Верхние жалюзи, не закрывались вообще. Только при диагностике у дилера, при подключении штейкра к приводу, жалюзи закрывались, открывались и замирали. Как я понял, при проверке нижний привод выдавал ошибку и жалюзи отключались. Нижний привод у меня.
Т.е принудительно верхние работали, нижние молчали.. понятно что не до конца сделана диагностика, а жаль, причина рядом.. Что планируете с приводом делать? Я в том смысле, есть возможность мне отправить почтой, я их Альберту на диагностику отвезу и поставим точный диагноз, я что-то запутался, вы поменяли верхние и нижние?
Просветите что такое нижние и верхние жалюзи ?))) для себя вижу одни в левой ноздре другие в правой )))) тоже перелистали закрываться )))
Двигатель какой? Нижние установлены снизу, где радар устанавливается, если они у вас открыты их видно, они горизонтально расположены, внимательней посмотрите, ламели видно..
Почему вы решили, что с ними проблема? Эти жалюзи работают в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры ДВС. В общем, я за 1,5 года эксплуатации такого же (2,0Д) до сих пор не понял алгоритм их работы. На заглушенной авто верхние жалюзи обычно открыты. Так и должно быть. Закрываются они, когда заводишь непрогретый ДВС. На счет нижних не помню, но зимой, при заводке холодного авто, они точно закрывались. Особенно это слышно после мойки, когда остатки воды в полостях направляющих замерзли. Они тогда закрываются со скрипом и треском.
Наоборот на заглушаемом авто жалюзи закрыты всегда! Если включён вентилятор охлаждения тогша открыты. Нижние открыты всегда, но когда завели авто посое ночной стоянки они закроются и откроются после поднятия температуры двигателя ..
При заглушенном двигателе, верхние жалюзи закрыты. Открываются они когда двигатель нагревается выше 95 град и во время работы вентилятора. Закрываются при скорости свыше 150км. Летом остаются открытыми, даже при заглушенном двигателе, пока работает вентилятор охлаждения, потом закрываются. Зимой могут быть закрыты даже при долго работающем двигателе. Нижние же , при заглушенном двигателе открыты и закрываются когда двигатель заводится на холодную для быстрого прогрева. Думаю именно в этом причина, того, что привод нижних именно выходит из строя, а не клинит как верхний. Потому как им приходится закрываться, когда на них наледь или снег после ночевки или после того как помыл машину и оставил сразу на морозе. В это воскресенье, занимался этой проблемой, в сервисе BMW E на угрежке, за небольшие деньги по меркам БМВ, они мне проверили оба привод и выявили в чем проблема. Проблема может быть с верхним и/или нижним приводом или с проводкой и без отключения приводов эту проблему не проверить, так как шина LIN, которая к ним идёт одна на оба привода.
как бы реально они ни чего не сказали, то что у вас не работают жалюзи и так понятно! Главный вопрос какие не работают?! В сервисе принудительно не включали нижние-верхние? Работоспособность можно проверить путём принудительного включения верхних-нижних. Проводка там в порядке. Пооблема в нижних,
П Поставили новый верхний привод, он закрывает и открывает жалюзи и все станет колом. По алгоритму машина при замене привода запускает последовательно верхний, потом нижний привод. При этом ловит ошибку и встаёт в аварийный режим, отключая оба привода сразу. Принудительное включения не помогает, ошибка из памяти не удаляется. Потом сняли новый верхний, поставили его вместо нижнего, стала выдавать ошибку, что привод не соответсвует кодировке. Из чего пришли к выводу, что проблема именно в нижнем приводе, а не в проводке. Заменили нижний, на Б/У привод и все ожило.
У себя подключали комп и поочередно включали верхние и нижние. Верхние работали и откликались, нижние не подавали признаков жизни, я что выше я и говорил! Сломан нижний привод, сможете моторчик нижнего отправить почтой? Или могу подъехать куда скажите в удобное для вас время. Я оплачу постовые расходы, отвезу на диагностику где свой моторчик делал.. мне для понимания проблемы, массовая она или нет? Отличается поломка в блоке или она одинаковая? И возможности реальной ее решения!
Дайте контакты пожалуйста, нижние закрыты шторки, а в ноздрях открыты. Когда по батарейке телематики убирал ошибку, сказали выдает ошибку жалюзи, убирать ошибку не стал, тк дворовый сервис, нада бы поехать к тем кто бмв знает
Вообщем, сегодня скинули фишку с разьёма привода нижних жадюзей. Подтверждаю, бампер скидывать не надо. Верхние до этого работали. Но делали это не адекватно. Не как ранее. Посмотрим как будет дальше. Нижние сейчас постоянно открыты. Если верхние будут работать нормально, то похерю вообще на проблему нижних. Тем более там допом установлена сетка.
Понятно снятие, в позе Z, но без снятия.. лучше в разы чем со снятием бампера.. мне в любом случае снимать бампер, фары свои обратно возвращать буду…
Все как у всех, грязные линзы, но у меня эти линзы , точнее фары, были на судебной экспертизе… Будет желание сделаю пост на драйв, но там много букв, читать сейчас не любят, только смотреть..
а жалюзи так и не заработали!!!! настопиз...ли уже честное слово!!! но понятно одно, установил нижние жалюзи подключил фишку, так и не заработали, верхние так же не включались с нижними, скинул фишку в надежде что заработают верхние, нет не заработали, все собрал, фишку на место к нижним и поехал домой, побыл дома, поехал на кодировку фар, жалюзи верхние так и не заработали!! уже во время кодировки пытались принудительно запустить верхние и подключенные нижние, принудительно не запускаются ни какие, скинули фишку нижних, верхние заработали... пойду искать моторчик с пробегом...