1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не надо такой ерундой заниматься, это через AAidrive делается все.
     
  2. evggennik

    evggennik Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как мне объяснили в сервисе Смирнова, они используют только свои з/части для устранения неисправностей, влияющих на будущее состояние автомобиля (двигателя) по их мнению. Например при заявке замены у них обводного ролика мне сказали, что можно приехать со своим роликом.
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне год назад говорили другое, еле договорился с ними, когда демпфер с натяжителем и обводным роликом менял. И то, только потому, что в переписке по ватсапу первоначально мне написали, что можно со своими запчастями. Потом, когда позвонил чтобы еще раз уточнить цену и время приезда наотрез отказывались принять со своими з/ч - говорили, что работают только со своими, которые берут у дилера. Согласились только после того, как напомнил про переписку, сказали, ну ладно, раз написали в виде исключения примем. ))
    Сейчас я думаю, что просто в силу того, что с запчастями проблема (уже далеко не все можно купить свободно и главное быстро) соглашаются что клиент свои привезет.
     
    #14223 Dixon77, 9 ноя 2022
    Последнее редактирование: 9 ноя 2022
  4. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    И гибридах :)
     

    Вложения:

    • BMW X1.jpg
      BMW X1.jpg
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      70
  5. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Странные дверные карты, должны быть со строчкой посередине, если это не сенсатек )
     
  6. TOXA_78

    TOXA_78 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2022
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Для этого нужен NBT :wondering:
     
  7. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Прекрасный повод поставить )
     
  8. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Сидухи? Сенсатек :)
     
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А, тогда ок))
     
  10. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рычаге сломалась маленькая копеечная пружинка:
    https://www.bmwclub.ru/threads/selektor-perekljuchenija-peredach-x1.1412766/page-2
    Но ОД пружинку не меняет, только рычаг в сборе.
    Цена вопроса 79000 (рычаг 49 и работа 30). Менял пару недель назад.
    Если делать самому, то пружинку можно заказать здесь:
    https://aliexpress.ru/item/1005001838637975.html?sku_id=12000017805878941

    В принципе можно забить и не менять, если не раздражает сообщение и звуковой сигнал. Но непонятно, даёт ли эта неисправность заснуть автомобилю на стоянке.
    Если не даёт, тогда вместо тока покоя в 30 мА (или сколько там), авто будет бодрствовать жрать гораздо больше. Результат - высаженный (особенно зимой) аккумулятор.
    Если даёт - можно и забить на ремонт.
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::facepalm: Из-за копеечной пружинки отдали 79000?? Однако... У богатых свои причуды... )))))
    Я нашел сервисы (в Москве), где это делают без замены селектора. В одном стоимость под ключ 10.000 (7.000 ремонт + 3.000 снятие/установка селектора), во втором 4.000 (2.000 ремонт + 2.000 снятие/установка селектора).
    В сервисах, которые занимаются таким ремонтом говорят, что эти пружинки так себе, долго не ходят. Они просто разгибают на один виток родную и ставят обратно. Сказали, что еще ни одна машина к ним не вернулась на повторный ремонт, а сделали очень много машин, проблема, как оказывается, очень распространенная. Хотя, если честно, думаю что про плохое качество китайских пружинок сами придумали - чтоб за работу побольше денег брать.
    Заснуть не мешает абсолютно. Проверено. Но нужно иметь в виду, что при эксплуатации автомобиля с этой неисправностью водитель не будет проинформирован в случае реального отсутствия блокировки трансмиссии автомобиля на стоянке.
     
  12. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [​IMG]

    Ещё раз лучи добра тому кто мне тут посоветовал aaidrive. Это божественно. :)) Спотифай интегрирован лучше штатного плеера с флешки, блин))
     
  13. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как проверено?
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня гараж. Всегда оставляю приоткрытым капот когда ухожу - чтобы было удобно контролировать напряжение на аккумуляторе не пробуждая машину. До этого ставил эксперимент - через сколько машина засыпает: подключал тестер к аккумулятору, все выключал, закрывал двери и наблюдал. Показания напряжения росли по мере того, как гасли приборка, светодиодные индикаторы и т.д., т.е. с уменьшением нагрузки, причем продолжало повышаться даже после того, как в салоне абсолютно все погасло, т.е. когда машина полностью засыпала, это где-то минут 20-30. Так вот, что до этой беды, что после ее появления ситуация с напряжением на аккумуляторе абсолютно одинаковая. И даже через неделю напряжение остается таким же. Если бы машина не засыпала, аккумулятор бы разряжался за это время, пусть немного, но разряд был бы. А его нет.
    Да и вообще я не понимаю, откуда взялась такая мысль, что машина может не заснуть при появлении каких-то ошибок. Задача БК - максимум энергосбережения когда машина стоит, и поэтому он отключает все бортовые системы по максимуму, неважно есть в них неисправность или нет.
     
  15. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Что за зверь и зачем он нужен? Ну т.е. все же есть под карплей, нет?
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня не айфон.)
     
  17. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Контроль напряжения это здорово. К сожалению, по напряжению не определить величину тока покоя. Увы.

    А это и не ошибка вовсе.
    Просто из-за несработки геркона (или чем там в БМВ управляет магнитик пластикового коромысла) авто думает, что оно не в режиме паркинг, о чём и сообщает. Никак не обозначая, что это какая-то ошибка из-за неисправности.
    По логике, эта поломка не должна вызывать незасыпание, т.к. может водила просто захотел оставить авто на нейтрали и ручном тормозе. Вполне жизненная ситуация. Но хрен знает, что эти эффективные менеджеры и рационализаторы БМВ понапридумывали. Хватило же ума говённую пружинку с диаметром проволоки 0.4 мм(!!!) засунуть в ответственный узел управления АКПП. БК дурные мозги рационализаторов победить не сможет никогда. Минимизировать ущерб только.
    P.S. Вспомнилось: на WV Golf 4 при оставлении АКПП в N вынуть ключ зажигания из замка было невозможно, блокировка такая была. Т.е. WV считал оставление авто в нейтрали нештатной ситуацией.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не очень внимательно прочитали то, что я написал. Я говорил не только о текущих показания напряжения непосредственно после постановки на парковку, но и о его контроле при длительных простоях с целью понимания идет сверхнормативный разряд аккумулятора, или нет. Если машина не засыпает это автоматом ведет к увеличению тока покоя, что в свою очередь вызывает повышенное энергопотребление. Что в свою очередь неизбежно будет приводить к разряду аккумулятора - не обязательно сильному, но легко определяемому по падению напряжения. У меня машина стоит без движения две недели - падение напряжения за это время составило 0,15 В (аккумулятору уже 6 лет, повышен его саморазряд + какой-никакой ток машина потребляет даже в заснувшем состоянии). При этом абсолютно ровно на столько же за это же самое время простоя падение напряжения было и до появления проблемы. А это значит, что ток покоя остался ровно таким же, каким и был, т.е. машина полностью заснула в штатном режиме.
    Вы не правы. Это именно ошибка неисправности. Именно из-за того, что двигатель заглушен, а машина думает, что физическая блокировка АКПП не сработала. Из-за несовпадения этих двух событий и появляется эта самая ошибка (помимо информационных сообщений на мониторе и приборке): 420106 - «Соленоид системы Shift-Lock: Рычаг селектора ошибочно не заблокирован в положении "P".
    Это да, понаворотили они там дофига чего, но машина засыпает сладким сном как ни в чем не бывало. ))))
    Там проблема не в толщине пружинке, а в конструктивной недоработке самого узла. На Драйве чел из Белоруссии писал об этом. Ему мастер доработал узел и починил пружинку методом разгибания на один виток - сказал теперь будет ходить вечно. Правда своим ноу хау делиться не стал. Оно и понятно - думаю теперь у него очередь таких бедолаг. ))))
    Ну так и у нас почти также - попробуйте заглушить двигатель в положении селектора N, начнет пиликать, что рычаг не в положении Р.
     
    #14238 Dixon77, 11 ноя 2022
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все машины с автоматом и ключом, что у меня были, не отдавали ключ, если заглушить авто не в паркинге.
    Опель, киа, тоета... Так что не вагом единым )
     
  20. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал очень внимательно. Но спорить не буду. Вам достаточно косвенных методов (напряжение), я предпочитаю прямые (ток).

    Уверяю Вас, если бы пружинка была не из жлобскотонкой проволоки - ходила бы вечно. И никакие якобы конструктивные недоработки не влияли бы. Я этот узел в руках держал и чего-то криминального, кроме хлипкой пружины, не заметил. Разбирал рычаг, снятый с моей машины, для целей починки в ЗИП, на всякий случай, т.к. у супруги точно такое же авто ;)
     
  21. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW E30 1991 г.в. с АКПП ключ отдавала. Е46, Е90 - не помню.
     
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    токи утечек только в монтажном блоке мультиметром измерять. вынимая преды
    подобного рода болезнью Рычаг селектора ошибочно не заблокирован в положении "P". болеют поголовно все ВАГ-и от 15-16 года и моложе...
    прям бич какой то фрицев...
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ток и напряжение - величины связанные прямо пропорционально. Изменение одной ведет к изменению другой. Да, незначительные изменения тока возможно не всегда можно увидеть с непосредственно помощью обычного, не высокоточного, вольтметра. Но это ВСЕГДА проявится при длительных простоях в виде сверхнормативного разряда аккумулятора, как ни крутите.
    На самом деле проверить ток покоя элементарно, причем не отсоединяя аккумулятор и не размыкая его цепи. Если бы только он находился в прямом доступе, а не запрятан как у нас. Я на одной из предыдущих машин так измерял сколько потребляет сигнализация в режиме охраны.
    Я пока не лазил туда, поэтому не могу ничего сказать. Но мастерам, которые не просто держат в руках деталь, а разбираются как она работает и какие нагрузки испытывает, доверяю. :) Если мастер сказал, что после доработки узла даже старая родная пружинка с уменьшенной упругостью будет ходить вечно, значит дело все-таки не в ней. Я так думаю. ))))))
     
    #14243 Dixon77, 11 ноя 2022
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
  24. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это токи по конкретным цепям. Если есть подозрения на неисправность с целью локализовать ее примерное место. А общий можно прямо на аккумуляторе, не отсоединяя его, точнее не размыкая цепи питания бортовой системы. Только на F48 это геморно из-за расположения аккумулятора.

    Там тоже пружинки? )))
     
    #14244 Dixon77, 11 ноя 2022
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
  25. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я не знаю что тосчо делают, не уточнял. да и никто не чинит -забивают.
    просто реально в блоке рулевой рейки (почему то сюда прописывает неисправность ) висит поголовно ошибка на MQB платформе на любых пробегах и 40 и 50 и 70 тыс. селектор КПП неисправность\получена неверная величина и прочее..
    как и токи утечек и не уход блоков в сон.
    У отца на тиге 1-ом ресте такая беда. если постоит недельку-другую аккум в ноль.
    по цепи магнитола в монтажном блоке даже после якобы засыпания блока 20-30мА ток....
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там проблема совсем в другом может быть, не как у нас. У меня лично аккум от этого абсолютно не разряжается.
    И интересно - если эта проблема приводит к разряду аккумулятора, почему никто не чинит? Всех устраивает? Странно как-то...
     
  27. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не не аккум это иная проблема описанная мною) прост она ВАГ-е часто блоки в сон не уходят.. на том же тиге 1-ом ресте распростарненная штука-есть темы на форумах.
    К ошибкам селектора отношение не имеет....
     
  28. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего, что Е30 снята с производства в 1988 году...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не, ничего:
    Годы производства: 1982 - 1994
    https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E30
    У меня была купе с люком, цвет black diamond, гидроусилитель, кондея не было.
    А движок был рядная шестёрка, вроде M20B20:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M20
    Если бумажки найду - VIN отпишу.
    Аппарат - супер!
     
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    91 года? ))) Там небось даже электронных блоков было полтора штуки.
     

Яндекс.Метрика