Предположу, что в блоке управления двигателем (DDE/DME) может быть функция активации, но я не настоящий сварщик...
Всем привет! Горит ошибка: Регулировка угла наклона фар неисправна. Почитал в интернете возможные причины: неисправность датчиков ( 2 штуки в левых колесных арках передней и задней), неисправность проводки ( перетерлась), коррозия разъема. Датчик присоединял новый, в передней и задней арке, ошибка не пропадала. Визуально осмотрел проводку и разъемы ( отсоединял), нарушений не обнаружил. Можно ли программно локализовать неисправность? Какие еще неисправности возможны при данной ошибке?
может кому поможет мой опыт. спустя пол года выявлено - стук издавал бензонасос, но только в том случае, если топлива меньше трети бака. если больше, то шума нет, поэтому его было так сложно выявить.
Всем привет. столкнулся с такой проблемой. при движении на активном круизе, во время торможения где то под левой ногой слышным металлические щелчки или как монеты падают(не знаю как описать по другому). дилер заявляет ,что это блок под капотом звуки издает и это нормально. до 10000 такой проблемы не наблюдалось. исходя из чего такая "музыкальность" не нормально. была ли у кого то такая же проблема и как решали?
Всем привет! Возникла трабла с G01 b58, рубит первый и шестой цилиндр. Свечи новые, катухи местами менял, поставили 2 новые форсы, всё также 1й и 6й горшок отрубает! Не идёт импульс именно на форсы.
Попробуйте обратиться в сервис « наш гараж» у них правильный диагност по бмв да и сам руководитель Марат очень хороший спец по ленд роверам и диагностике электронных систем в разных авто, есть разное диагностическое оборудование..
После дооснащения появились аналогичные звуки (срабатывания реле?) при включении круиза, тоже слева. Кто бренчит не знаю: слева в ногах блок SAS, слева под капотом DSC (но он далековато от салона, плюс за моторным щитом).
Всем привет. На G01 2.0d (X-line) 2018 года сегодня заметил при стоянии в пробке и потом также при стоянке, что при несильном покачивании руля из нулевого положения вправо-влево руками чувствуется небольшой стук и его еле-еле слышно (на заглушенном авто слышно отчётливее). Это норма или рейке начинает песец приходить? При обычных поворотах руля ничего вроде нет, чувствую эти стуки только при покачивании руля. Раньше может не обращал внимания, но так как заметил проблему, то хочется разобраться стоит ли ехать на диагностику, гарантии нет уже. В теме подобные случаи не нашёл.
Здравствуйте! -у меня х3 2019 гв, бензин 2.0. Покупалась новая у официала. Пробег сейчас 64000 км С недавнего времени периодически не схватывает с кнопки, сегодня завелась, и через секунд 20 стихла. Поменяла заправку Несте на Лукойл, думала дело в Г топливе. -также стало потеть лобовое, не включался сегодня максимальный обдув. Печка и кондей работают. Кончился фреон? - еще под капотом слышен не сильный стук при запуске авто, похожий на складывание шторок ноздрей в мороз. Ранее в осеннюю и летнюю погоду не слышала такой. - завтра еду на замену колодок, будем смотреть, но не хочу чтобы развели на ненужное. Описала по-женски проблему, как смогла. Спасибо
Как давно меняли салонный фильтр в авто? Если давно не менялся, то, скорее всего проблема в нём. Вариант езды в авто после употребления большого количества алкоголя, надеюсь можно не рассматривать. Пусть кто-то посмотрит во время запуска ДВС (и, соответственно, стука) на нижние шторки спереди авто. Если они поднимаются и в это время стук, который пропадет после их закрытия, то ничего страшного. А вот, если стук на холодную не связан с закрытием шторок, то вариантов много, вплоть до растяжения цепи на ДВС, соответственно, тогда на диагностику.
Здравствуйте! Сейчас больше переживаю, что утром заводится с кнопки старт/стоп и глохнет через 30 секунд. Сегодня повторилось. Что это может быть?
Фильтры меняли на 57000, то есть 7000 км назад. Сейчас больше волнует момент запуска машины утром, 30 секунд и глохнет. Что это такое? Езжу немного, эксплуатация бережная, стоит в паркинге.
Вам ни кто не скажет что это?! Авто на гарантии? (тем более есть программа помощи на дрогах bmw, вызывают эвакуатор если гарантийный случай, эвакуатор бесплатный.) Если да, езжайте к дилеру, или если авто не едет, на эвакуатор, дилер обязан вас принять в день и час обращения! Не слушайте ни кого, просто едете туда где покупали авто и сдаёте авто на диагностику, обязаны вас принять в день и час приезда!( ну может подождёте минут 30-50, для этого у них есть Дежурный мастер приёмщик и Дежурный подъёмник). Проблема может быть разной, от склеру, до крупной, без диагностики вам ни кто не скажет, нужно подключить оборудование. И осматривать авто… Я утрирую конечно, но может ваш авто нравится ещё кому-то кроме вас!
Не на гарантии, три года прошли. Дилер разводилы еще те, понятно, что гадать сидеть не буду, но и примерно понимать, что может быть неисправно, хочу. А вот по последнему абзацу интересно)))) можно подробнее☺️
Машина перестала запускаться и выдает сообщение: "Двигатель не запускается автоматически, запустите двигатель кнопкой старт/стоп" Стартер даже не крутится. Машина с двигателем 20d. Пробовали прикурить аккумулятор от другой машины, не помогло. Может кто сталкивался или может предположить в чем дело? Официалы сказали вызывайте эвакуатор и к нам.
Нет, загорается надпись внизу "Нагрев, подождите" (или что-то подобное) я эту надпись и при запуске исправной машины часто вижу, вверху из индикаторов при нажатии кнопки старта загорается только значок двигателя (или масло, не знаю точно) и всё. После неудачной попытки, надпись внизу и значок двигателя пропадают, появляются стандартная приборная панель и на экране мультимедийки появляется надпись, о которой писал выше. Думаю, проблема в сигнализации нештатоной. Завтра повезу машину на эвакуаторе на диагностику.
ааа, вот оно че!!! сигналка не штатная!! так надо было сразу и говорить об этом... снимайте ее, восстанавливайте проводку по заводской технологии. она описана в Tis...
Доброй ночи! Свозила машину на диагностику, подключили рейнгольд, показал два момента. Задний климатический блок некорректно работает, то есть дует горячим. Отключили пока совсем. И второе - ошибка датчика холостого хода. Поясню: беспокоило то, что при первом утреннем пуске авто глохла (периодически) через 30 - 50 секунд. Далее заводишь - нормально и едешь. Пользуешься весь день и всё хорошо. Когда глохнет - то после под водительским легкая вибрация как после включения кондея. Машина : 2 л бензин, 3 года, уже не гарантийная, пробег 66000 км. Чек не вылетает, все вроде бы и ничего. Свечи меняли на 45000 км у дилера. Неофициал на может понять, что ему чинить. Что скажете? Ехать к официалам? К кому еще можно обратиться? Спасибо