по сеньке и шапка барабан ешку за 6 найдешь жир за 9 но придется поискать выбор моделей есть выбора комплектаций почти нет
6 - это грубо 90 денег. 9 даже в уме делить не хочу.) Безумие конечно...) Ну или - новая реальность.)
В Корее вроде как корейцы хюндаи/Киа имеют до 2.5 лет ожидания. У казахов тоже очереди из-за нас. К к8 приглядывался,кстати. В КЗ ещё hyundai grandeur есть,бывают и гибриды и заводской газ,попроще,но тож лучше чем ничего,хотя в этом месяце кажется новую презентовали.
Вот у меня вопрос : а что? Вот прям вот срочно всем тачки потребовались, что готовы переплатить х2 чтобы сесть в непропуканное сиденье? Это же просто деньги за ощущения что пройдут через пол - года год. Тачки принципиально по новому ездить не стали, не придумали новых опций. Расскажи мне старый друг, не понимаю.
Не имею понятия,какая у кого мотивация. У меня своя.Я в декабре прошлого года продал машину,с намерением купить весной другую,но вышло как вышло. Был бы я в Москве постоянно,мне б и хватило той,что осталась в семье,но я Москва -Воронеж о 0 до несколько раз за неделю+ по местности....и тут и неудобно и некомфортно и, самое главное,не мобильно, очень много времени теряю..а это и деньги и жизнь. В противном мне одной на семью за глаза в Москве, особенно если учесть,что без паркинг места она в моем квартале не нужна ни в каком виде,а паркинг место это ещё 2.5. При обычных пробегах,если в Москве,в 10-12 к в год+страховки и налоги,мне проще катать на такси или метро,а на непросратые за год тыщ 800 три раза съездить на рыбалку или ещё куда Но это я,и я более чем не богат и непритязателен,а какие там у кого мысли я не в курсе.
Однако!) Что ж у тебя за авто?) Что за год разница - "непросратые"(с) - между владением повозкой (страховки, налоги прочая) и отъездить год на такси в 800 тыс. получается?)
800тыщ это остаток после использования такси и метро. Скорее всего он говорит про общие потери с учётом, если через год её продать на лям дешевле. А по сути это любой Е класс сейчас ,если брать у дилера.
Ну да, именно.) Собственно про "разницу"/"остаток" между владеть с налогами и прочим против катать на такси Степа и пишет выше. Если безо всяких уценок/рынок вверх-рынок вниз - колоссальная разница, ИМХА.) Можно только догадываться...) Про "общие потери" вроде ни слова?) И между владеть/нести расходы по любому из выделенных авто и кататься на такси чтобы 800 тыр разницы по году?)
Ну не на 2. И оформление,то есть,200% отдача в собственность другому человеку.... кстати,не бесплатное.
Брал летом жене лексус NX250 новый в Казахстане, с учётом всех доп расходов вышло 5400, тут такой за 7500 стоял в Краснодаре. По чём сейчас - не знаю.
Подчеркнутое, вероятно, плод усилий и суровой торговли на мертвом вялом рынке...) Раз с целой "панорамой")) Выделенное - вялая нетоптанная хотелка ОД. ИМХА, традиционно...) Не все на БК в состоянии похвастаться...) Или робкие)
Сегодня звонит мажор вроде дилер. Предлагает зелёный м спорт про за 22 мил. Такие реально есть покупашки по этой цене?
если ездить много и туда где метро нет то разница будет в другую сторону особенно, если использовать бизнес такси, а не эконом
Ну это ничего страшного, благо предоставится возможность чаще общаться с заправщиками максимально антикризисно получилось)
выбрал местный от частника в предыдущей будке новый и по цене и по экстерьеру не заходит мотор и комплектацию что обсуждать, мотор один, комплектации всего две) снова хочется тот кондовый купер зеон как всесезонку, не менять нахрен эту резину по сезону, ездить везде, плевать на всех, обвесить рельсами по кругу и поставить локомотивный гудок тифон т9 да, и заправляться) а не вот это - изящное киа седан цвета баклажан