Господа! А есть кто юзал и тревеллер и V класс? Вроде формат автобуса заходит, но хочется ПП и задняя подвеска прям жесткая. Мягче ли она на V классе? По ПП зимой еще глянем. PS сделал полную шумку в stp techno в мск, шаромыжники конченые, эффекта прям немного, или авто мало предназначен для шумки, или, ребята прям рукожопы, а может и то и то.
На V классе штатные колеса тяжеленные, смени их на ковку и авто поедет ощутимо мягче. Также для задней оси есть комплекты пневмы, но это если совсем хочется корабль. У нас одна из машин доставки цельнометаллический вито, шел в стоке на 16" колесах, обули в 19" ковку, рулится на высоте, а по прохождение дорожных неровностей и стыков стало даже лучше несмотря на переход на три диаметра вверх!! Если бываешь в Москве, можем после сезона перекинуть наш комплект, дать прокатиться на ковке, сам ощутишь разницу.
Насмотревшись как минивэны складываются в гармошку , раскидывая боковыми дверьми в стороны , решил взять полноприводной минивэн от мерса > GL 350 BlueTec Теперь жена возит мазуриков на нем . 3 сына и дочка плюс всякая хрень в багажнике . Если Гран Вагонир Лонг выйдет на дизеле , то возьму его . В новом году его начинают делать на каком то суперчардже 3х литровом в 510 лс .
Сосед неделю назад купил Старию после трехлетней Каравеллы. Если коротко - нисколько не хуже, по исполнению электронных опций лучше, единственный минус - хуже ближний свет. Говорит 177 сил АКПП конкретно так бодрее 150 МКПП.
Вот теперь точно могу сравнивать все со всем... Как и во всем, к сожалению, нет идеального минивена... У каждого свои плюсы и свои минусы. Весь ряд от ПСА во всем будет уступать ФВ и МБ, кроме цены.
У всех машин основа - коммерческий транспорт. Поэтому по надежности все более менее нормально. Другое дело что разница в цене между машинами на старте весьма большая и то, что прощаешь в ПСА, в МБ и ФВ уже прощать нельзя.
Вот и я неоднократно слышал , что эффект от шумки мультивена не то, что изначально представлял себе владелец.... на уровне самовнушения...
Тут проблема, что даже самовнушить нечего. Почти полное отсутствие результата. А пытаются внушить, те, кто ее делает дабы не остаться совсем без работы
Тырнеты считают так: Стариа 177 сил АКПП передний - 12,4 сек. (полный 13,5 сек.) Каравелла 150 сил МКПП - 12,5. Или о чем речь?) Что 177-сильный дизель много эластичнее и моментнее 150-сильного бенза - не вызывает сомнений.)
Трехлетний - Т6, если, до 20 г.в., и если 150 сил МКПП - это онли бенз, вроде...) Дизеля 150 сил только с роботом. Дизеля МКПП - 102, 140 и 140 полный. С другой стороны - какая разница?) Лучше Стария 177 сил - и гут.)
Конечно Стария будет бодрее. Просто стоит взглянуть на крутящий момент. А так новые моторы у ФВ на 6.1, которые 199 сил, едут очень очень. Вкласс рядом не стоит со своими 190. МБ, кстати, свои 190 раскрывает только на скорости на трассе. С низов он едет не так бодро.
Да, так и есть. Плюс у ФВ самый удобный по трансформации салон, самый продуманный по эргономике. Относительно гуманен по стоимости обслуживания. Офигенная современная мультимедиа в отличии от МБ и ПСА. Хендай вообще со своей ОС, которая мне, например, не зашла вообще.
Вот трансформация салона, диван-кровать, отсутствие мочевины - все это и перевесило выбор в сторону мультивена(когда выбирал между альфардом , мерседесом и фольксваген)
А еще мне у МБ так и не нравится ватная педаль тормоза... Даже думал прикрутить от С АМГ или Е АМГ тормоза, но не стоило это все того. Мочевина это тот еще головняк. Альфард это вообще вещь сама в себе... Сзади капитанские кресла что резко сужает вариативность. Плюс третий ряд сделан также дебильно как и в других тойотах - прикручивается к стенкам в багажнике, что скрадывает массу свободного пространства. Про этот прожорливый 3.5 и рыгающие от него коробки вообще молчу.
С мерсом все понятно, а вот если бы в альфарде был раскладывающий диван и полный привод , даже не смотря на бензин , я бы наверно остановился на нем. Надежность тойоты сыграла бы свою роль....(6-ти цилиндровый двигатель мне нравится больше, чем 4-х цилиндровый ..)
Честно говоря, в части Альфарда надежность это миф... В нем квинтэссенция самых спорных решений для минивэна. Хотя не так. Для рынка минивэнов РФ. Мотор, коробка - неудачная спарка. Коробки редко ходят более 100 тысяч без ремонта или превентивных мер. Мотор дико прожорливый. Низкий клиренс. Относительно слабый свет... Он точно не в хвосте пелетона в своем сегменте) В этом классе насколько все разношерстные что даже зачастую всех причесать под одну гребенку не получается. ПСА в этом плане выделяется. ЦЕНОЙ. За нее можно много что простить
Но ПСА в этом классе самый "автобусный" вариант, не всем это нравится зарулём. Для меня это основной минус. Хочется всё же ездить на автомобиле а не на маршрутке. C 8 ступкой стало лучше, а вообще на 2023 уже новое поколение заявлено, с турбо мотором 2.4 который на новом лексусе NX стоит.
Кому динамика мерседеса не нравится, скоро v300d 4matic проходными будут…в нём как раз две турбины, жаль до нас не доехали новыми…. хотя и сейчас новый под полную пошлину вполне адекватно выходит
Я не знаю как на V-классе, а если смотреть в каталоге E-ки с 654-м мотором 220d и 300d, то на обеих две турбины с абсолютно одинаковыми артикулами.