1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. spekta

    spekta Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На 2,0 есть...:)
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хороший гайд как разобрать 6HP26 не потеряв ни одного шурупа, но тайна гораздо более частого загадочного феномена коррекции за 700 по пакету Е при близких к идеальным по остальным осталась не раскрыта. Заводская недоработка (больший нежели у сонакса зазор)? Износ фрикционов? (странно, учитывая, что этот пакет работает только при переходе со скоростей 1-3 на 4-6 в режиме on/off).
    И можно ли продолжать с этим ездить, если других проблем по коробке не замечено.
     
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было бы замечательно написать этот комментарий под видео. Может быть там дали бы ответ.
    Я в АКПП ни в зуб ногой. У меня вообще только одна АКПП была в пользовании и то недолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я думаю что скорее всего дело в гидроблоке, заменить нужно гидроаккумуляторы и соленоиды, а также шарики. Либо втулки изношены.
    Фрикционы в последнюю очередь выходят когда уже сильно буксует.
     
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну может быть, очень редкий зверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Парни, в чем заключается переборка стартера, так называемая ревизия? Разборка чистка смазка, или какие то втулки щетки менять надо? Крутит как то вяло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да как минимум щетки и чистка.
    Если бендекс залипает то и он под замену.
    https://www.bmwclub.ru/threads/starter.290963/page-7#post-49117758
     
    Seligdar нравится это.
  8. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Снять и отдать в мастерскую специализированную.
     
  9. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Про стартер, смотрите внимательнее.
     
    Илья31 и Seligdar нравится это.
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком пробеге ревизовать генератор и стартер?
    Зы покурил ссыль,175ткм, надо щетки апгрейдит чую и в гене и в стартере.
     
    Ice_john нравится это.
  12. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Поменял форсунки, поставил 077 б/у остаточный ресурс по пьезоэлементам 80%, распыл, обратка все в заводских параметрах. Дыма больше нет на холостых. На высоких оборотах движок намного охотнее крутится, эластичнее, что ли стал. Менял сам, только прописать съездил и прошивку перезалили, с отключением егр и заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  13. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Гена сдох у меня примерно на 300.
    Ну как гена, реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Посмотрите внимательнее свою ссылку с фото. Это деталь генератора.
     
  15. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Там тема про стартер, заодно и генератор обсуждали. Там и фото стартера есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  16. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В генераторе поменял реле с щётками на 180-200 тыс примерно - стёрлись щётки. Стартер профилактически перебрал на 305тыс, периодически не крутил при повороте ключа - щётки как новые. Грязь. Смазали.
     
  17. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Там тема про стартер, да. А ссылка на фото реле генератора.
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что по деньгам за форсы? Расход снизился?
     
  19. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Десятка за штучку, по расходу ещё не понял, на старых расход был больше на литр, чем показывал бортовой, на этих ещё не делал контрольные замеры.
    По бортовому расход такой же плюс минус, снег два назад выпал, много боком наваливаю с отключённым dtc:)
    На выходных на трассу, там и замеры будут.
    Ну и свои продал по 3,5 за штучку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 160~ помер стартер, снял, отвез на обслуживание. Чистка, замена щеток, сборка. На 222 на замене цепей решил обслужить гену, как оказалось не зря, щеток оставалось совсем мало. Заменили щетки, все подшипники, почистили, собрали назад. Ну и обгонную муфту воткнул, которая давно лежала.
     
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да гена где то 180 тыс максимум, стартер зависит от того как часто авто заводится. Если пробег трассовый то стартер будет долго работать.
    Если стартер через вверх снимать, то лучше совместить со снятием впуска. По Тису через низ, но многие снимают через вверх.
     
  22. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Снятие сверху или снизу - зависит от двигателя. На дизеле два литра сверху не снять.
     
  23. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3.0D я со снятием впуска провозился 3.5-4 часа, сборка в обратку 1.5 часа. Без снятия, сверху нереально подобраться.
     
    Ice_john нравится это.
  24. Alexandr59

    Alexandr59 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я прошлой зимой на 3,0D снимал стартер через верх, но без снятия коллектора. Пришлось снять корпус салонного фильтра и в принципе хватило места.
    Главное не пытаться обычными головками крутить, легко грани зализываются и потом не открутить. Там вроде E12 головка.
     
  25. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер пока не дает повода, забью. 300ккм на гене это сильно хорошо до удивления. Ресурсная наработка для боша валео и магнети была для меднографитовых щеток 200ткм в те годы когда рожали Е серию.
     
  26. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Может его до меня делали) или меняли.
    икс у меня с 230 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы на 300 ткм не ориентировался, тк коллега скорее всего не первый владелец и уже гену раньше обслуживали. Как и писал 180 ткм это реальный ресурс гены так чтобы в плановом режиме. 200 ткм это уже с риском потерять заряд в дороге.
     
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С языка снял, лучше не больше 180 тыс.
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Причём, так специфически изношены, что у всех 9 из 10 наблюдается один и тот же симптом - а износ всегда разный и неуловимый:facepalm:
    Не, гадать-то пальцем в небо я и сам умею - хотелось бы инфы от тех, кто разбирался, а не просто повторяет то, что рассказывали на тренингах ZF и давно доступно в этих ваших интернетах.
     
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот что было с АКПП даже с приемлемыми коррекциями. Так что проблемы одни и те же. Радует что их меньше чем на 8hp. Там вообще все алюминиевое и мягкое.
    https://www.drive2.ru/l/485839005015867427/
     

Яндекс.Метрика