Разноширокие зимние шины и диски .https://www.makwheels.it/en-sh/bmw-x3-x83-2003-102010-18-alloy-wheels-1.aspx Но в других размерах , оптимальных для зимы. Диски MAK Fahr 7,5x18 5/120 ET45 d-72,6 + 8,0x18 5/120 ET43 d-72,6 Silver Шины 225/55+245/50R18 Диски MAK Luft 7,5x18 5/120 ET45 d-72,6 + 8,0x18 5/120 ET43 d-72,6 Silver Шины 225/55+245/50R18
Разноширокие зимние шины и диски на 19 ". https://wspitaly.ru/disk/auto/list/view/code/W678/model_id/1686/ Но в других размерах , оптимальных для зимы. Диски WSP Italy W678 7.5x19 5*120 ET 45 dia 72.6 + WSP Italy W678 8x19 5*120 ET 52 dia 72.6 Шины 215/50+235/45R19 Continental VikingContact 7 Nokian Hakkapeliitta R3
Как думаете,что лучше ставить на зиму по размеру и Шинам. На R17 235/55 или 235/60 ? По шинам думаю брать или Michelin X-Ice North 4 или Pirelli Scorpion Ice Zero 2 ,что лучше?(обладателей этих шин пока не нашел, тех что нашел, давно не было на форуме) На второе авто Ford , брал такой же мишлен, после двух сезонов(примерно тысяч 15 пробега) ямок вокруг шипов уже нет совсем(а их почему то производители вечно хвалят,типо помогают чем то), шипы сами вроде почти все, но поврежденные. Старая была на БМВ ГудЕр Грип 500 , отъездил лет 7, некоторые шипы ещё на месте и чуть гнутые, но на ледяной трассе в прошлом году уже было страшновато,авто плавно кидало вправо,влево при положении руля прямо(колеи не было).Отзывы о новой Грип 600 прочитал, что с новья авто "рыскает"(видимо это и есть то самое вправо-влево).
Michelin pilot alpine хороший вариант для зимы, второй сезон катаю, доволен во всяком случае город - трасса прям норм. Зима у нас не сильно снежная.
Брать мишлен 4. Размер на свой вкус, зимой не так критично, ездил на обеих размерностях. НО. 60й профиль дороже и тяжелее на 0,5-1кг.
А разницу в комфорте или ещё чем то почувствовали? У меня летняя на 18-ых эМочных разношироких,а зима была на 17 реплике, 235/55 более узко и толще, зимние диски, да и колёса явно были легче и авто было явно порезвее,но менее устойчиво в поворотах.
60й профиль летом тяжелее по ощущениям едет, чем 55. На 60м авто помягче, но и в поворотах вальче. Для обычной гражданской езды нормально. Но перешел на 55 профиль и не жалею пока.
Если надо выше и мягче, то 225/65/17. И резина дешевле и для пенсионера самое то. Если для природы, то тоже самое то. Для зимы 235/55/18.
На цену пока не смотрю,любой ценник, условия 70% город,заснеженные дворы и 30% загород с ледяными как зеркало трассами и заваленными снегом дорогами.Конечно где Нива проедет,я туда не суюсь,ну по столько по скольку. У меня сейчас друг на G01 взял себе такую,жду отзывов,но проблема в том,что у нас далеко не южный город )))
Я же дал тебе три модели. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 18030 Hankook Winter i Pike X W429A 12800 MICHELIN X-Ice North 4 SUV 15360 Это 225/65/17. Без скидок.
А я бы ещё посмотрел Continental Ice Contact 3. Они заменили резиновые шипы, которые активно вылетали после первого сезона, на обычные. С резиновыми шипами они конечно охренительные по ездовым качествам, но недоработка им репутацию сильно попортила, как в своё время Michelin с XIN3.
Друг фанат Nokian, взял себе Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p , там ещё два вида шипов, не понравилось,фиг с ним с диким шумом,сказал на асфальте авто едет очень неуверенно. Мишка говорят стирается быстро(у самого на форде стоят,за два сезона,уже такое себе), вот про Ханкук и конти не слышал. 225/65 для меня точно толстовато будет,улечу в повороте.))Хотя зимой конечно не гоняю как летом,но все же. Спасибо
Зимние шины в размере 225/65/17 да ещё и на широких дисках 8*17 самое оптимальное решение , но с приводом xDrive лучше липучки.
Для спокойного и безопасного движения этого достаточно, при этом реализуемый Мк на этом размере 225/65 больше чем на размере 225/60.
Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.
Вы забыли, что Япония островное государство с хорошими дорогами , в том числе с большими перепадами высот. Они то как ездят в условиях повышенной влажности и постоянного обледенения ?
Согласен, но это характерно для широкопрофильных шин, для более узких , без проблем. Поэтому в запчастях для Е83/F25 есть узкие зимние шины. Надо только их выбрать.
Я использую японскую липучку зимой и она хорошо себя зарекомендовала. Но вы пропагандируете шипы , может вам лучше научиться на липучке ездить зимой. Из-за слабости аргументации просить администратора отключить меня, так делают только маленькие детишки, обращаясь к своей маме/папе. Пора быть взрослее .