит рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    По поводу рабочей температуры, в минус 25 наши машины на холостых могут нагреться до Раб температуры, в смысле электродогреватель этому способствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Экспериментировал. N47 нагревался в минус 20 на ХХ примерно за час, но я ставил забор воздуха печки из салона, как в принципе и всегда делаю зимой после запуска и пока не нагреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seligdar нравится это.
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хуже для мотора, чем прогрев мотора на хх - не придумать. Особенно для дизеля.
    Мотор л/а прогревать в идеале надо автономным отопителем, а если нет такого, то под нагрузкой, чтобы сократить время прогрева.
     
    zyz и BMW-E83 нравится это.
  10. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Мне вообще не нравится как она прогревается,наверно надо чето поменять)))
    Сейчас пока минус не большой (-3/7) ночью с утра она стоит 15/20 минут потом еду до асфальта 1.8 км со скоростью не более 40км.
    К выезду с проселка температура в половину от рабочей.
    В том году поменял щётки на доп помпе вроде как показалось что потеплей стало,в этом году опять чёт прохладно)), может просто кажется может к дизелю так и не привык....
    Парни ещё вопрос как вообще работает подогреватель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41620 sergei.b.59, 8 ноя 2022
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
  11. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Способствует но сомневаюсь что прогреет))ыыы
    И на сколько я понял его никак не продиагностировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seligdar нравится это.
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А чем плохо, он всё равно прогревается хоть и оооочень медленно, я грею всегда минут 10-15 в морозы. То, что ты на только что заведённом дашь сразу ему нагрузки, я думаю гораздо хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Попробуй его, если горячий то работает.
    Только смотри не обожгись.
    Второй способ комп, ошибка будет если не работает. Дизель сам по себе холодный. Я если холоднее -10 градусов одеялом накрываю, тогда быстрее греестся и дольше остывает.
    По 7 тесту посмотри есть 88-90 градусов. Если зависает на 75-80 значит термос.
     
    sergei.b.59 и kentulya нравится это.
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вечный вопрос.
    Все зависит от того какой мороз.
    10 минут прогрева думаю более чем достаточно если не сильны мороз. Далее в движении быстрее прогреется, особенно дизель.
     
    kentulya нравится это.
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-zimnix-koles-na-g01.1240404/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне нормальный.
    У меня сейчас по Москве 6,8л при средней 38км.
    Но я езжу не в пробочное время и расход значительно упал после замены в 170 тыс. км. новой помпы, термостата, свечей блока розжига и чистки орехом.
    Скорее всего, из-за нового термостата. Так как все было исправное, кроме помпы.
    Машину никогда долго не грею, только в сильные морозы пока очищу скребком лобовое.

    А вот на бензинке Рено автозапуск весьма прикольное дело. Думаю, буду зимой чаще пользоваться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergei.b.59 нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь.
    Основной износ у моторов вообще, которые имеют холодные старты, идет именно за счет времени работы на холодном.
    И износ этот идет от кислот, которые разъедают железо. А кислоты образуются только на холодном моторе при соединении с газами и т.п.
    Поэтому при прогреве от работы ключевым параметром является время прогрева. Чем меньше время прогрева, тем меньше износ желязяк. Под нагрузкой никакого дополнительного износа от трения на фоне износа от трения на прогретом - нету.
    Поэтому, если нет автономного отопителя при любой температуре воздуха - завели и сразу поехали. Чтобы сократить время прогрева.

    Кроме того, при холодном старте в масло мотора попадает топливо и вода. Если не прогревать масло до 100 градусов, то вода не испаряется. Солярка вообще никогда не испаряется (поэтому у дизеля чаще меняется масло), а бензин начинает испаряться при 40 градусах масла.
    Т.е. для масла тоже важно время прогрева - быстрее - лучше.
    Чтобы не думали, что топлива попадает мало - официально от вага - в новеньком моторе 2,0тфси за время от запуска при -10 до 30 градусов в масло попадает около 50 грамм бензина.
    Вопроса нет.
    только вечные сомнения у обывателей, которые не изучали двс.
    :)
     
    Lexich и BMW-E83 нравится это.
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    никогда не грею - завёл и поехал потихоньку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. Минута на разгон масла и вперед на малом газу.
    Через 5 мин теплый воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seligdar и EVROVAGONKA нравится это.
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    единственное коробку туда-сюда d-r
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seligdar нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это если ниже -20, что у нас крайне редко. А так - не морочусь, просто не бью по педалям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, можете заценить остаточный ресурс дисков/колодок?
    Менял 3,5 года назад на оригинал, проехал тысяч 65-70.
    Новые колодки перед/зад купил.
    Дисков хватит еще на комплект колодок?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы не был так категоричен. Впрочем у Вас как всегда.
    В основном все перешли на синтетику и проблем нет, а вот если б была минералка, то на некоторых авто сальники текут если не прогреть.
     
    kentulya, zyz и EVROVAGONKA нравится это.
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я не знаю как так у вас получается, у меня сразу от дома выезд на оживленный проспект, где надо сразу вклиниваться в поток со скоростями 40-60, тошнить там невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет никакой категоричности.
    Это описано в учебниках. Азы двс.
    А с маслом тоже - вот в соседней теме, есть разъяснения против которых также есть" протесты".
    Если коротко - нет никакой "синтетики" и "минералки". И не было никогда. Были маркетинговые слова, типа "синтетика", "полная синтетика" на упаковках.
    И есть основы производства масел. Которые на 99.9% сделаны из нефти. Минералка это или не минералка? )
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет же проблем набрать быстро такую скорость при выполении рекомендации езды на непрогретом - для бенза - не крутить выше 3 тыс и не жать педаль газа сильнее половины.
     
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Померь остаток диска, если меньше указанной на диске толщины то нужно менять. У меня диски стоковые прошли 105 тыс, потом поменял от ф15.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Тролль, иди теорию подучи. Потом по практике тебя подтянем.
     
    zyz нравится это.
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по фотке ещё ездить и ездить, а новые поставишь и вдруг бить начнут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да. С биением распрощался как раз 3,5 года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика