1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 G05 25d 231лс обсуждение

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Brat_OK, 17 ноя 2020.

  1. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну как бы заезд до 200 - 3х литрового и 2хл - это уже изначально странные сравнения , хоть со st1 2литровый всегда будет в проигрыше до макс значений в кмч по сравнению с 3л. Почему то кажется что если бы был разгон до 100 кмч до 2л st1 мог бы и выиграть , а дальше конечно обьем свое возьмет . Кстати у Асатура в замерах 3d почти не выезжают из паспортных , а 2,5d выкатывет легко из паспортных.
     
  2. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 25д комплектация бедная , у 30д как правило жирная и колеса побольше , может топливо не качественное было , ну 30д в стоке никакой , чиповать нужно
     
    Raul82 нравится это.
  3. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17к рублей, налог на роскошь не пришёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где можно посмотреть результаты заездов и кто делал st1 на 25д? Интересно услышать отзывы.
     
  5. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не соглашусь. Максимальная скорость на одном и том же авто зависит исключительно от мощности двигателя, именно от производимой мощности при прочих равных. А от 0 до 100 как раз много что зависит, и тут объем предпочтительнее так как больше момент, то есть быстрее выходит на максимальную мощность.
     
  6. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    объём всегда предпочтительнее:D, но недомерки он рвёт в клочья не до 100, а как раз после двухсот. Правда, не все до них, вообще, и доезжают.
     
  7. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 200 км/ч исключительно мощность работает. Динамика определяется кривой мощности на колесах.
     
  8. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу поделится дооснащением. В начале ноября поставил активные стабилизаторы. По сути, теперь подвеска Adaptive M Professional. Интегралку ставил еще весной. Первые три дня не мог нарадоваться насколько изменилось поведение, вертикальная динамика автомобиля. Что изменилось? Прохождение поворотов, что логично и было ожидаемо. Но вот что более интересно, так это движение по обычной дороге: если попадается дорожное покрытие "волной", то машину абсолютно не раскачивает - ни влево, ни вправо, ни вверх и вниз. При ускорении и торможении уменьшились кивки, на лежачих полицейских исчезло галопирование. При этом, подвеска, по ощущениям, более собранная: стала не мягче, но комфортнее. Вот такой симбиоз.
     
    #548 Waver, 3 дек 2022
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
    vic1976 нравится это.
  9. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    как все в теории то просто, один параметр накрутил и ты самый-самый! :eek:
     
  10. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  11. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо у вас мощный автомобиль. Если 200+ легко, то сил 350 должно быть.
     
  12. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Больше .но дело не во мне. Я крайне редко разгоняюсь за 200 и давно перестал играть в догонялки.
    Просто удивляло по началу, что теоритически равные соперники бьются за доли секунды до сотки, но один из них на третьей сотне теряется в зеркалах заднего вида навсегда.
     
  13. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это похоже на состязание дизеля и бензина: даже при меньшей мощности дизель в диапазоне 0-100 или 80-120 способен показать лучший результат, но потом бензиновый мотор берет свое...
     
  14. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да всё верно, бензинки на таких скоростях раскрываются во всей красе.
    Но можно для примера глянуть заезды F15 Х5 50d, SQ7, X5m. Аудюха выигрывает у дизеля примерно столько же, сколько и сливает бензинке. То есть пропасть.
     
    Waver нравится это.
  15. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Оживлю немного тему). Вот и незаметно пришло второе ТО на пробеге 25 500 км. Машина попросила масло, фильтр масляный, фильтр салона. От себя добавил замену воздушного фильтра. По времени - чуть больше часа. Нареканий никаких нет. Машина радует). По цене - 317 Евро, делал в Вильнюсе.
     
  16. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сделал ТО-2. Масло, фильтр и салонный бесплатно. Доплатил за замену воздушного и топливного. Топливный купил сам, а воздушный нет - почему-то думал, что входит в ТО-2. Был удивлен, так как он меняется только при ТО-4. То есть от фильтра там уже жмых к 60 тыс... Пришлось купить у дилера оригинал 5 тыс.
    Ездил на НГ в Липецкую область, большие участки по неосвещенной дороге. Оценил мощь и совершенство лазерных фар и ассистента дальнего света.
     
  17. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ассистент дальнего света реально круто работает. Сегодня менял лобовое стекло . В заказ наряде была указана процедура калибровки камеры кафас. Получается, в обычном сервисе стекло не поменяешь - нужна калибровка.
    Так же слышал диалог мастера приемщика и клиента по поводу гарантии. В машине клиента обнаружили 4 электронных блока не соответствующих заводской комплектации, следы чип тюнинга - поэтому отказали в гарантийном ремонте....
     
  18. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, сколько у меня дополнительных электронных блоков?:shock: Надо посчитать...
    До чип-тюнинга пока не дозрел, может весной сделаю.
     
  19. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да по идее уже итак многовато выжали из 2 литров, стоит ли авто насиловать? По трассе при обгоне со 100-120 он все равно не будет ехать.
     
  20. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если математически, то после чипа будет 260 сил - это норм для 2-х литрового. Кстати, на GLE 300d в стоке 245 сил и тоже чипуют до 270 - все норм.
    Так вот, если рассчитать вооружённость относительно массы, то после чипа будет 123 л/с на тонну, что неплохо и как раз оказывает самое прямое влияние на ускорение со скорости. Грубо, 100-120 на тонну - это средне. 120-130 это хорошо. 130-140 это быстро. Выше 140 очень быстро:) Посчитайте сколько у вас.
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не поедут два литра также, как три , даже при одинаковой мощности
     
    Андрей Репницын нравится это.
  22. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для моих скромных задач должно быть что надо.
     
  23. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная, хоть и древняя тема:)
    Со слов Московских ОД BMWу них G05 25D/231лс стоят в трейд ин по пол года, покупают очень и очень плохо, даже немецкие наборные авто в достаточно жирных комплектациях.
    А что мне лично странно , так это то, что MB W167 300D/245лс с таким же 2х литровым 4х ц.двс продаются очень хорошо:)
     
  24. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У мерса нету конкурента доналоговому 30д, следующий мотор после двухлитрового 400д, большинство проданных гле - это как раз 300д, 400 почти не видно. Плюс у 25д фиксированная бедная комплектация (не считая привезенных машин, но их думаю немного), а у мерса 300д есть комплектации на любой вкус и цвет. 25д на рынке гораздо меньше 30д, при прочих равных имеем, что не очень много желающих купить не едущую пустую машину, когда можно добавить не так и много и купить 30д или как вариант рассмотреть х3 30д. Хотя в реалиях привезенных машин 25д в богатой комплектации (а в Германии они в основном не бедные) против 30д уже с 252 лс (или сколько там) может оказаться более ликвидным.
     
  25. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Роскошь теперь от 10 млн
     
  26. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    25d 231 hp VS 300d 254hp и хоть ты тресни, оба этих аппарата 2х литровые:)
    И я говорил о том, что у этой парочки при одинаково жирных комплектациях ликвидность по словам ОД совсем не в пользу BMW.

    ЗЫ я уже было хотел зацепить 25d в хорошей комплектации и пробегом, НО оценив тс реалии, начал смотреть 300d:)
     
  27. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это маркетинг думаю. Если бы БМВ пошел по другому пути и сделал бы 3.0л c индексом 3.5d и мощностью около 270 лс, а 2.0 назвал бы 30d - все было бы иначе:) А так конечно не звучит Х5 2.5d. Касаемо едет или не едет - все относительно. В 90% случаев лично мне мотора хватает. По городу так вообще в 100%.
     
  28. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По городу хватает, на трассе печаль, хотя машина мне очень нравится

    Какие реалии? Например те, мерседес полностью ушел из России? На БМВ хотя бы какая-никакая гарантия осталась, причем за границей тоже работает, включая сервис пакеты бесплатные.
     
  29. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    270 л.с. в России точно бы никто брать не стал. По налогам не айс. До СВО мой дилер говорил, что 80% всех продаваемых у них БМВ, это доналоговые 30D, мощностью по документам 249 л.с. Кому на налоги пофиг, смотрят сразу минимум 40D или 40i, где мощность хорошо за 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда бы продавалось гораздо больше 25д, но его нужно было бы подавать по другому - разные комплектации, в том числе и достаточно богатые, как у мерса. Вообще не понятно, чем так ликвиден мерс 300д, в сравнении с 25д у Г05(ну кроме выбора комплектаций у мерса), если многие владельцы 300д жалуются на мотор (динамика, звук, вибрации). Вообще 300д многие почему-то считают конкурентом 30д Г05, хотя это не так. Так же и с Г01/ГЛЦ, непонятно вообще, как выжил 250/300д у мерса при наличии 3 литрового дизеля у Г01, при плюс минус одинаковой цене. Плюс у БМВ нет мочевины, что тоже ощутимый плюс.
     

Яндекс.Метрика