Заправилась, почувствовала что при нажатии на тормоз на Д и на R появилась дрожь/вибрация/легкая конвульсия по утру, через минут 6-7 после начала движения, далее пропадает и весь день все нормально. Через сутки выдала:ошибка привода. Поехала считать ошибки: свечи/катушки. Мне поменяли свечи, катушки не стали менять, 1,5 недели все хорошо и снова появляется эта херня по утру. Поехала уже на дилер, пока ехала естественно уже ничего не нашли, порекомендовали форсунки почистить тунапом. Записалась на чистку туда, где свечи меняла в итоге ничего не чистили, сделали проверку сказали: это подушки двигателя дают вибрацию. Согласилась,мне их поменяли, докучи еще масло в коробке, охлаждайку новую, передние диски и колодки(они уже подходили), уехала с сервиса все хорошо. Утром в субботу все повторилось. Машина подергивается/вибрирует/подрагивается на тормозе в пробке, на светофоре. Отжимаю тормоз, еду все нормально. Проблема не решена… ошибку привода машина больше не выдает с замены свечей. Форсунки так и не чистила, новый бенз не заправляла еще. Но сменить заправку рекомендовали. Пол бака еще есть. Надо выкатать весь или уже можно долить?! Всё с кем бы не общалась говорят что ездить можно и пока машина сама не скажет ошибкой чего с ней, будет толком не диагностировать. Что еще проверить? пробег: 110 Бензин
Если поставить на ручник в драйве и отпустить тормоз вибрация сохраняется? Состояние сайлента редуктора не смотрели?
вибрация плавающая,как взрагивание проявляется кратковременное, она не всегда бывает, то есть, то её нет. она есть только при нажатии тормоза в положении Д. Но попробую так сделать после работы. А о чем это может говорить? сайлент редуктор не знаю, уточню.
Это чтобы исключить, что именно задействование гтц не оказывает влияния на работу мотора. Если кратковременная то это пропуски. Возможно они просто не достаточно частые чтобы выбить чек. Подушки и сайлент можно не смотреть. Я так понял, катушки не менялись за этот пробег, скорее всего они прибыли.
Форсунки вполне могут быть. У меня после бенза с фероценом (одна заправка) сдохли и начали глючить (в т.ч. и пропуски, и неровность работы двигла при отсутствии пропусков, из за того что комп постоянно подстраивает коррекции впрыска). Попытки отмыть не помогли. Заменил на бош, пропала изрядная часть симптомов, в том числе скачки оборотов на холодную. Теперь на очереди катушки (заказал, жду пока доедут, заодно свечи махну). Пробег под 70. Пропуски единичные отлично смотрятся любым одб2 (я много лет пользую car scanner pro для андроида) сканером и китайским адаптером ELM327.
я сегодня отдаю на полную диагностику системы зажигания не на дилера, далее буду думать по форсункам, дилер сказал, когда заезжала чистят их тупапом на установке, если у них установка осталась, то они мне почистят. Я там общаюсь с хорошим мастером, который всю проблему знает.
Не факт что поможет. Оно будет вылазить в определенных условиях, под определенной нагрузкой, итд итп. Тот же дилер гонял все циклограммы тестирования движка - ничего не выловили. Можно конечно катать до упора, пока не начнет ругаться, но то такое имхо. Если будете менять форсы на бош - по возможности заказывать в турции (там их завод и тупо дешевле раза в 2-3 выходит, по сравнению с нашими барыгами). И не забудьте новые болты (оно одноразовое, т.к. закаленные и затягиваютсся на пределе текучести).
У меня, когда появилась вибро выскочил ЧЕК: ошибка привода(конкретно:свечи/катушки) Свечи я поменяла, катушки нет. Сегодня будут проверять все связанное именно с изначальным чеком. Далее уже копать дальше, если не поможет. честно говоря у меня уже уныние и печаль