Вадим, ну что ты прикидываешься?) ты же так же можешь 5 дней, но например суббота рабочая, или суббота воскресенье рабочее, два дня какие-то выходные, не?
«Я щас вообще на обед уйду!»(с) Да конечно сам, никто ж не настаивает. Говорю же, это твой заработок, тебе и решать) Просто, на сколько понимаю, ты с репутацией, а теряется она быстро.. из-за приславутой клиентоориентированности
В Германии расскажите, когда они все должны работать. Не раз был в Европе, и по субботам и воскресеньям там мало кто работает (турки не в счет). Все тоже не клиентоориентированные или просто себя уважают?
лучше при италию... как-то пробили колесо в пятницу вечером... хорошо докатка была - так и сдали авто на докатке в понедельник - ни один шиномонтаж не работает... ни в деревнях, ни на автобане...
Ой, у этих и в магазин то вечером и в выходной можно не попасть ибо закрыто будет, не говоря уже о каком-то сервисе... Но мы то не в Германии)) Да и не о самоуважении речь. Это никак не связано. Ну а если ты считаешь, что связь прямая, то получается ты "клиента" своего не уважаешь?)
и как вырезанные каты на бензине и отклюение мочевины можно сравнивать? Что с мочевиной,что без, запах выхлопа не меняется, пахнуть будет если удалить катализатор до сажевого фильтра.
Про репутацию.... С некоторых пор перестал ездить в сервисы, работающие без выходных и/или "до последнего клиента". Потому что замученные насмерть такой жизнью люди нормально ничего сделать не могут. Было время много лет работал без выходных отпусков и празников. Прекратил это все. Всех денег не заработать, в том смысле, что путь экстенсивного развития - тупиковый. Разумеется в крайности впадать тоже не надо. Экстренные службы должны работать 24/7/365. Т.е. шиномонтаж должен, а парикхмахерская - нет. P.S. И да.. Были случаи, когда ремонт завершен на 99%, т.е. грубо говоря осталось колеса навесить и все. Но у мастера звенит звонок идти на обед. И он идет. А я - жду. Молча и терпеливо...
Ага, и впуск засирается по максимуму... И не надо сравнивать каты с мочевиной, это глобально разные вещи.
Ничего физически делать не надо, все программно решается, но не через прошивку мотора (это я про отключение мочевины)
Никто и не говорит, что надо ипашить 24/7/365. Но парадокс в том, что вот ситуацию по резине я описал, люди реально работают с 9 до 18, доставки нет, еще и налом только оплата. Что касаемо Вадима, он человек с репутацией, тут каждый второй говорит, что делал у Вадима, это как бы считаемся плюсом, но как бы если к нему не попасть… я бы например, как руководитель, охренел бы если бы ко мне подошел сотрудник, и сказал отпусти на пол дня, мне надо Stage залить
А зачем охреневать ?? Пусть сотрудник едет и шьёт . Только за эту поездку полдня в субботу и полдня в воскресенье отбатрачит и весь разговор . Не знаю , кто громче смеяться будет.
Нам нет, никак нельзя. Но у нас и клиенты по выходным не работают, это не сфера услуг) вот незадача, да?) Так что не взлетело
Ну так скажи по семейным надо. Зачем про стейдж? А если что, допустим с начальником у Вадима и встретитесь)) - так всë правильно, по семейным, машина член семьи)
Подскажите пожалуйста там есть датчики, определяющие что в баке мочевина определенной концентрации, а не вода?