Всем доброго дня! В связи с тем, что наконец-то добил родной комплект разноширов RF Dunlop Sport MAXX GT R20, задался вопросом выбора шин на следующее лето НЕ RunFlat. Изначально планировал брать Michelin Pilot Sport 4 S, да и сейчас считаю этот вариант наиболее приемлемым, но увидев новый ценник на комплект просто охренел и никак не могу морально подготовиться к такому финансовому удару (средняя цена под 200к)). У кого какой есть опыт экспуатации летних 20 разноширов НЕ RunFlat прошу поделиться впечатлениями / помочь с выбором. Китай, типа Kinforest KF550-UHP и тому подобное (не в обиду владельцам будет сказано) не рассматриваю. В первую очередь интересует не столько изнашиваемость, сколько комфорт (в т.ч. акустический) и управляемость. Заранее благодарен P.S. Перелопатил темы форума, но более-менее раскрытую по выбору летних шин так и не нашел. Касается и темы "Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2". (https://www.bmwclub.ru/threads/vopr...u-reziny-dlja-x5-edinaja-tema-chast-2.890857/). Имеющаяся там информация как минимум устаревшая, да и нет ее почти. Если пропустил - прошу помидорами не закидывать)).
Michelin CrossClimate посмотри. Очень мягкая и тихая, по управляемости нареканий нет, лужи игнорирует вообще. Да, выглядит не очень красиво, но это единственный минус
Благодарю за совет, НО: - 275/40 практически нет в продаже, а 315/35 похоже не существует в природе (не нашел); - они ближе к всесезонным (хотелось-бы летние); - народ жалуется на отслоение ламелей при небольшом пробеге: https://market.yandex.ru/product--m...aia/1719424341/reviews?sku=101282776318&cpa=1
Используйте другую пару размеров 275/40+285/40/20 и Continental SportContact 5/6. Вы же активно не маневрирует с полной массой. Привод xDrive работает нормально. Подходит и другая пара размеров 285/40+295/40/20 .
Для себя на лето определил 2 варианта резины: -мишлен пилот спорт 4, если зочется больше комфорта; -пирелли скорпион зиро если хочется больше эмоций. В сравнении с мишлен она жестче, чуть шумнее, но как она лержит дорогу это нечто. Оба варианта топовые, катал на макане летом оба варианта. Выбрал бы пирелли. Тоже, наверняка, недешево
Спасибо за совет, но я предпочитаю стандартный типоразмер, тем более, что с полной загрузкой периодически езжу, да и вид сзади будет глубоко на любителя))
Великолепно все. Кроме описанных мною минуса от мишлен добааить ничего смогу. Я когда мишоен и перелли стал пользовать, про такую проблему, как «колецномть» подзабыл
Имелось в виду очень активное маневрирование с полной массой. Эти шины его выдерживают, т.к. растянуты на заднем диске и имеют большую поперечную жесткость. Разница между ними мала и вам очень трудно будет дойти до предела и почувствовать эту разницу. Не гоняйтесь зря за 315-й шиной.
p zero лето на икса. Шли ранфлетовские пирелли по дефолту, пришлось их сменить на не-ранфлет Мишку ПС4 из-за колейности. Это лето на Bridge potenza sport - невероятный держак. Но они все ж больше спорт, комфорт там не на первом месте.
Я забил на эксперименты) Bridgestone как-то пробовал на зиму. Очень зороший зацеп, но шумнве и дубовые, а так как зимняя, как правило, мягче аеалогичной летней, то на лето не рискнул бы с ней.
Это точно. Поэтому и хочу поменять на не RF. Кроме того, у меня из-за тяжелых колес гул дикий при торможении, который исчезает при смене колес на зимнюю мишку.
Это все просто не очень хороший ранфлет. С омологацией на f15 идет ранфлет, данлуп - самый худший из вариантов. У меня при смене данлуп на континеналь как будто бы новая машина появилась.
Друг ставил себе на е71 Hankook.вообще нареканий не было. У супруги на е70 стоит Continental Conti SportContact6 тоже очень нравится резина
На это машине комплект от f85 с дисками стоит. Там чуть другой размер- 285/40+325/35. Проблем не было с покупкой
Не, рассматриваю исключительно 275/40+315/35. Увеличивать и без того не маленькую массу колес не хочу.
Смотрите Bridgestone Potenza Sport 275/40+315/35/20 . Они почти как МПС4С или даже лучше. Как боритесь с износом на задней шине внутренней части протектора ?