Тогда о каком B&W идёт речь? В данном случае, это совершенно невозможно! Ваше псевдо оборудование с Ali, скорее всего, подключается по высокому уровню, а все штатные системы уровнем выше Hi-Fi (опция 676), подключаются по оптике или, более поздние системы, по шине Ethernet!
Усилитель который идет к этим всем динамикам подключается к родному усилителю ( каким проводом не знаю) но все происходит через родной усилитель
Не все так просто в современных bmw! С каждым годом все сложней и тяжелей и прежде чем сломать систему, должно пройти пару- тройку лет..
Господа подскажите как восстановить flexray после неудачной кодировки (перестала видеть некоторые блоки )? . Через ИСТУ не получается, инициализацию не проходит
Подскажите, какой блок и что именно делает эта команда в Bimmercode : Instrument Cluster/Expert Mode/3301 CC_ID_Sperre/CC_ACTIVIERUNG_5/Custom Value и в 5 байте изменить значение FF на F7
Instrument Cluster - это приборная панель. В остальном хз, но вроде этим отключают сообщение об отказе системы экстренного вызова.
можно более детально пжл. Я правильно понимаю тогда двигатель будет лучше прогреваться от штатного Webasto?
На счет детально не подскажу, т.к. сам этого не делал, а читал где-то об этом. ОД, кстати отказался у меня это сделать. Если я правильно понял, то в системе охлаждения стоит дополнительный электроклапан, который переключает контуры ОЖ печка/ДВС. То есть при запуске штатной вебасты клапан позволяет ОЖ циркулировать только по замкнутому кругу, то есть печка, а когда авто заводишь, то клапан переключает циркуляцию на всю систему и, соответственно вебаста отрубается. Если я правильно понял, то это как-то так. Если этот клапан отключить, то вебасто будет греть и салон, и ДВС. Для себя решил не отключать и оставить, как есть, т.к. меня пока всё устраивает, даже учитывая, что на прошлых авто стояла нештатная вебаста, которая грела ДВС. На нынешней авто (Х3) заметил, что даже, если штатная вебаста греет только салон, то ДВС все равно запускается мягче и сразу начинает молотить на более низких оборотах, чем, если вебасту не включать, то есть такое ощущение, что ДВС все-таки каким-то образом, но чутка прогревается. В общем, я для себя решил, что дорабатывать штатную вебасту не буду..
ДВС 100% нагревает антифриз, я проверял это как по температуре которую можно вывести на приборку, так и читал bimmercode
Если хотите отключить систему экстренного вызова, то я уже написал как это сделать на Драйве Дублирую тут Убираем уведомление "Система экстренного вызова" в Bimmercode в эксперт режиме находим Instrument Cluster ST_ECAL TIMEOUT — nicht aktiv ST ECAL ALIVE — nicht aktiv CC_MELDUNG_0299 — nicht aktiv
через три года садится аккумулятор АТМ который находится в крыше под плавником, замена примерно 10к, вот и отключают это надоедливое уведомление
Всем здравствует! Всё решается гораздо проще и не нужно отключать никакие оповещения в комбинации приборов! Или мы не ищем лёгких путей ...
Нет, систематически делаем, особенно последнее время, правда за вознаграждение. Приезжайте и Вам сделаем ...
Ваша реклама в такой подаче вызывает только раздражение. ATM — 3001 — BUB_FITTED — nicht_aktiv Мне не надо, спасибо.
Всем здравствуйте! Пожалуйста! Прежде чем выкладывать на разных форумах информацию, в данном случае ошибочную, не мешало бы её хорошенько проверить ...
так мы все здесь, что бы решать проблему, а не стараться на ней копеек заработать! А у меня пока полет нормальный и уведомления не выскакивают. Мне кажется это форум, что бы общаться и делится опытом, а не рекламировать свои услуги, для этого есть другие рычаги
Вы очень сильно ошибаетесь! Любые форумы существуют не бесплатно и всегда кто-то оплачивает их работу. Уведомления "выскакивать" и не могут, т.к. вы их отключили, но проблема всё равно осталась, Вы "решили" не проблему, а лишь "побороли" следствие. В машине ошибка как была, так и осталась, только Вам она стала не видна.
Да оплачивают, но не вЫ! Буква "Ю"!!! Гельштат закрыт, хорошего дня! Будет у меня желание и не так холодно, заменю аккумулятор