Ошибочка, таки 1990 года, блоки сами смотрите, если интересно: https://cats.parts/bmw/E30/47257/L:A:199004/?vin=EE95066
Официальный BMW считает иначе. https://www.bmw-m.com/en/topics/magazine-article-pool/bmw-m3-e30-portraet.html
У меня фольксваген не заснул и за неделю разрядился когда модуль с глонассом сломался. Вообще и бмв бывает, что не спят.
БМВ никогда не спит Даже когда машину закрыл и отошёл если прислушаться можно услышать как она потихоньку жрёт масло
Да это прикол древний времён N46, у меня N20 и B47 жрут ноль А вот 1,8 TSI жрал масло как скотина больше чем я пива
Можно. С вопросами про напряжение лучше обратиться к производителю АКБ. А так, для примера, фирменное ЗУ (оно же Стек) делает вот так:
да хорош) бензинки вон бмв-ки то и дело в городе начищенная блин горит вся красивая...а как притопит, причем не сильно, проcто тронулся со светофора- так облачко сизое на выхлопе... А поделки ЕП6 бмв-е на ситро\пыжиках.....там 1.8 TSI CDAB нерdно куhит в сторонке по расходу масла.
У еп6 расход масла из-за конструктивных проблем с грм, там егр такую шубу наворачивает, дизель отдыхает.
Это при зарядке методом постоянного тока. При зарядке методом постоянного напряжения выставляют напряжение. Все зависит от конкретного типа зарядного устройства. В автоматическом вообще ничего не выставляется вручную.
Уже два года подзаряжаю не снимая. ЗУ автоматическое, само выставляет все параметры. Максимальное напряжение AGM аккумуляторов при их зарядке 14,8 В (при комнатной температуре). А вообще вот тема про зарядку наших AGM аккумуляторов: https://www.bmwclub.ru/threads/rezhim-zarjada-dlja-akb-po-texnologii-agm.337887/
Стесняюсь спросить какое напряжение вы выставите для зарядки полностью разряженного аккумулятора? Давайте в вольтах с одним знаком после запятой, достаточно... Постоянным напряжением "добивают" аккумулятор, когда он уже практически заряжен. Начинают всегда током. Можно и вручную это все проделать. А "антисульфатация" для современных батарей это ... даже не знаю, что и сказать. Впрочем, покупайте маркетинг.
Если речь идет о ручном способе зарядки зарядным устройством, работающим по принципу зарядки при постоянном напряжении и аккумуляторе типа AGM, то 14,7-14,8 В. Для AGM это максимально допустимое напряжение. При этом не важно полностью АКБ разряжена или только наполовину. И именно такое напряжение устанавливает наша бортовая система в начале заряда. По мере заряда напряжение понижается до уровня поддерживающего заряда в районе +/- 13,3 В. Могу продемонстрировать это на примере своей машины. Ну вообще-то Вы сейчас говорите о комбинированном методе заряда. Начинать и заканчивать заряд можно чем угодно - хоть током, хоть напряжением, главное выдерживать требуемые параметры. Это в случае, если используется именно раздельный, а не комбинированный метод. Разница этих методов заключается в степени воздействия на аккумулятор (нагрев, газовыделение и т.д.) и главное - в степени конечной величины принятого заряда. Вот тут для, так сказать, почитать: https://www.aktex.ru/qa/48.html https://autoexpertjournal.ru/kak-zaryazhat-akkumulyator/ https://www.autonews.ru/news/62cc2d5e9a79474704361a8c Цитата: Зарядка постоянным напряжением На автомобиле АКБ заряжается именно так, поэтому считается, что данный метод является наиболее щадящим для батареи. Кроме того, этот способ самый простой. Необходимо лишь задать величину напряжения (обычно 14,6–15 В) на зарядном устройстве. Однако этот метод позволяет зарядить АКБ не более чем на 90–95%, требует значительного количества времени (до суток) и вызывает сильный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда. Можете проверить на своей машине, если нет возможности - могу показать на своей: если аккум подразряжен - после запуска двигателя напряжение исправной бортовой сети всегда 14,7-14,8 В. Через час-полтора езды по трассе (иногда дольше, если разряд аккумулятора был больше) напряжение бортовой сети плавно снижается до уровня напряжения поддерживающего заряда - в районе +/- 13,3 В. Все с точностью до наоборот, о чем Вы говорите. Если наша бортовая система все делает неправильно - это вопросы к производителю ))) Антисульфатация имеет смысл для обычных батарей с жидким электролитом. Для AGM смысла особого нет. Впрочем не понимаю к чему Вы вообще об этом сейчас, и о каком маркетинге говорите. К обычному процессу зарядки это не имеет отношения.
Если АКК полностью высажен и вы подадите на него напряжение 14,5 В с большой вероятностью будет превышен ОПТИМАЛЬНЫЙ ток для зарядки, что приводит к разрушению электродов, кипению (не AGM) и преждевременному выходу из строя. Но, такой аккумулятор вполне возможно оживить, зарядить подавая постоянный ток и по мере зарядки повышать напряжение для его поддержания. Поэтому во всех зарядных устройствах программа заряда построена именно так - сначала постоянный ток, потом добивка постоянным напряжением. И не надо людям даже говорить, что возможно начать зарядку подавая напряжение бла...бла...бла...Вольт. Это неправильно. В машине не предусмотрено нахождение неисправного аккумулятора, потому генератор и не заряжает ее как зарядное. Он держит напряжение необходимое для нормально функционирования оборудования. Не всегда после пуска генератор повышает напряжение до 14,6 вольт, много связано сейчас с рекуперативным торможением, когда батарею держат недозаряженной и тормозят генератором , отдавая энергию в аккумулятор. Для этого в генераторе появилась LIN шина. Почитай, много интересного. А зарядка аккумулятора это - ТОЭ, кое я проходил как инженер - электромеханик. ЗЫ если есть прога пишущая напряжение на генераторе ( я Биммерлинком пользуюсь) запиши график ( и скорость тоже) и посмотри как напруга прыгает во время движения, разгона, торможения.
Так подскажите пожалуйста сколько надо заряжать этим устройством аккумулятор по времени или он автоматом зарядит и ещё раз спрошу на машине можно не снимая аккумулятор зарядить
Пускозарядное устройство Telwin LEADER 220 START предназначено для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом WET AGM батарею я бы этим не заряжал. Там не автомат и ограничителя напряжения нет.
Во-первых, никакого превышения оптимального зарядного тока не будет, если ЗУ подобрано правильно - под соответствующий тип АКБ с определенными параметрами зарядного тока и напряжения. ЗУ просто не сможет выдать ток больший, чем тот, на который рассчитан его силовой выходной каскад. Это как с автомобильным генератором - если он может выдать 100 А, то как его ни раскручивай, а 120 А на выходе не получишь. Во-вторых, мы тут не вели речь о полностью высаженном аккумуляторе. Все началось с вопроса можно ли заряжать АКБ на машине и какое нужно для этого выставить напряжение. Этот вопрос подразумевает наличие у автора вопроса ЗУ с возможностью выставления именно напряжения. Про выставление требуемого тока он не писал. Ну и в-третьих, есть разные варианты состояния полностью высаженного аккумулятора, называется глубина разряда - в зависимости от его остаточного напряжения. АКБ могла разрядиться и до 11 В, и до 9 и даже до 5. Всё это варианты полностью высаженной АКБ. Только в первом и даже во втором случае ее легко поднять обычным ЗУ. А в третьем уже нет, причем не каждое ЗУ даже то, которое током заряжает, сможет ее оживить. Свежеразряженную АКБ можно зарядить практически любым ЗУ и любым методом. А побывавшую в очень глубоком разряде, и особенно простоявшую в таком состоянии хотя бы некоторое время - только специальным импульсным ЗУ. И то не факт, т.к. при глубоком разряде начинается физическая деградация пластин, особенно у обычных, не АGM, батарей. А это уже не реанимируешь никаким ЗУ Далеко не любой. Выше написал. Далеко не во всех. Только в автоматических и работающих при этом именно по принципу комбинированного метода заряда. У меня, например, в гараже в закромах лежит ЗУ, которое заряжает только режимом постоянного напряжения - большое такое и тяжелое, трансформаторное. Полностью ручное управление и никаких программ. )) Больше скажу - у меня еще есть и очень хорошее современное автоматическое устройство, которое работает только по принципу заряда при постоянном токе. Именно им и пользуюсь. И никаких "добивок" напряжением не делает - заряд прекращается по достижении напряжения 14,7 В, далее переход в режим поддерживающего ("капельного") заряда малым током (порядка 0,1 А) при напряжении 13,2 В. При этом максимальный выходной ток этого ЗУ ограничен его выходным трансформатором и не может превышать 8 А. Возможно. И не только в теории, но и на практике. Что я неоднократно и делал успешно и с разными аккумуляторами. Тем самым ЗУ, которое заряжает вручную постоянным напряжением я спокойно заряжал АКБ, разряженную менее 10 В. Про аккумуляторы с осыпавшимися пластинами, или имеющими внутреннее КЗ мы не говорим. Ибо их уже вообще ничем не оживить. Нет, вообще не поэтому. Скажу больше - не только бортовая система автомобиля, но и ни одно ЗУ не рассчитано на зарядку НЕИСПРАВНОЙ АКБ. Все бортовые системы и дополнительное оборудование автомобиля рассчитаны на напряжение от 12 до 16 В. Это допустимые рабочие пределы. Не знаю, у кого как, а у меня всегда после запуска двигателя бортовое напряжение сразу поднимается до 14,7-14,8 В. Просто потом разное время проходит пока оно опустится до 13,2 - если АКБ подразряжена, то дольше, если после длительной поездки, когда АКБ заряжена до максимально возможного состояния, то быстро. Ну и главное - инженер-электромеханик должен знать, что метод заряда постоянным напряжением, который как раз и используется в автомобилях, никогда не дает 100%-го заряда. При исправном бортовом регуляторе напряжения АКБ всегда будет недозаряженной, степень заряда поддерживается в среднем до 90-95%. А поэтому не требуется совершенно никаких хитрых уловок, чтобы реализовывать возможности рекуперативного торможения. Привет коллегам! Я по основному образованию радиоинженер. У меня в прикуривателе USВ-двойник с вольтметром - наблюдаю постоянно в режиме real-time.
Заряжают его на машине через клеммы под капотом-чтоб ток шел через контроллер и тот правильно рассчитывал заряд. Пробки, насколько я понимаю, обнаружены не были. Слава богу. Сиалд бэттери, ду нот оупен и все такое. Зарядник агм аккум должен сам уметь заряжать. Автоматически. Если не умеет-лучше им не пользоваться.
Это зарядное устройство КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ использовать для зарядки наших аккумуляторов!!! Читаем его описание: Пускозарядное устройство Telwin LEADER 220 START предназначено для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом (WET) !!!
Вопрос для собственного понимания: как контроллер рассчитывает заряд, идущий не по цепи генератора, а от внешнего зарядного устройства, особенно, если бортовая система находится в спящем состоянии? Желающий найти - да найдет. См. фото. Для информации - пробки есть НА ЛЮБЫХ КИСЛОТНЫХ автомобильных АКБ. Гелевые и AGM это, если что, тоже кислотные аккумуляторы. А вот насколько требуется с ними проводить какие-либо манипуляции - это уже другой вопрос.